Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 01:54:58
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  kadett 1.3 [konoz] --->> lanos 1.6 16V 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 »»»
Автор Тема: kadett 1.3 [konoz] --->> lanos 1.6 16V  (Прочитано 244926 раз)
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-07-2012, 21:10:20 »

Здравстуй, клуб! Наконец-то решил завести бортовик, ибо чужие читать интересно, а своего нет и в хронологии проделанных работ уже теряюсь.
Зовут меня Богдан, живу в Днепре, район Победа – Лоц-Камянка
Авто мое – ОКЕ, хетч, 5 дверей, цвет: вишня, 1.3 NB (наверное)), 1В1,  Ф10 4ст. История с ним очень долгая и (лично для меня) интересная. Пригнали его из Германии в 94-95 году, и я его втрой хозяин. Первым был мой косвенный родственник, который на нем поездил (не знаю даже скольно), а потом этот кадет попал ко мне в гараж и пустил корни лет на 8!! И стоял тихо-мирно припадал пылью, пока я до него не добрался.
А добрался я до него в 2008, когда мы с моим дядей его завели (раза с третьего, предварительно плеснув в тогда еще стоящий солекс 35 пдси бензина ).  Завели, проехались, дядя сказал машина ок (у дяди волга 24, а рабочая машина УАЗ ))). Пригласили соседнего слюсаря, он прошелся вокруг машины, мило потыкал отверткой в пороги и в арки (в тот момент я тоже его чем-то колющим потыкать захотел) и после этого машина отправилась на поварку к этому самому слюсарю (предварительно купив новые пороги и рем. комлекты арок). Интересно, что хоть пороги с арками были гнилые, зато днище (тьфу-тьфу), как новое, когда шумку замодскую снимал, под ней чуть ли не смазка заводская была, ни малейшего намека на коррозию!! В итоге поварил он это все где-то за 1000! Грв (2008 год.).
Затем началась эпопея шпак(т)левания (до сих пор не знаю, как правильно), т.к. шпатлевал я сам и первый раз в жизни (стены в доме не считаем) то длилось это долго и нудно, в итоге весной 2009-го я ушел в армию, кадетт остался меня ждать...
Летом 2010 опять взялся за него. Договорившись еще с одним местным умельцем за покраску (с моей подготовкой), начал готовить кадик, я от души его зашкурил и начал по частям его к этому умельцу таскать. В итоге в 10-ом году покрасились двери и бампера, кстати, передний новый купил с решеткой за 520 грв., вроде (умелец просто работал за очччень не большое вознаграждение, поэтому работать не стремился, и так все откладывалось). В 2011 докрасился полностью (с купленным на разборке капотом за 500! Гривен и новыми крыльями, по 250 кажется). Поменял ремень ГРМ. Выехал, покатался и поехал к еще одним мастерам в гаражик – ходовку (ну и еще что найдут) посмотреть. Посмотрели они на 2000 гр запцацок и на 1000 работы...
Заменили:
-   верхние опоры стоек
-   ремень генератора
-   наружные пыльники
-   правую подушку двигателя
-   задние пружини (польские какие-то)
-   передние вкладыши стоек (каяба масло)
-   задние аммортики (каяба масло)
-   задние, передние подшипники ступицы
-   две шаровых
бренды и цены не запомнил, помню, что в кульках мерцали названия febi, swag, magnetti marelli и еще какие-то  Веселый



Через какое-то время заменили правую гранату, трамблер подлечили (масло из-под него текло), подшипники в генераторе заменили.
Понимая, что скоро зима, а подсос не работает – поехал я к карбюраторщику Роберту, что возле центрального авторынка (Днепряне должны знать)). Посмотрел он на мой солекс 35 пдси, сказал, что половина карбюратора отсутствует, а зап. частей у него нет и предложил поменять его на пирбург 1В1, который сам мне любезно предоставил за 500 гривен (карб, установка, настройка, гарантия). Впускной коллектор купил я уже тут у Коллектора ). После перехода на пирбург заметил, что машина тупее стала (и не только я это заметил), на солексе порезвее была . Ездил себе ездил, постоянно возникающие диллетантские проблемы (преимущественно с карбом) я озвучивал на форуме – одноклубники любезно откликались, я старался понять все, что мне говорят, хоть получалось это редко (кадетт – первая техника после велосипеда))).
В декабре загнал кадик в гараж и решил вибро-шумо изолировать, купил викара сколько там листов, 8мм сплена на пол, 2мм на двери, следуя найденным на форуме материалам купил рулон еворубероида – укатал им днище, арки в несколько слоев. Двери и крышу викаром.



* IMG_22-01-2012_140411.jpg (898.96 Кб, 2592x1952 - просмотрено 393 раз.)

* IMG_22-01-2012_140422.jpg (947.72 Кб, 2592x1952 - просмотрено 438 раз.)
« Последнее редактирование: 17-04-2014, 12:27:42 от konoz » Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-07-2012, 21:26:06 »

Где-то в апреле-мае, когда меня в очередной раз долбал карбюратор (спасибо большое за удаленную помощь одноклюбням, в частности K0sty@n), почему то решил померять компрессию. Она меня порадовала - 8,8,7,7. Поспрошал на форуме по поводу что делать: другой двиг или капиталка, посоветовали капиталку. Спросил у DYMAS-83, с которым предварительно пересекались, совета - к кому обратиться. И отправился я к SEXUS-2007 капиталиться - фотоотчет по капиталке он любезно обещал предоставить, когда я таки заведу бортовик )) Покупку зап.частей я доверил ему, т.к. и время из-за работі не было, да и компетентности в этом не хватает пока. По предоставленному мне списку, были заменены:
- поршня + пальцы
- кольца
- вкладыши шатунные
- вкладыши коренные
- прокладка ГБЦ, поддона, впуска/выпуска, маслонасоса
- один гидрик, три рокера (это под конец уже начал бюджет поджимать)
- сальник распредвала, коленвала зад/перед, клапанов
- толкатели
- термостат
- диск сцепления
- масло+фильтр
свечи и провода были практически новые
итого: 5200 с работой....
думаю такое вложение сделано не зря

сейчас до сих пор воюю с карбюратором Грустный
вообщем не судите строго (может сильно многословно, просто писал с вдохновением), больше фоток позже )
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-07-2012, 15:22:46 »

красноречие в бортовике приветствуется Смеяться.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
SEXUS-2007


Карма: +13/-3
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

329170006
« Ответ #3 : 23-07-2012, 09:29:34 »

фото отчёт с капиталки
5c9ea20726.jpg.html][/URL]




































Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-07-2012, 21:48:36 »

Привет,поршня от С-ки Подмигиваеттак что у тебя уже на половину С Пиво,а по карбу-у меня стоит 1в1,и я не сказал бы что она тупит...в городе могу поспорить с многими машинами,но у меня коробка стоит W  4.18,Ф-10,5-ти ступка,и езжу почти всегда пригруженый,в багажнике добра рабочего 100кг бегом набежит...а трамблер у тебя без вакуума стоит наверное Пардон
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-07-2012, 08:34:07 »

для разъяснения картины сделаю фотки подкапотного чуток позже )
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #6 : 24-07-2012, 08:43:44 »

С мего вы думаете что второй хозяин,даже у нас кадеты со третых-четвертых рук идут,такого не бывает,что я второй хозяин машиной.....
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-07-2012, 12:11:42 »

я имел ввиду на Украине второй Веселый
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
olegon
Гость
« Ответ #8 : 24-07-2012, 17:32:25 »

Запросто!!!!Я тоже второй хозяин в Украине.

Интересный бортовик,приятно почитать. Опель- Рулезз!!
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-07-2012, 22:43:40 »

спасибо, только пока читать нечего Грустный
вот фоток немного

стопы задние ЖСИ, покупал у влад_гдр уже тонированные, поспрошал на форуме чем снять лак - ничего из посоветованного не помогло:( может кто знает проверенные методы? но просвещаемость на солнце нормальная.
белые поворотники брал здесь у раннера спойлер стоит Хелла

вот на выхах решил покрасит рейлинги и ручки дверные - думаю зря выбрал глянец, хотя время покажет.

в ближайших планах по экстерьеру : замена лобового, тонировка и номера отреставрировать.

моня, вот нашел старую фотку подкапотного (грязно все там, фу-фу-фу). от трамплера идет только шлангочка (я так понимаю вакуума) на карбешник и все. говорили мне, что зажигание у меня от С-ки


прикупил ДЛС 224, заинсталил в торпеду

подключил к ГУ на тыльные каналы, на передних стоят пока 13см компоненты пролоджи, в общем - понимаю, что колхоз дикий, но пока играет, никак не придумаю как грамотней музыку сделать... вернее придумал - но ой как накладно ))

а еще в бардачке книжонция такая вот лежала )
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-07-2012, 22:53:39 »

да трамблер от С-ки,должно ехать Пивоправда у меня комутатор от волги стоит...дешево и сердито...а родные мозги и электронику я поснимал шептать  тоже на карб только одна трубка,как и у тебя идет,тулит шо дурная Очень рад
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-07-2012, 22:59:32 »

"тулит шо дурная" - хм, что то такого поведения я не замечал. правда и на других кадеттах не ездил, чтоб было с чем сравнить. у меня нормально разгоняется до 80 (это 4-я 2500 об/мин), а дальше ой как туго. это правда до капиталки было, ща больше 80 ни-ни.  обкатаю, мож виднее будет
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-07-2012, 23:05:46 »

я уже с капиталки намотал 15 тыщ,тоже не газил особо....вот надавно на чернигов ездил,так по трассе бодрячком 150 идетт шептатьэто я от мерса уходил...моргать мне начал,а потом теряться Смеяться Смеяться Смеятьсяа когда мне надоело,тихо так мимо проехал уже Опель- Рулезз!!может ремень не пометкам у тебя стоит,как вариант.было просто такое,перескочил,после заводки с толкача,и ремень уставший был.так машина с таким напрягом работала,пока не переставил как надо Пардон
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-07-2012, 23:09:50 »

ремень в субботу у мастера проверял - все ок. сейчас обкатать уже не терпится, а работа не позволяет (да и цена на бенз тоже)))
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-07-2012, 23:23:36 »

тогда катай,чем дольше и тие,тем лучше...а когда он крутиться и ехать начнет-почуствуеш Пиво
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  kadett 1.3 [konoz] --->> lanos 1.6 16V « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: