Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-06-2024, 11:41:12
684186
Сообщений в
14298
Тем от
22302
Пользователей
Последний пользователь:
Anthonykhiero
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Переключения передач
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Переключения передач (Прочитано 5498 раз)
silelis
Карма: +0/-0
Сообщений: 235
Е16NZ моно 5дв универсал 88г
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Переключения передач
«
:
30-08-2012, 17:05:31 »
Всем привет.У меня к вам уважаемы опелеводы такой вопрос.Коробка F13 5 ступка W-3.94.Это я как понимаю Длинная коробка или неочень?Еще вопрос,У каго такая же коробка посоветуйте на какой скорости переключаться,чтоб лучше и для двигателя и для меня ?Таха нету по оборотам не могу точно определить.Я переключаюсь так-
1-только трогание
2-До 30 км
3-До 60км
4-До 90км
И дальше пошла 5-я предача
А как переключаетесь вы?
Буду благодарен за ответы
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #1 :
30-08-2012, 17:27:57 »
Переключаюсь впринцыпе так же, но обычно смотрю как мотор на педаль газа реагирует. Если машина загружена, то больше разгоняю для переключения на высшую. Мотор не любит ездить внатяг и на разрыв.
Записан
silelis
Карма: +0/-0
Сообщений: 235
Е16NZ моно 5дв универсал 88г
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #2 :
30-08-2012, 17:30:20 »
Цитата: K0sty@n от 30-08-2012, 17:27:57
Переключаюсь впринцыпе так же, но обычно смотрю как мотор на педаль газа реагирует. Если машина загружена, то больше разгоняю для переключения на высшую. Мотор не любит ездить внатяг и на разрыв.
Понял.Благодарен
Есть еще у каго мнения?
Записан
wolf
Ярик
Карма: +12/-0
Сообщений: 842
кадик 1.3n белый хетч 5 дв.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Новомосковск
Регистрация: 31.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #3 :
30-08-2012, 18:09:24 »
кпп г/п 4,18
по оборотам стараюсь держать 2000+ как раз в этих пределах такая скорость
1-только трогание
2-До 30 км
3-До 40км
4-До 80км
5- дальше... иногда качусь на 5 передаче с горки или по прямой 80 до 60 км/ч слегка нажимая на педаль, не нагружая двиг...
Записан
связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #4 :
30-08-2012, 18:37:42 »
Все это фигня. Я раньше тоже парился, но все приходит с опытом.
Надо просто "чувствовать" машину и переключать, ориентируясь только на скорость не есть правильным, так как условия движения очень разные - груженый или пустой, с горки или на подъем, в потоке или сам и т.д.
Посоветую одно - для экономичной езды надо меньше давить на педаль и исходя из этого переключать передачи.
Для "гонок" можно выкручивать смело до предела, ориентируясь на ускорение машины.
Записан
KADETT 13S
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #5 :
30-08-2012, 20:36:01 »
Цитата: silelis от 30-08-2012, 17:05:31
1-только трогание
2-До 30 км
3-До 60км
4-До 90км
В основном так же,по оборотам получается в раене 1800-2000.
Igor_ правильно написал,движок надо чувствовать.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #6 :
30-08-2012, 21:52:32 »
Цитата: K0sty@n от 30-08-2012, 17:27:57
Переключаюсь впринцыпе так же, но обычно смотрю как мотор на педаль газа реагирует. Если машина загружена, то больше разгоняю для переключения на высшую. Мотор не любит ездить внатяг и на разрыв.
тоже 3.94
аналогично, если подъем или нагружен то чуть сильней раскручиваю.
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
silelis
Карма: +0/-0
Сообщений: 235
Е16NZ моно 5дв универсал 88г
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #7 :
30-08-2012, 22:32:23 »
Благодарен всем вам.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #8 :
30-08-2012, 23:01:07 »
на кадете f13 c16nz переключался 2000 2-3 передачи, 2500-3000 4-5
Пользовался таким
http://www.avtozvuk.ua/info/9382
очень удобно и информативно
на вектре штатный уступает
Записан
Геть усе одно
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #9 :
31-08-2012, 09:04:31 »
Цитата: unsens от 30-08-2012, 23:01:07
на кадете f13 c16nz переключался 2000 2-3 передачи, 2500-3000 4-5
Пользовался таким
http://www.avtozvuk.ua/info/9382
очень удобно и информативно
на вектре штатный уступает
О,и у меня такой же.Многофункциональный и точный прибор.
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #10 :
31-08-2013, 22:56:41 »
Наткнулся сегодня на интересный сайт, прочитал пару статей и комментариев к ним, особо заинтересовало, что автор рекомендует крутить до 3500 для переключения на следующую, а понижать, сбросив обороты до 2500. тоже самое в статье про торможение. Я совершенно не так езжу, прокомментируйте
http://www.kaminsky.su/own/blog/316-kak-perekljuchat-peredachi
Записан
Я на DRIVE2.RU
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #11 :
01-09-2013, 18:14:23 »
Цитата: Pereira от 31-08-2013, 22:56:41
Наткнулся сегодня на интересный сайт, прочитал пару статей и комментариев к ним, особо заинтересовало, что автор рекомендует крутить до 3500 для переключения на следующую, а понижать, сбросив обороты до 2500. тоже самое в статье про торможение. Я совершенно не так езжу, прокомментируйте
http://www.kaminsky.su/own/blog/316-kak-perekljuchat-peredachi
Они советуют держать мотор на оборотах высокого крутящего момента, что должно давать экономию и малый износ. Но не всегда требуется такой крутящий момент, например когда едешь не загруженный.
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #12 :
01-09-2013, 19:06:22 »
мне кажется что наиболее экономичный режим 2000-2500, который соответствует примерно скорости 90 на пятой передаче
Записан
Я на DRIVE2.RU
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переключения передач
«
Ответ #13 :
02-09-2013, 05:30:44 »
только без нагрузки
в таком режиме любая горка и нужно переключаться на четвертую
или заблаговременно потихонечку разгоняться на пятой до 3000-3200, в зависимости от крутизны подъема
на двушке можно и поменьше крутить
а вообще нужно прикупить бортовик и самому уже проконтролировать
а так конечно нужно прислушаться к советам, а то езда накатом всётки опасная штука
бум пробовать переучиваться
Записан
Геть усе одно
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Переключения передач
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...