Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:27:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г GSI. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 »»»
Автор Тема: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г GSI.  (Прочитано 110535 раз)
Шульц


Карма: +4/-0
Сообщений: 163


ГАЗ-21Р 1968г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 15-08-2013, 21:59:25 »


Гонщик


С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.

Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...».
Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом.

Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука....

Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера.

Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит...

Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен.
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 455


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Комсомольск на Днепре

Регистрация: 27.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 15-08-2013, 22:36:53 »

Гонщик


С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.

Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...».
Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом.

Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука....

Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера.

Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит...

Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен.
Смеяться Смеяться Смеяться Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре  0673972764
V@dimஜ۩۞۩ஜ Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 455


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Комсомольск на Днепре

Регистрация: 27.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 15-08-2013, 22:38:06 »

а что я ,я не че , я не вкурррсе .!
Саня харош прибеднятся... что тебя не было.. Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре  0673972764
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #228 : 16-08-2013, 20:15:11 »

Гонщик


С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.

Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...».
Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом.

Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука....

Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера.

Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит...

Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен.
ну не совсем так .
1- я к сосне привязывал не подвеску а телевизор .
2- я набок уложил машину не для замены шаровой ,а для того чтоб приварить рычаг оторванный на очередном трамплине .
и тому подобное , короче не совсем выше написано я согласен  Смеяться
Записан
Колян


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


kadet-caravan c16nz 1991

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 14.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0675171989
« Ответ #229 : 16-08-2013, 22:36:41 »

АБАЛДЕТЬ.................ЧЕ НЕ СПИТСЯ ДА..............САНЬКА НАПИСАЛ КЛАССНО ИДИ В ПИСАТЕЛИ ОТКРОЙ ТАЛАНТ МАССАМ.......... Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
« Последнее редактирование: 20-08-2013, 20:19:34 от Колян » Записан
Шульц


Карма: +4/-0
Сообщений: 163


ГАЗ-21Р 1968г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 05-11-2013, 23:07:56 »

Варить сиденье 3-й месяц-не беда,
А вот красить машину погода-это да!
Ведь мы за покраску не пилили,
Вот потихому на нас забили...
Пылился кадетт долго и нудно-
Говорили-ещё работа попутно.
Мол ждём пока грунт усохнет,
А у нас скоро энтузиазм сдохнет.
А Вадим сидел весь в скуке-
Чешуться ведь руки,
Толи машину собирать,
Толи маляров вы,,,ть.
Сжалился на ними-так и быть-
Буду рейку я крутить,
А ещё решил под шумок
Кадетту сиськи помять чуток  ржу.
Пока проставки он менял
Маляр с него угарал.
Долго мучился Вадим,
Та хиба он только один.
Все ему сочуствовали,
Но работе не сопутствовали.
Рассказал он всё друзьям,
Чемпионам по боям,
Что не делают его Кадетт
И терпенья больше нет.
Решили поддержать братана-
Хотят нас кинуть-да ну на...
Мы этим коршунам
Настучим по головам.
Гром гремит, земля трясётся
Вадим с кентами на СТО несётся.
И сказали братцы-молодцы,
Внеся всем немного холодца:
Не вешайте на уши люлей,
Не то отхватите пи....ей.
Чтоб покрасили вы быстро
И в салоне было чисто.
Маляра как муравьи
За 2 дня всё сделали.
Шпаклянули, пошкурили
Даже толком не курили.
Сразу время у всех нашлось
и е....ть никого не пришлось.

Мораль сей басни такова:
Прооцитирую фразу Вадима - "Потому что я Бэтмен"  ржу


АБАЛДЕТЬ.................ЧЕ НЕ СПИТСЯ ДА..............САНЬКА НАПИСАЛ КЛАССНО ИДИ В ПИСАТЕЛИ ОТКРОЙ ТАЛАНТ МАССАМ.......... Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться

Колян-творческий энтузиазм не выдержит мой организм от алкоголя-на трезвую не вяжется  Сумасшедший Баян Пиво


* 041120132226.jpg (177.21 Кб, 1600x1200 - просмотрено 302 раз.)

* 041120132227.jpg (188.35 Кб, 1600x1200 - просмотрено 312 раз.)

* 041120132228.jpg (212.18 Кб, 1600x1200 - просмотрено 241 раз.)

* 041120132229.jpg (191.8 Кб, 1600x1200 - просмотрено 327 раз.)

* 051120132230.jpg (209.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 234 раз.)

* 051120132231.jpg (220.76 Кб, 1600x1200 - просмотрено 277 раз.)

* 051120132233.jpg (167.31 Кб, 1600x1200 - просмотрено 343 раз.)

* 051120132234.jpg (145.05 Кб, 1600x1200 - просмотрено 333 раз.)

* 051120132235.jpg (192.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 306 раз.)

* 051120132236.jpg (228.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 223 раз.)

* 051120132238.jpg (197.04 Кб, 1600x1200 - просмотрено 243 раз.)

* 051120132240.jpg (181.67 Кб, 1600x1200 - просмотрено 313 раз.)
« Последнее редактирование: 06-11-2013, 00:03:06 от Шульц » Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 455


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Комсомольск на Днепре

Регистрация: 27.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 06-11-2013, 10:25:25 »

Ну Саня ты и дал стихотворенье всё как на яву.  Пиво Пиво Пиво
Записан

Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре  0673972764
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #232 : 06-11-2013, 20:59:03 »

слава богу ,меня в этом стихотворение нету  шептать но на фото за светился  Веселый
Записан
Шульц


Карма: +4/-0
Сообщений: 163


ГАЗ-21Р 1968г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #233 : 07-11-2013, 23:41:04 »

 Опель- Рулезз!! YES!! Веселый Удивлен рад Сумасшедший Браво!! музыка Мото


* 061120132241.jpg (192.74 Кб, 1600x1200 - просмотрено 322 раз.)

* 061120132242.jpg (220.93 Кб, 1600x1200 - просмотрено 297 раз.)

* 071120132245.jpg (210.66 Кб, 1600x1200 - просмотрено 265 раз.)

* 071120132246.jpg (202.88 Кб, 1600x1200 - просмотрено 212 раз.)

* 071120132247.jpg (210.28 Кб, 1600x1200 - просмотрено 305 раз.)

* 071120132248.jpg (211.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 263 раз.)

* 071120132249.jpg (242.33 Кб, 1600x1200 - просмотрено 327 раз.)

* 071120132250.jpg (211.02 Кб, 1600x1200 - просмотрено 292 раз.)
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 455


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Комсомольск на Днепре

Регистрация: 27.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 07-11-2013, 23:51:12 »

 Удивлен Удивлен Удивлен Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший бомба Баян Баян Балалайка
Записан

Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре  0673972764
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 07-11-2013, 23:54:45 »

Варить сиденье 3-й месяц-не беда,
А вот красить машину погода-это да!
Ведь мы за покраску не пилили,
Вот потихому на нас забили...
Пылился кадетт долго и нудно-
Говорили-ещё работа попутно.
Мол ждём пока грунт усохнет,
А у нас скоро энтузиазм сдохнет.
А Вадим сидел весь в скуке-
Чешуться ведь руки,
Толи машину собирать,
Толи маляров вы,,,ть.
Сжалился на ними-так и быть-
Буду рейку я крутить,
А ещё решил под шумок
Кадетту сиськи помять чуток  ржу.
Пока проставки он менял
Маляр с него угарал.
Долго мучился Вадим,
Та хиба он только один.
Все ему сочуствовали,
Но работе не сопутствовали.
Рассказал он всё друзьям,
Чемпионам по боям,
Что не делают его Кадетт
И терпенья больше нет.
Решили поддержать братана-
Хотят нас кинуть-да ну на...
Мы этим коршунам
Настучим по головам.
Гром гремит, земля трясётся
Вадим с кентами на СТО несётся.
И сказали братцы-молодцы,
Внеся всем немного холодца:
Не вешайте на уши люлей,
Не то отхватите пи....ей.
Чтоб покрасили вы быстро
И в салоне было чисто.
Маляра как муравьи
За 2 дня всё сделали.
Шпаклянули, пошкурили
Даже толком не курили.
Сразу время у всех нашлось
и е....ть никого не пришлось.

Мораль сей басни такова:
Прооцитирую фразу Вадима - "Потому что я Бэтмен"  ржу


Колян-творческий энтузиазм не выдержит мой организм от алкоголя-на трезвую не вяжется  Сумасшедший Баян Пиво

стишок  бомба Смеяться покраска тоже понты
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 455


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Комсомольск на Днепре

Регистрация: 27.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #236 : 08-11-2013, 00:05:34 »

Спасибо Вадим!!! Пиво Пиво
Записан

Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре  0673972764
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #237 : 08-11-2013, 00:12:49 »

Спасибо Вадим!!! Пиво Пиво
Вадюха скопировал стишок себе, как буду красить себе, тоже буду маляров так напрягать злой ржу ржу ржу
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 455


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Комсомольск на Днепре

Регистрация: 27.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #238 : 08-11-2013, 22:27:07 »

Вадюха скопировал стишок себе, как буду красить себе, тоже буду маляров так напрягать злой ржу ржу ржу
  Да без проблем пускай знают нашых  Смеяться Не чего нормальных пацанов кидать злой Смеяться Пиво  Опель- Рулезз!!
Записан

Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре  0673972764
KRIK
Валера


Карма: +57/-4
Сообщений: 1912


OPEL KADETT GSI16V

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8354622
« Ответ #239 : 10-11-2013, 00:39:03 »

Красиво получаеца молодец !
Записан

096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!


Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г GSI. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: