Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-06-2025, 14:44:36
684557
Сообщений в
14311
Тем от
22905
Пользователей
Последний пользователь:
Murrayphosy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут( (Прочитано 3949 раз)
Jroot
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Из:
,
Регистрация: 27.08.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
«
:
05-10-2012, 11:02:15 »
Заранее извеняюсь если не в ту тему написал,но прошу все же не удаляйте если что запись
В общем напишу все подробно,как помню!
Началось все с того,что решил я поменять шуршащий ремень ГРМ,купил новый на 104 зубца, сняли свечи, делали все по инструкции(при том,что мой отец отличный механик),когда уже все разобрали ,начали натягивать новый,предварительно проверив по количеству зубцов и длине(ширине) на идентичность со старым(все ок),собрали все обратно,начали выставлять по меткам (все везде ровно,и с низу и с верху), начали вкручивать свечи(свечи снимали чтобы легче было прокручивать) и тут началась жо!
в общем все свечи вошли норм,кроме 3й,она крутилась без остановки не и не затягивалась((
было решено посадить на температурный герметик на время!
На след день поехал на работу все норм,когда ехал обратно заскочил на пол пути на заправку,залил пол бака,и когда заводить начал что то сильно хлопнуло под капотом и машина заглохла,ну я на палеве открыл капот посмотрел - вылетела 3я свеча,что в принципе и не удивительно,там и резьбы то на блоке уже небыло почти((
в итоге поехал в гараж на 3х горшках-громно,но терпимо,со скоростью под 40 доехал до места.
Нашли мечик нужного диаметра и хода,и начали сверлить новое отверстие,для переходной муфты,после окончания работ, отец предложил выдуть стружку из поршня методом кратковременного завода двигателя(на пару секунд),что собственно и сделал,вроде все вылетело.Но я настоял еще раз завести,что уж наверняка ниче не осталось,и завел еще раз, но она завелась и сразу заглохла(
В итоге решили проверить подачу топлива и искру(все в норме,бенз брызгает отлично, искра на всех идет(на всякий случай купили NGK новые свечи,но ничего не изменилось),и в непонятках сидели и ломали голову в чем же могла быть загвоздка.
Затем решили замерить компрессию на цилиндрах.Вот данные 1й- 11-12кг., 2й- 2.5-3кг., 3й- 1.5кг., 4й- 11кг.)
теперь стало понятно почему не схватывало, а если и схватывало,то только 1 и иногда 2 горшка и все равно не хватало мощности для раскрутки двигла(
Начали думать почему нету компрессии,реши что стружка.разобрали ,прочистили, затерли клапана, поменяли прокладку(хотя старая тоже целая еще была и "ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ между 2м и 3м горшком небыло разрыва прокладки,чтоб компрессия уходила!!!!) в итоге выявили стружку на на 2м и3м клапане,на одном впускном на 2м,и на выпускном 3м(видимо когда продували,сружка по каналам переработки попала в соседний горшок).В итоге все собрали и реши завести уже с чистой душой.
Но не тут то было(((
В общем заводим снова,а она не в какую не хочет,пробовали с прикурки - все равно(
проверили снова искру и бенз- все в порядке.Снова решили проверить компрессию,в итоге на всех горшках компрессия ниже 4х килограмм!!!(((
в чем же дело!? вспомнили еще один способ,выкрутили свечи,налили немного масла в цилиндр,и снова замерили компресиию и на там где было 1.5кг,возрасло до 12кг!!!...в Общем все маеки на поршневые кольца,но как же это может быть связано со стружкой,если компрессии не было только на 2м и 3м котлах,а теперь во всех!и симптомов до этого небыло вообще,ездила бодро,не глохла никогда,в холод с утра отлично заводится...в чем же дело?
как разом могла упасть компрессия везде??
Ребята жду вашей помощи,а то мы уже в отчаянии,может кто нить уже сталкивался с подобной проблемой??
кстати потом решил сделать самодиагностику,он выдал 2 ошибки - 33 и 42
может что вам скажет об этом,я прост не понимаю(
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
«
Ответ #1 :
05-10-2012, 11:47:18 »
Если нет компрессии. То видать стружка попала между кольцами и поршнем. Это подтверждает, что что, после заливки масла компрессия выросла. Вынимай поршня, смотри кольца, зазоры. Голову пролей керосином на момент утечки.
Пока писал, вспомнил: перед сборкой головы, гидрокомпенсаторы стравливал? Если нет, то они могут не давать клапанам закрыться и как следствие - нет компрессии.
Записан
olegon
Гость
Re: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
«
Ответ #2 :
05-10-2012, 13:24:37 »
Думаю что забились маслянные каналы и компенсаторы не работают - отсюда и нет компрессии.
Если я не ошибаюсь то масляный канал в ГБЦ один,он мог запросто забиться стружкой.
Хотя при добавлении масла компрессия бы не поднималась.....значит кольца......
Но масло с 1,5 до 12 поднять неможет.....
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5890
корейский овощ
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
«
Ответ #3 :
05-10-2012, 13:30:53 »
Цитата: Jroot от 05-10-2012, 11:02:15
при том,что мой отец отличный механик
Цитировать
после окончания работ, отец предложил выдуть стружку из поршня методом кратковременного завода двигателя(на пару секунд)
Да уж, отличный механик. Кто ж так делает.
Вы можете хоть 10 раз теперь снимать голову и протирать клапана. Вся стружка осела во впускном коллекторе и теперь каждый раз попадает на клапана.
И что самое прикольное - компрессия после каждого замера будет меняться на каждом цилиндре!
Вот такое волшебство придумали вы себе на голову.
Снимать всё, промывать раз 5 и будет счастье.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Jroot
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Из:
,
Регистрация: 27.08.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
«
Ответ #4 :
05-10-2012, 13:37:36 »
Цитата: K0sty@n от 05-10-2012, 11:47:18
Если нет компрессии. То видать стружка попала между кольцами и поршнем. Это подтверждает, что что, после заливки масла компрессия выросла. Вынимай поршня, смотри кольца, зазоры. Голову пролей керосином на момент утечки.
Пока писал, вспомнил: перед сборкой головы, гидрокомпенсаторы стравливал? Если нет, то они могут не давать клапанам закрыться и как следствие - нет компрессии.
Крышку так же проверяли,пол часа ледала,ни капли уже не выходило,после затирки клапанов,тоесть там все чисто по идее...Думаю все же кольца зажались,но ведь они только от высокой температуры могли зажаться,а я ее даже завести не смог(
поэтому вообще не могу понять в ем дело блин((
Записан
Jroot
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Из:
,
Регистрация: 27.08.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
«
Ответ #5 :
05-10-2012, 14:04:39 »
Цитата: Mish от 05-10-2012, 13:30:53
Да уж, отличный механик. Кто ж так делает.
Вы можете хоть 10 раз теперь снимать голову и протирать клапана. Вся стружка осела во впускном коллекторе и теперь каждый раз попадает на клапана.
И что самое прикольное - компрессия после каждого замера будет меняться на каждом цилиндре!
Вот такое волшебство придумали вы себе на голову.
Снимать всё, промывать раз 5 и будет счастье.
Думаешь поможет?
а почему после добавления масла на поршень выросла компрессия?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5890
корейский овощ
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
«
Ответ #6 :
05-10-2012, 14:12:49 »
Цитата: Jroot от 05-10-2012, 14:04:39
Думаешь поможет?
а почему после добавления масла на поршень выросла компрессия?
ещё раз... компрессия будет расти-снижаться как ей захочется после каждой прокрутки. Не веришь - проверь сам. Сейчас в горшке 10, через минуту 0.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
ребята,это просто ЖО!, c16NZ моно, не заводится!искра и бенз идут(
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...