Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:42:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  умер акум за ночь 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: умер акум за ночь  (Прочитано 12632 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-09-2012, 20:06:30 »

Все просто по лампочкам.
Если предохранитель №13 целый и контакт на нем хороший, то в момент включения зажигания не идет минусовой сигнал с генератора на лампочку АКБ (бело-голубой провод). Можешь померить мультиметром это. Если будет 12 В, то лампочка сгорела. Как только загорится лампа АКБ - сама и заработает лампа тормозухи Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-09-2012, 20:07:50 »

А по мультиметру, если не показывает меньше 200 мА в соответствующем режиме - сгорел внутри предохранитель - заменить.
PS: В положении "20А" предохранителя нет (там мегаперемычка).
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #17 : 11-09-2012, 20:13:32 »

Все просто по лампочкам.
Если предохранитель №13 целый и контакт на нем хороший, то в момент включения зажигания не идет минусовой сигнал с генератора на лампочку АКБ (бело-голубой провод). Можешь померить мультиметром это. Если будет 12 В, то лампочка сгорела. Как только загорится лампа АКБ - сама и заработает лампа тормозухи Веселый
Серега,у меня на гену идут два провода,один красный а другой голубой и оба они плюсы,это точно сегодня проверял,и голубой как я понимаю возбуждение.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #18 : 11-09-2012, 20:16:39 »

А по мультиметру, если не показывает меньше 200 мА в соответствующем режиме - сгорел внутри предохранитель - заменить.
PS: В положении "20А" предохранителя нет (там мегаперемычка).
Спасибо Серега ато я сегодня задолбался им тыкать,а на нем даже цифры не пошевилились.Так а предохранител только на амперы идет?Все остальное на нем работает.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-09-2012, 20:17:36 »

Серега,у меня на гену идут два провода,один красный а другой голубой и оба они плюсы,это точно сегодня проверял,и голубой как я понимаю возбуждение.
Да я в курсе сколько туда идет проводов  Смеяться
Красный идет на акум, для его зарядки, а бело-голубой - все верно, возбуждение обмотки. Так вот когда зажигание включено - на нем будет минус, а когда двигатель уже заведен - плюс. Показать схему?  Смеяться
Предохранитель только на показания мА. Остального не касается.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-09-2012, 20:19:48 »

Обычно так и бывает,вечером приехал,поставил,а утром " Балалайка",так они и умирают после перезаряда,подкинь другой АКБ и ,я думаю,проблема уйдёт. Пардон
Записан


denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #21 : 11-09-2012, 20:20:59 »

Да я в курсе сколько туда идет проводов  Смеяться
Красный идет на акум, для его зарядки, а бело-голубой - все верно, возбуждение обмотки. Так вот когда зажигание включено - на нем будет минус, а когда двигатель уже заведен - плюс. Показать схему?  Смеяться
Предохранитель только на показания мА. Остального не касается.
Вот теперь понял.Предохранители сегодня смотрел все целые,и лампочка тоже ,а где еще может быть причина?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-09-2012, 20:24:37 »

Вот теперь понял.Предохранители сегодня смотрел все целые,и лампочка тоже ,а где еще может быть причина?
Причина в генераторе.
Что бы проверить:
плюс мультиметра на черный провод
минус мультиметра - на бело-голубой
Включаем зажигание и меряем: должно показать напряжение АКБ (по умолчанию 12 В).
Заводим: ничего не показывает.
Мотор не глушим, меняем ноги мультиметра:
плюс - бело-голубой
минус - масса (коричневый или корпус)
Меряем: должно показать 12 В.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #23 : 11-09-2012, 20:54:43 »

Причина в генераторе.
Что бы проверить:
плюс мультиметра на черный провод
минус мультиметра - на бело-голубой
Включаем зажигание и меряем: должно показать напряжение АКБ (по умолчанию 12 В).
Заводим: ничего не показывает.
Мотор не глушим, меняем ноги мультиметра:
плюс - бело-голубой
минус - масса (коричневый или корпус)
Меряем: должно показать 12 В.
Сейчас проверил минуса нет а плюс есть.Куда альше лезть
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-09-2012, 20:56:10 »

Сейчас проверил минуса нет а плюс есть.Куда альше лезть
Это надо гену ковырять. Может он и не запускается?!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #25 : 11-09-2012, 21:03:35 »

Это надо гену ковырять. Может он и не запускается?!
а плюс и минус идут на гену или с гены?Но зарядку он же дает!А изза реле  регулятора может быть?я же вчера ее поменял.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 11-09-2012, 21:28:53 »

С гены.
С твоим акумом кипевшим зарядка - это мнимое чувство...
Из-за реле-регулятора может быть, но я бы сначала разобрался с АКБ.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #27 : 11-09-2012, 21:37:00 »

С гены.
С твоим акумом кипевшим зарядка - это мнимое чувство...
Из-за реле-регулятора может быть, но я бы сначала разобрался с АКБ.
Понял.Завтра уже буду плотность смотреть,но сегодня пол дня ездил нормально заводилась,значит акб заряд берет,только вот сколько он его держит вот вопрос.Сегодня клему скинул,если до завтра умрет то скорей всего поеду за новым.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #28 : 12-09-2012, 10:06:18 »

Причина в генераторе.
Что бы проверить:
плюс мультиметра на черный провод
минус мультиметра - на бело-голубой
Включаем зажигание и меряем: должно показать напряжение АКБ (по умолчанию 12 В).
Заводим: ничего не показывает.
Мотор не глушим, меняем ноги мультиметра:
плюс - бело-голубой
минус - масса (коричневый или корпус)
Меряем: должно показать 12 В.
 
серега,только наверное минус на голубой а плюс на красный а не на черный?Так показывает.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 12-09-2012, 10:44:07 »

Так и должно показывать. На черном- это при включнном зажигании.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  умер акум за ночь « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: