Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:37:28
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Ошибки 22 и 34. Проблемы с электрикой 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Ошибки 22 и 34. Проблемы с электрикой  (Прочитано 5898 раз)
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-08-2012, 19:56:22 »

Еле завёл.
Завелась только с сильной подгазовкой. А потом плавно пускал педаль газа ато глохла, в результате обороты зависли в районе 1400-1500.
Померял вольтаж на МАР 0.88, но также как и обороты постояннно прыгаль 0,81-0,92. При наростании оборотов вольтаж тоже менялся.

Что ещё проверять????

Форсунка на незаведенном двигателе не подтекает. При роботающем моторе лила пирамидкой но помоему в этой пирамидке были и нераспылённые капельки.
« Последнее редактирование: 06-08-2012, 20:16:34 от Рома » Записан
olegon
Гость
« Ответ #16 : 06-08-2012, 21:01:58 »

Ну как по мне,судя по измерениям.... я бы поменял МАП,но не факт,может погрешность прибора
Может бонально дырка в трубке....
Трудно судить читая страницы
Как при прогазовке менялся вольтаж на МАП сенсоре?

НА 99% уверен что это не оно
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 06-08-2012, 22:37:06 »

а в какую сторону тогда копать???
Записан
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 07-08-2012, 00:30:04 »

на пенал ГРМ  приходят коричневые провода- масса мозга.Бывает закисает не только на болту,но и на переходе "провод-клемма"
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-08-2012, 03:47:47 »

Уже чистил.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #20 : 07-08-2012, 13:48:33 »

Подведем итог:
получается что все контакты почистили,поменяли ДПДЗ и ШМХХ,
проверили на подсос воздуха все трубки,прокладки и заслонку,а оно не работает......
выдаёт ошибки о заниженом напряжении...подсосы скорее всего не причем......
Ну если 100% ничего не пропустили,то у меня вариант один - подгорел ЭБУ.
Нету ни у кого взять попробовать?
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-08-2012, 15:38:32 »

Ездил на диагностику на СТО, проверили все датчика в порядке но форсунка льйот как ей захочетца - сказали что скорее всего мозги.
Буду искать. У кого купить??
Записан
Рома Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 09-08-2012, 14:18:40 »

Сегодня установил другие "мозги", вроде все ОК.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #23 : 09-08-2012, 15:21:42 »

Сегодня установил другие "мозги", вроде все ОК.
Ну и отлично,теперь бы найти причину их выхода из строя....
Обычно плохие массы.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Ошибки 22 и 34. Проблемы с электрикой « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: