Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 15:16:11
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Ращу свой GSi... [BY] 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Автор Тема: Ращу свой GSi... [BY]  (Прочитано 41563 раз)
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #75 : 31-12-2009, 21:45:40 »

 Друг Пиво Опель- Рулезз!! вжжжжжж... понты
поздравляю
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #76 : 09-01-2010, 20:15:21 »

 Наконец-то очередной день ремонта...  :стрелок:

 Сегодня с горем пополам сняли-таки двери с правой стороны   YES!!  Чего это стоило... Отрезали кусок сгнившего пола, наметали немного, вырезали старый порог, выкрамсали арку, сняли передний бампер с фарами (я уже небыл удивлён тому что поворотники треугольнечке были на проволоке, что один, что второй...). Варить начать неуспели, завтра теперь точно   Смеяться  Такие вот пироги. Фотик покамест атсуцтвует, эти выходные фотаю телефоном, поэтому на качество не серчайте    :ПИВО:












Дополнено: 09-01-2010, 20:23:05
Какой-то косяк с форумом. Не добавляются ссылки на фото...  Язык2 Поэтому продолжение фотосессии смотрите

тут

АПДЕЙТ. Начали сварку  Немного поварили, и что-то сварочник начал капризничать.  Перестал проволоку подавать. ХЗ, буду с ним на неделе разбираться, чтоб к следующим выходным он снова был готов к работе! Ну а так кое-где подготовили к сварке немного кузов, да со сварочником возились. С большего ничего, даже торпеду не снял. Подняли Кадета ещё немного повыше, глянул наконец-то свечи, которые поменял со старта при покупке на бошевские. Почти как новенькие  Вот фотке:


* PIC-0022.jpg (366.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 318 раз.)

* PIC-0023.jpg (326.57 Кб, 1600x1200 - просмотрено 296 раз.)

* PIC-0024.jpg (234.21 Кб, 1600x1200 - просмотрено 279 раз.)

* PIC-0026.jpg (182.89 Кб, 1600x1200 - просмотрено 293 раз.)
« Последнее редактирование: 10-01-2010, 18:55:26 от nitrogen » Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #77 : 17-01-2010, 20:05:34 »

UPDATE:

 Сегодня поднял машину практически набок, для удобства работы. Сняли глушитель, бензобак. Приготовили усилитель в порог. Согнули. Одну сторону зачистили и обработали антикором. Внутренний порог тоже зачистили, обработали антикором. Приварили усилитель к внутреннему порогу и лонжерону.
Тормозные трубки дали течь. Поидут под замену. Бак тоже латаный-перелатаный. Тоже под замену. Хорошо, у меня запасной инжекторный есть (спасибо Шурику Подмигивает  ).

ЗЫ. Далее зачистка внешней стороны усилителя, обработка его антикором, приварка нижнего края усилителя к лонжерону (там тяжёлый участок, много выгнившего, и нижнюю часть незачто цеплять. Будем сооружать уголки и их приваривать. ну а к ним соответственно всё соединять с сваривать.
ЗЗЫ. Антикор горит от сварки сцуко  Смеяться

Фотки:





Записан

Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 17-01-2010, 21:02:42 »

Этот метод называется "Ржавым по ржавому"???
Что это за железяку приварил к Кадетту? Удивлен
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #79 : 17-01-2010, 21:10:10 »



Цитировать
ты неправильно слышалвот меня на креатифф проперловот схема правильного усиления порога2 мм необязательно, 1.2 или 1.5 хватает ЕСЛИ. углы и прямая линия соблюдены!!! и это нада делать от переднего брызговика до заднего брызговика.сзади штатный усилитель (каторый отгнил наполовину) срезать или загнуь вовнутрьтакже обязательное условие жесткости это сами брызговики. дыр там недолжно бытьи пальцем они недолжны протыкатьсяСообщение отредактировал mrackspb - 20.6.2009, 15:31


И ничего не ржавым по ржавому. Я же написал, внутри я этот металл зачистил и обработал антикором. Всё ок Веселый Снаружи потом на самой машине зачищу, и тоже покрою антикором.
Записан

Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 17-01-2010, 21:13:41 »

А поживей металла не было (не такого рыжего)???
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #81 : 17-01-2010, 21:17:41 »

Конкретно такого размера нашёл только 2 куска. Одинаковых. Этот и ещё один. И оба в таком вот состоянии. Но ничего, он довольно легко зачистился болгарочкой и металлической счёткой. И стал как новый. Я думал сфоткать, но было тогда не до этого. Я его зачистил изнутри до зеркального состояния и сразу-же покрыл весь антикором. Который во время сварки горел. Но тут по-другому никак. Либо не обрабатывать, либо так. Т.к. потом уже не подлезешь.
Записан

Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 17-01-2010, 21:26:38 »

Надо было фоткать зачищенный до зеркала...
Но это не главное, главное - чтоб служило долго...

Название "Бортовика" - в точку...
Ты реально растишь его по кусочку.
Не сдавайся...
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #83 : 17-01-2010, 21:33:55 »

Спасибо  Друг

 Да хотел сфоткать когда зачистил, но опомнился только когда уже сидел над ним с кисточкой, и уже наполовину измазал антикором. Потом думаю сфоткаю и кадета и усилитель, хотябы антикором замазанные. И тут до этого не дошло. Дед притязательно посоветовал не заниматься йухнёй, и начать наконец то ему помогать и подгонять поскорее усилок к машине и начать цеплять его сваркой. Да и замёрзли уже и проголодались, и поэтому сделал пару снимков уже убегая,
Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #84 : 24-01-2010, 21:04:29 »

Отчёт за текущие выходные... )))
 Сделали много, всё вообщем на фотках видно. Задний лонжерон меня сильно огорчил... Трухаматьеё... Замёрз аццке (печку топили в гараже, а переодевались-то на 2 этаже, где камин понятно не топили). Нанюхался ржавки, долго чихал ))) поджогся немного сварочником и резонулся болгаркой, но всё фигня, процесс-то идёт )) Итак поехали, буду немного комментировать фотки.



Задняя арка, конец порога.


Задний лонжерон. Подлатанная задняя арка.


Утренний вид задней арки


Пристраиваем порог


Хёндайко. Иногда беру ездить по делам, ну и на дачу конечно к Кадетику рулю на ней. Следующая в очередь на переварку кстате)))

Дополнено: 24-01-2010, 21:10:21
Простите ребята, но тут совсем пару фоток. Больше не даёт возможности загрузить ваш форум. Блин, и это реально проблема. Поэтому вот ссылка http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12538&st=40&gopid=142562&#

Жмёте её, и ждёте полной загрузки, тогда появится конкретно то сообщение, которое я хотел написать и у нас на форуме. Но увы, ограничение на количество фотографий в одном сообщении. Там ещё много интересных фоток, посмотрите.

Дополнено: 24-01-2010, 21:11:42

Усилитель после первой зачистки. Второй раз зачистили до "зеркала", но не фоткал. Небыло времени


Усилитель после первой зачистки. Второй раз зачистили до "зеркала", но не фоткал. Небыло времени


Намазал антиржавкой усилитель


Обработанный усилитель порога

Записан

NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #85 : 30-01-2010, 19:24:17 »

Сегодня стыковали порог снизу. Начал сверлить дырки и сваривать все слои порогов воедино. Снизу к днищу еще дальше к передку уголками прошёлся, соединил порог с днищем снизу.  Ну и так по-мелочи. Фоткать особо нечего. Сцуко от сварки прожёг немного номер кузова. Несильно, нормально разобрать можно, но всё-равно очень неприятно. Кусочек одного нолика очень слабо видно. А был как новенький... Грустный

ЗЫ. Завтра еду снова. Если будет смысл, буду делать фотки...

Дополнено: 31-01-2010, 18:59:24
Сегодня повесили переднюю дверь... Пля, упёрлась в порог в самом начале. Переделали немного, заварили обратно, повесили дверь, теперь вроде всё норм. Пошли немного вперёд, закрыли немного лонжерон, порог до конца так и не склеили. Позже наверное.





Ещё трабл, нехочет сварочник варить сплошным швом. Или руки мои. Короче шов очень плохо получается Грустный
« Последнее редактирование: 31-01-2010, 18:59:30 от nitrogen » Записан

Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 02-02-2010, 12:48:18 »

Не пытайся варить сплошным швом, так нельзя, просто ставь хорошие четкие точки с нахлестом, так прочнее, и блин вари нормальным железом, бо это ржавое Г... долго не проживет!!!
Записан

(093)093-61-79  Павел.
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #87 : 02-02-2010, 16:54:17 »

Спасибо Паша, долго ждал пока ты отпишешь  Пиво
Ну... Я это железо зачищал, вроде нормальное... Но ладно, послушаюсь тебя  Друг
Записан

Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 02-02-2010, 17:34:19 »

Ты его зачистишь, но ржавчина въедается внутрь и не всякий преобразователь смодет ее вытравить, не экономь на железе, лучше всего использовать железо от фольца или ауди, и главное не спеши, лучше недельку подумать или спросить у кого нибудь, да хоть у меня в личке, чем потом переделывать. И старайся лонжероны зашивать сплошными латками, а не из кусков, и вари через просверленные отверстия, по краю держаться не будет.

Дополнено: 02-02-2010, 17:37:18
еще совет, когда чистишь сварной шов старайся не царапать родное железо и в местах где не видно лучше шов просто заглаживать а не счищать в уровень, будет прочнее.

Дополнено: 02-02-2010, 17:39:44
вот тебе полная подборка по моему кадетту, добавься в друзья и листай альбом и задавай вопросы если что не понятно.
http://vkontakte.ru/album10330545_21041641
Записан

(093)093-61-79  Павел.
NitrogeN Автор темы
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #89 : 08-02-2010, 20:46:38 »

Спасибо Паша, так и будем делать. Фотки твои все скачал  Пиво

Ну а пока затруднён доступ к гаражу из-за погодных условий...
Саша (Катано) задарил мне амики Бильштайн.  Пиво  На днях прикуплю пружины назад человеческие. Суппорта АТЕ вперёд, ну и с задней балкой думаю...

Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Ращу свой GSi... [BY] « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: