Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:52:42
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Нужен совет по карбам 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нужен совет по карбам  (Прочитано 4795 раз)
-ZEVS- Автор темы
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-07-2012, 18:24:09 »

Ребята, у меня Варажет 2, походу пришел ему кердык, ни один мастер не может сделать. Вопрос в следующем, - могу ли я поставить себе другой карб - Пиербург, если ставить его с коллектором? Переходить на тазиковский не хоцца. Да и делать проставку под Солекс некому. К Серёге в Одессу ехать не буду  Смеяться
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 19-07-2012, 21:50:55 »

Ребята, у меня Варажет 2, походу пришел ему кердык, ни один мастер не может сделать. Вопрос в следующем, - могу ли я поставить себе другой карб - Пиербург, если ставить его с коллектором? Переходить на тазиковский не хоцца. Да и делать проставку под Солекс некому. К Серёге в Одессу ехать не буду  Смеяться
Есть выход поставить ПИТБУРГ 2Е3. Но все равно нужен коллектор под него. Кстати он подходит и под СОЛЕКС!  Подмигивает
Питбург 1b1 маловат для твоего объема мотора.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
мОнтЕр


Карма: +1/-0
Сообщений: 43


газированная сарайка ;)))

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Greece , Солнечная Греция

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-07-2012, 16:27:17 »

а кто сказал что карбу кердык? можно  поподробнее суть проблемы?
Записан

электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
-ZEVS- Автор темы
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-07-2012, 17:15:00 »

а кто сказал что карбу кердык? можно  поподробнее суть проблемы?
На СТО чел покрутился  в нем достал иглу, поставил пробовал завести, - завелась, но при этом нужно опускать воздушную заслонку (он мне так сказал) иначе не заведу.
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
мОнтЕр


Карма: +1/-0
Сообщений: 43


газированная сарайка ;)))

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Greece , Солнечная Греция

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-07-2012, 20:17:09 »

пля...далековато ты...с удовольствием помог бы по этому девайсу...ну начнём с того что воздушная заслонка ПЕРВОЙ камеры она или от тросика (ручной подсос) или от биметаллической пластины (автоподсос), воздушная заслонка ВТОРОЙ камеры открывается от разрежения, которое создаётся когда ты вваливаешь "тапка в пол".
конечно если не хочешь морочить себе голову, поставь себе солекс ВАЗовский и забудь обо всём. если есть желание поморочить себе голову, то вооружись мануалом, сними карб, поставь его на стол на подставочки, чтобы было видно как дроссельные заслонки открываются и последи как работает механизм открытия заслонок. поверь мне что это не очень сложно, Варажет был первым (правда и последним Смеяться) карбюратором в моей жизни, но за 5 лет эксплуатации я лечил его сам, машина до сих пор ездит на том карбе (чудак торговым на ней работает). вот так то. удачи!
Записан

электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
-ZEVS- Автор темы
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-07-2012, 23:07:24 »

пля...далековато ты...с удовольствием помог бы по этому девайсу...ну начнём с того что воздушная заслонка ПЕРВОЙ камеры она или от тросика (ручной подсос) или от биметаллической пластины (автоподсос), воздушная заслонка ВТОРОЙ камеры открывается от разрежения, которое создаётся когда ты вваливаешь "тапка в пол".
конечно если не хочешь морочить себе голову, поставь себе солекс ВАЗовский и забудь обо всём. если есть желание поморочить себе голову, то вооружись мануалом, сними карб, поставь его на стол на подставочки, чтобы было видно как дроссельные заслонки открываются и последи как работает механизм открытия заслонок. поверь мне что это не очень сложно, Варажет был первым (правда и последним Смеяться) карбюратором в моей жизни, но за 5 лет эксплуатации я лечил его сам, машина до сих пор ездит на том карбе (чудак торговым на ней работает). вот так то. удачи!

Не могу разобраться с  воздушной заслонкой ПЕРВОЙ камеры , точнее к чему крепится трос подсоса,

на лапку с ушком? лампка открытия заслонки ни с чем не связана (соединена)  больше?
Трос как-то прикручивается?
В мануалах такого нет,  мне б хотяб глянуть... Плачет
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
мОнтЕр


Карма: +1/-0
Сообщений: 43


газированная сарайка ;)))

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Greece , Солнечная Греция

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-07-2012, 09:48:26 »

рисую всё по памяти, сорри за качество. ну как-то так... удачи!


* тросик.jpg (317.44 Кб, 1162x870 - просмотрено 303 раз.)

* тросик2.jpg (45.74 Кб, 1162x870 - просмотрено 347 раз.)
Записан

электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-07-2012, 09:52:29 »

На сколько я понимаю: оболочка троса зажата неподвижно хомутом к ушку и двигается только тросик внутри.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
мОнтЕр


Карма: +1/-0
Сообщений: 43


газированная сарайка ;)))

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Greece , Солнечная Греция

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-07-2012, 11:49:52 »

На сколько я понимаю: оболочка троса зажата неподвижно хомутом к ушку и двигается только тросик внутри.
так точно....ушко служит для регулировки положения "открыто-закрыто" воздушной заслонки. был в моей практике случай такой когда именно на этом ушке винт раскрутился ну подсос гулял....паника была...опять карб нае....ся. но снятие воздушного фильтра расставило всё на свои места.
тяжело мышей рисовать...а техники чтоб непосредственно фото сделать и человеку показать к сожалению уже нету...
Записан

электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
-ZEVS- Автор темы
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-08-2012, 20:01:28 »

Вот мой карб.... Где идёт трос подсоса?
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
мОнтЕр


Карма: +1/-0
Сообщений: 43


газированная сарайка ;)))

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Greece , Солнечная Греция

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-08-2012, 08:49:36 »

цифрой 1 обозначен винт для зажатия тросика
цифрой 2 обозначено ушко, которое зажимает оболочку тросика
карбюратор на коллекторе установлен также как и на фотографии, т.е. если стоять лицом к машине с открытым капотом, то конец тросика должен смотреть на водителя


* карб.jpg (100.55 Кб, 800x600 - просмотрено 407 раз.)
Записан

электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
-ZEVS- Автор темы
Макс


Карма: +3/-1
Сообщений: 185


МАКС

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев, Воскрксенка

Регистрация: 16.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-08-2012, 09:03:19 »

цифрой 1 обозначен винт для зажатия тросика
цифрой 2 обозначено ушко, которое зажимает оболочку тросика
карбюратор на коллекторе установлен также как и на фотографии, т.е. если стоять лицом к машине с открытым капотом, то конец тросика должен смотреть на водителя
спс. огромное
Записан

МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Нужен совет по карбам « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: