Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 04:48:34
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Помогите подключить дизельный генератор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите подключить дизельный генератор  (Прочитано 15750 раз)
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-09-2012, 19:38:38 »

Ремонтировали мне сегодня гену бош 70А (дизельный), сгорел диодный мост. И только в гараже заметил что на новом мосте появилась еще одна клемма (раньше там было пустое окошко).
Может кто подскажет как правильно подключить, а то боюсь снова мост спалить, ремонт стоит почти как еще один гена  вжжжжжж...
Машина у меня бензиновая и раньше чтобы пошел заряд приходилось возбуждать гену путем закоротки "шпильки 2" и "клеммы 3" (см. фото)  Веселый
1 - здесь понятно +12.
Но что дает новая клемма? Или можно просто не подключать?


* 0111.jpg (143.96 Кб, 700x758 - просмотрено 3712 раз.)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 07-09-2012, 19:47:53 »

Ну на фото ни чего не видно,чтоб были расписаны были контакты смущающие.А подключение стандартное для всех.Большая клема +12 в. Маленькая возбуждение через лампочку.А то,что появилась дополнительная клема- так это W выход.На многих генераторах он есть,на остальных нет(но вывести не проблема)Это выход с одной из обмоток для разного вида подключения.К примеру на дизеле для подключения тахометра и управления опережением.На жигулях для подключения реле на лампу зарядки.
Записан
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-09-2012, 19:50:23 »

Ну на фото ни чего не видно,чтоб были расписаны были контакты смущающие

Исправил )
По контактам - сейчас 2 шпильки и 2 клеммы.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-09-2012, 19:52:55 »

у кого ремонтировал. у того и спрашивай.

так будет проще, мы же не знаем что там мастер курил Подмигивает
Записан
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-09-2012, 20:02:35 »

у кого ремонтировал. у того и спрашивай.

так будет проще, мы же не знаем что там мастер курил Подмигивает

Как крайний вариант так и сделаю. Просто без машины, с геной в руках, снова ехать на другой конец города мало удовольствия.
Это же не кустарный самопал, окошко под клемму уже было предусмотрено на корпусе, просто почему-то на старом мосте этой клеммы не было.
К тому же подобная информация может будет еще кому-то полезна. В Faq не нашел расшифровки контактов.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 07-09-2012, 20:13:40 »

1 - +12
2 - Возбуждение на лампочку приборки
3 - Выход на тахометр для дизеля
4 - Выход на ABS
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-09-2012, 20:24:59 »

1 - +12
2 - Возбуждение на лампочку приборки
3 - Выход на тахометр для дизеля
4 - Выход на ABS

Ну вот, конструктивный ответ  Пиво
А Вадик предполагает что возбуждение надо подключать только к 4 (+D), а 2 и 3 вообще не трогать  Веселый
Непонятно только если 3 это выход на тахометр, почему тогда раньше без замыкания его на 2 не шел заряд?

Хорошо с бензиновым генератором - 1 шпилька и 1 клемма, все и так понятно )
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-09-2012, 20:26:24 »

1 - +12
2 - Возбуждение на лампочку приборки
3 - Выход на тахометр для дизеля
4 - Выход на ABS
Сырожа, так ведь D+ и есть клема вооозбуждення на бензиновых генераторах Пионер И после ремонта она и появилась
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 07-09-2012, 20:33:21 »

Сырожа, так ведь D+ и есть клема вооозбуждення на бензиновых генераторах Пионер И после ремонта она и появилась
D+ и B+ это клеммы с гайками!  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-09-2012, 20:37:41 »

D+ это клемма , B+ это клемма с гайками Смеяться Смеяться
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-09-2012, 20:40:27 »

У меня так получилось  Пардон


* 0111.jpg_thumb.png (815.87 Кб, 554x600 - просмотрено 4028 раз.)
Записан

Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-09-2012, 20:41:11 »

У меня так получилось  Пардон
Браво!! Браво!! Браво!! Смеяться
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
ATi Автор темы
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-09-2012, 20:42:58 »

У новой клеммы пометка на корпусе "+" без буквенных обозначений. Наверное таки D+ это тонкая шпилька.
Как подключать-то? )  вжжжжжж...
Так понимаю как и раньше - 2 и 3 коротить, а 4 не трогать?

Браво!! Браво!! Браво!! Смеяться

Вадик, в твоем полку пополнение  Смеяться
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 07-09-2012, 21:03:10 »

У меня так получилось  Пардон
Все верно, а номер 2 - это обычное крепление.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 07-09-2012, 21:13:50 »

Все таки боюсь что я не прав ,плоская фишка + это конденсатор.
http://www.autocop.ru/obslremontexpl/bosch-generatory.htm
Цытата; Генераторы К1 и NI имеют одинаковую электрическую схему, которая приведена на рис.6а. Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначением:

"В+"- силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети (батарея и нагрузка);

"D+"- вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;

"+"- дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;

"W"- вывод фазы обмотки статора.


* 0111.jpg_thumb.png (808.95 Кб, 554x600 - просмотрено 14318 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Помогите подключить дизельный генератор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: