Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:27:23
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Белоголубой дым при холодном старте. Что делать? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Белоголубой дым при холодном старте. Что делать?  (Прочитано 5469 раз)
jin Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 56


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из:Севастополь

Регистрация: 14.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-12-2009, 23:20:35 »

Доброго времени суток Всем!
У меня КАДЕТТ 1,6д 86г.в.
Примерно неделю завожусь с белоголубым дымом.
Причем дымит сильно, и пока не погреется (минуты три) - не перестает дымить.
При прогретом движке - старт с полтыка.
Что смотреть?
Куда бежать?
Что покупать? (сколько это может стоить?)
Записан

Был Kadett E 1.6D 86 г.в.
Сейчас ШевиНива 2007
Ищу Kadett E
Крым. Севастополь.
8-978-811-08-48
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 08-12-2009, 23:23:06 »

Для начала смотри свечи накала.И форсунки.
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-12-2009, 08:38:36 »

Как заводится, не троит?
Записан

067 394-2227
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-12-2009, 08:48:19 »

Уровень охлаждающей жидкости не падает?
В расширительном бачке нет пузырьков воздуха при работающем двигателе?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #4 : 29-12-2009, 09:22:04 »

фильтр воздушный мож поменять надо у меня на транзите тож дымел поменял фильтр все пропало 
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-12-2009, 15:52:10 »

Уровень охлаждающей жидкости не падает?
В расширительном бачке нет пузырьков воздуха при работающем двигателе?
Тогда был бы белый дым по идее.
Записан

067 394-2227
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-12-2009, 16:19:27 »

Уровень охлаждающей жидкости не падает?
В расширительном бачке нет пузырьков воздуха при работающем двигателе?
Тогда был бы белый дым по идее.
Это не суть, нуно конкретно ответить на вопрос, да или нет, тода можно думать дальше.
« Последнее редактирование: 29-12-2009, 22:28:22 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
jin Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 56


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из:Севастополь

Регистрация: 14.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-01-2010, 23:52:22 »

Спасибо ВСЕМ за ответы.
Простите, что не отвечал о результатах. Просто времени не было заниматься, и соответственно нечего было писать.
Свечки проверил. Все работают.
Вчера выдавило заглушку обратки на последней форсунке.
Топливо стало брызгать в подкапотное.
Пробку поставил. Хомутом затянул.
Вымыл двигатель и все что пахло топливом. (ТЕ все под капотом). Сегодня к вечеру увидел, что весь мотор чистый, а вокруг последний форсунки маслянистое пятно.
Видимо проблема в форсунке. Я чайник в ремонте, поэтому, скорее всего, буду дальше пользоваться услугами ремонтников.
Но все покажет общение с мастером, и сумма, которую запросят за устранение. Может решусь сам делать. Грустный



Записан

Был Kadett E 1.6D 86 г.в.
Сейчас ШевиНива 2007
Ищу Kadett E
Крым. Севастополь.
8-978-811-08-48
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 11-01-2010, 09:05:09 »

Если мокро вокруг форсунки нужно посмотреть от куда именно начинает сыреть.либо из под обраток,которые ты посадил на хомуты(чего не нада делать) либо по самому корпусу (между гайкой и корпусом)
Записан
jin Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 56


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из:Севастополь

Регистрация: 14.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-01-2010, 14:55:41 »

Если мокро вокруг форсунки нужно посмотреть от куда именно начинает сыреть.либо из под обраток,которые ты посадил на хомуты(чего не нада делать) либо по самому корпусу (между гайкой и корпусом)

Спасибо.
Понаблюдаю.
А в чем отличие в дальнейших действиях?

А почему обратку не надо глушить намертво?
Просто когда я увидел фонтан топлива, которое льется на горячий движок, я получил приличный впрыск адреналина...
Потому и решил хомут поставть...
Записан

Был Kadett E 1.6D 86 г.в.
Сейчас ШевиНива 2007
Ищу Kadett E
Крым. Севастополь.
8-978-811-08-48
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 11-01-2010, 15:04:04 »

Ну во первых там трубочка маленькая и не факт что ты обожмёш по всему диаметру.Давления там нет и достаточно поставить нормальные свежие шлангочки.А то что по корпусу течёт,это уже нужно смотреть состояние корпуса.
Записан
jin Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 56


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из:Севастополь

Регистрация: 14.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-01-2010, 21:14:29 »

Ну во первых там трубочка маленькая и не факт что ты обожмёш по всему диаметру.Давления там нет и достаточно поставить нормальные свежие шлангочки.А то что по корпусу течёт,это уже нужно смотреть состояние корпуса.
Спасибо
Записан

Был Kadett E 1.6D 86 г.в.
Сейчас ШевиНива 2007
Ищу Kadett E
Крым. Севастополь.
8-978-811-08-48
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Белоголубой дым при холодном старте. Что делать? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: