Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 00:21:34
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Палец шарнира переключения передач
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Палец шарнира переключения передач (Прочитано 11646 раз)
Француз
А зовут меня Юрец......
Карма: +9/-0
Сообщений: 838
Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр.обл
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Палец шарнира переключения передач
«
:
02-08-2012, 17:48:03 »
Вобщем есть у меня в машине такая бяка.
Из коробки выходит шток переключения передач. Этот шток соединяется с вертолетом эдаким шарниром, типа крестовины с пальцем посредине. Вот у меня этот палец постоянно вылезает вверх где-то мм на 5, при этом его нижний конец выскакивает из зацепления, вследствие чего появляется громаднейший люфт в шарнире и передачи включаются "не те" - вместо 1 включ 3, вместо 2 - 4, задняя не включается вообще...
Вопрос такой - чем этот палец стопорится? Нигде в картинках не нашел крупным планом этот узел. На головке пальца видно следы сварки, видимо предыдущий хозяин его прихватывал сваркой
Записан
Свой
Карма: +9/-0
Сообщений: 1013
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Энергодар
Регистрация: 15.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #1 :
02-08-2012, 18:06:12 »
Купи с ланоса палец с заёлкой и не парся.
Записан
c 16 nz КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Anchaus
Александр
Карма: +3/-0
Сообщений: 172
Номер авто:
Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Одесса
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #2 :
02-08-2012, 18:07:12 »
Я решил этот вопрос по другому. Подобрал подходящий по диаметру и длине болт. С одной стороны аккуратно сточил его на нождачном камне (отверстие в этом соединении как усечённый круг). Потом хорошенько смазал болт литолом, вставил в карданчик и зажал гайкой с гровером (без фанатизма, чтобы не сдавило пластиковую вставку). Уже пол года полёт нормальный.
Записан
Свой
Карма: +9/-0
Сообщений: 1013
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Энергодар
Регистрация: 15.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #3 :
02-08-2012, 18:12:40 »
А по пути заехал в магазин и купил за 12 гр.
Записан
c 16 nz КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #4 :
02-08-2012, 19:52:45 »
Цитата: Француз от 02-08-2012, 17:48:03
Вобщем есть у меня в машине такая бяка.
Из коробки выходит шток переключения передач. Этот шток соединяется с вертолетом эдаким шарниром, типа крестовины с пальцем посредине. Вот у меня этот палец постоянно вылезает вверх где-то мм на 5, при этом его нижний конец выскакивает из зацепления, вследствие чего появляется громаднейший люфт в шарнире и передачи включаются "не те" - вместо 1 включ 3, вместо 2 - 4, задняя не включается вообще...
Вопрос такой - чем этот палец стопорится? Нигде в картинках не нашел крупным планом этот узел. На головке пальца видно следы сварки, видимо предыдущий хозяин его прихватывал сваркой
Если палец старого образца -то он фиксируется стопорной пластиной. Есть такая.
Если нового то тогда разбито посадочное его место .=замена вилки или как посоветовали расверлить элипс под круглый диаметр и закрепить обычным болтом с гайкой.
Фото пальца в студию.
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Француз
А зовут меня Юрец......
Карма: +9/-0
Сообщений: 838
Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр.обл
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #5 :
03-08-2012, 23:30:31 »
Палец диаметр 8мм, длина 40. Можно бы и с Ланоса купить, 12 грн не жалко, просто в моей деревне такое не продают(((
Вылечил следующим образом -
Нашел болт красивый - М8, длина 50, притом резьба нарезана только на конце болта, где то 15мм. Тело болта - абсолютная копия пальца. Вставил, снизу накрутил гайку самоконтрящуюся (с пластиковой втулочкой внутри). Все ок, передачи включаются мягко и точно, даже рычаг не телепается в салоне)))
Болт длиннее 50 мм не советую - будет упираться в коробку.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #6 :
05-09-2012, 20:21:06 »
В продолжение темы пальца мое решение этой проблемы.
Суть - палец изношен в местах где соприкасается с вилкой. Люфты, стопорное кольцо вывалилось в виду отсутсвия посадочного из-за износа.
Так как я я вляюсь владельцем микроскопического токарного станка, то решил выточить этот палец и заодно усовершенствовать. Точил из СТ45, чтоб не изнашивался в принципе.
Сразу решил не делать фиксацию стопорным кольцом , а гаечкой, тем более что диаметр оси, которая фиксируется кольцом - 6мм. Если кто решит повторить - размеры на фото.
Размеры.JPG
(28.32 Кб, 533x388 - просмотрено 1800 раз.)
P9055475.JPG
(20.58 Кб, 517x424 - просмотрено 2991 раз.)
P9055472.JPG
(28.23 Кб, 673x464 - просмотрено 3031 раз.)
P9055474.JPG
(17.51 Кб, 468x406 - просмотрено 3050 раз.)
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10963
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #7 :
05-09-2012, 20:29:15 »
Можно наладить производство. Токарь есть. Правда в наличии сталь 3....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #8 :
05-09-2012, 20:30:24 »
Цитата: Кактус от 05-09-2012, 20:29:15
Можно наладить производство. Токарь есть. Правда в наличии сталь 3....
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #9 :
05-09-2012, 20:36:53 »
Цитата: Кактус от 05-09-2012, 20:29:15
Можно наладить производство. Токарь есть. Правда в наличии сталь 3....
СТ3 лучше сразу на помойку (в этом конкретном случае). Оригинальный палец как минимум из СТ20, и как сожрало., а СТ3 только как конструкционный материал хороша, сварить что-нибудь.
СТ40-45 есть в прутках.
А сам палец - вещь хорошая и наверняка найдет спрос, у тех у кого нет токарника, времени, но есть немного денег ))))
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10963
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #10 :
05-09-2012, 20:40:34 »
Цитата: AduiDas от 05-09-2012, 20:36:53
СТ3 лучше сразу на помойку (в этом конкретном случае). Оригинальный палец как минимум из СТ20, и как сожрало., а СТ3 только как конструкционный материал хороша, сварить что-нибудь.
СТ40-45 есть в прутках.
А сам палец - вещь хорошая и наверняка найдет спрос, у тех у кого нет токарника, времени, но есть немного денег ))))
Пародоксально, но у нас легче купить нержавейку, чем 45 сталь. Сталь идет на вес. А где можно взять по метру - пытаются втулить третью вместо 45-й. Жулик на жулике и жуликом погоняет!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #11 :
05-09-2012, 20:50:24 »
Поищите на металоприемках отходы с производств. Знал бы про потребность мог бы у себя накупить хоть 20кг. В последний раз набрал шлифованных штоков диаметром 12мм, длиной 100м так про запас, как заготовки. И других диаметров тоже было. Все нормальный материал.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10963
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #12 :
05-09-2012, 20:54:06 »
Цитата: AduiDas от 05-09-2012, 20:50:24
Поищите на металоприемках отходы с производств. Знал бы про потребность мог бы у себя накупить хоть 20кг. В последний раз набрал шлифованных штоков диаметром 12мм, длиной 100м так про запас, как заготовки. И других диаметров тоже было. Все нормальный материал.
Гы... У нас металлолом только как стружка есть. Все остальное идет в домну. Иногда такой чугун плавим (с подшипниками), что потом просверлить невозможно!
Есть парочка амортизаторов. Можно штоки порезать на заготовки.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Француз
А зовут меня Юрец......
Карма: +9/-0
Сообщений: 838
Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр.обл
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #13 :
05-09-2012, 21:00:32 »
Токарь маадес, респект и уважуха))
А чего тело болта 33мм? У меня вилка по наруже 40, под нее я и длину болта подбирал + 10мм резьба, итого 50мм. У меня нашелся болт точно как твое изделие, только резьба м8 и длина вышеуказанная.
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......
Карма: +9/-0
Сообщений: 838
Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр.обл
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Палец шарнира переключения передач
«
Ответ #14 :
05-09-2012, 21:03:49 »
Кстати, по фоткам хоть узнал каое оно должно быть стоковое. Я никак не мог вьехать как оно фиксируется, а теперь понял - у меня нижняя часть (тоненькая) просто отломана была , низ пальца был заподлицо с вилкой и палец постоянно самопроизвольно вылезал вверх.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Палец шарнира переключения передач
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...