Opel Ascona 1.6 i 1988 года седан. Начну свою историю.Прочитал кучу бортовиков, дай думаю заведу свой, интерестно почитать мнения и коментарии таких же несчастных людей как я у которых плавают обороты, гниёт кузов и тд. и т.п. Начну с самого начала. Купил свой седанчик у дедушки который второй хозяин после фрица. Как и пологается он утверждал что ездил на ней мало, стояла в гараже, у него личное рабочие авто ну и все такое в стиле делал все на проффесиональном СТО
, за машиной следил один мастер, вообщем все как у вас всех расписано. Приехал я смотреть на сие чудо немецкого автопрома. Опыта у меня в машинах небыло вообще, и что как должно работать я с роду не слышал.Показалось все нормально, арочка только сзади гнилая-сбросил он на это 100 у.е. (как в итоге оказалось не только арочка)
, ну да ладно!! поехали к нотариусу сделали доверку дал ему 2800 у.е. он поцеловал свою, как он выразился "ласточку" в торпеду
, лучшебы он за этой ласточкой следил (это теперь уже мои мысли, и не ставил бы задние амортизаторы от москвича)., отдал ключи и я поехал.
1-е поломка которую заметил-тек бак, этот дедушка со своими мастерами приколхозили выхлопную он волги, в итоге труба била по баку и пробила его. паять не стал купил на разборке (прайс 180 грн).Потом понял что протупил. Бак с разборки был внутри не идеален, в результате чего мне кажется у меня забивается форсунка-которая одна оденёшинька берет на себя всю каку
.
2-е , перелив свечи залиты, . ниуя не заводилась. возил я к мастерам-ломастерам, они не в доумлении гоняли мне её бедняжку так , что я после них обнаружил в катрете бензин. говорят что ставь карбик и не мучайся-я их послал подальше (не умеют обращатся с машинами, только гайки умеют вертеть а сесть подумать никто не удосужился)
а я вот сел и решил проверить давления на входе и выходе с моника Итог давление в избытке. Прочистил обратку и все норм. после этого я к сомнительным мастерам на все руки который не езжу только на СТО или стараюсь сам крутить гайки.итог купил моник 300 грн (восновном из-за форсунки был нужен) пусть будет запасной
3-е. после того как мне погоняли маслице с бензиком и всякой грязью у меня стала мигать лампа давления масла (на горячем движке давление 0,6 бар
. ездил так год. потом решил все таки поменять вкладыши. Прошу прощения что весь рассказ без фото-я чуть позже выложу.
Коренные вкладыши - 240 грн
шатунные - 130 грн
Масло Шелл 10 в 40 - 210 грн
фильтр - 35 грн.
Прокладка поддона 2 шт (пробковые) - по 30 грн за штуку.
4-е решил поварить наконецто мафинку-думал только арочку-но этим не обошлось. Ушлый сварщик меня уговорил варить так варить. Было вскрыто дно (в принципе в достойном состоянии) пару латок положил под педали, парочку на задний диванчик, заменил обе задних арки, кобылки и немного поварил лонжерон. Отправил меня домой взяв вознаграждение в виде 3200 грн.
обрабатывал я сам (сварщик только замовилел сварочные свои работы) Я купил пуш сала, взял старое масло слитое с движка, добавил немного битума -эту кашецу сварил и на горячуб налил на дно и прям налил-там все плюхало. Залил в пороги. залил богажник. Вобщем грязный был как черт. все это дела накрыл пленкой в 2 слоя а потом шумоизолящией.
5-дошло дело до ходовки. недавно купил рулевые наконечники. одну шаровую и поменял заодно ремень ГРМ. Приехал на СТО, стали менять-одна шаровая ещё заклепанная-ДЖИ ЭМ, и один рулевой наконечник ещё родной был. Сняли старое -все это болталось как сопля на пальше, всунули новое и вуаля - никакого шума в салоне.
Рулевые наконечники 2 шт по 50 грн — 100 грн
ремень ГРМ — 60 грн (7 тыс.км. Следующая замена 17 тыс.км)
шаровая 1 шт — 60 грн
работа по замене наконечников и шаровой — 150 грн
развал - 60 грн
6-е плохие тормоза(((
. Были куплены задние барабана ATE, мои были уже ашь выеденные)) и колодки
задние барабаны — 200 грн
задние тормозные колодки — 150 грн
Все что написал подтвержу фотками, просто сейчас на работе сижу и выдалась минута-решил исповедатся. П.С. машину колхожу как могу-не судите строго.....