Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 14:47:03
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Термостат для 1.6 DA 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Термостат для 1.6 DA  (Прочитано 16238 раз)
Sfinks Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« : 04-07-2012, 20:29:14 »

Добрый день уважаемые форумчане, случилась беда с термостатом у меня в прошлом году  осенью, заклинил термостат и температура поднялась за 2 деление, и вентилятор не включался, вскрытие показало что пациент труп, пошл в магазин взял старый термостат и показал там его, посмотрели его и дали новый термостат, сказали что для дизеля на 92 градуса. установив его на место стрелка температуры при прогреве мотора стояла всегда почти под второе деление, т.е. выше среднего даже в -20 ну для зимы это может и хорошо, теплее будет, о сейчас лето и появился повод разобраться с термостатом так как надоело боялья перегрева мотора, проверил датчик вентилятора рабочий, вентилятор рабочий, поменял два датчика температуры все показывают точно так же, поменял приборку, не помогло, порывшись в нэте нашёл тему про стабилизатор сзади на приборке, поменял его на новый не помогла, и тут допёрло взять старый термостат и посмотреть какая температура на нём набита,  и конечно же я удивился, на нём было набито 82 градуса Цельсия, 180 Фарингейт. Взял термостат и поехал в магазин, показал его им, на что получил ответ что термостат не родной, что это всё херня, таких не существует вообще, и что это не правильная маркировка.. в другом магазине вообще ругаться начал с продавцами, у них у всех написано что термостат должен быть на 92 градуса. Приехал домой и решил провести эксперимент, разобрал крышку термостата, снял термостат и заклинил его в положение открыто, когда он перекрывает малый контур и открывает большой контур. Решил проехаться и что меня удивило температура стала прежней, ровно по середине, при езде на трассе чуток падала, а по городу и в пробках по середине иногда чуток больше, для себя этим экспериментом определил что помпа и радиаторы все нормальные, а не как мне говорили в магазине что у меня радиатор забит или помпа херовая, дело ясное ТЕРМОСТАТ.  Но где его найти такой?? может кто сталкивался с такой проблемой? у кого на сколько стоит термостат на дизеле 1.6.ДА 86 год??
Записан
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-07-2012, 20:38:19 »

Зря ты ругался. Действительно на дизеле температура открытия термостата 92 градуса. И что? Все с  такими ездят. хе-хе
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
Sfinks Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« Ответ #2 : 04-07-2012, 20:42:19 »

Какие показания стрелки у вас на приборной панели? у меня она стоит почти  у второго белого деления. при этом  вентилятор включается чуть выше середины третьего деления. причём такие показания что на старой что  на ещё одной приборной панели, причём ещё и  стабилизаторы я менял что сзади приборных панелей  и на новые и на б.у. почему так стало я так и  не понял. ехал на рыбалку и машина резко начла перегреваться, ну понятно термостат поменял и понеслось...
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #3 : 04-07-2012, 20:42:59 »

Для Европы опель Адам предлогает термостат на 92 градуса,и их в магазинах валом любых фирм изготовителей.
А вот для стран с жарким климатом типа Египет,Имираты и т.д. встречал термомтаты на 82 градуса =ну очень большая редкость и стоят как три на 92 градуса.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Sfinks Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« Ответ #4 : 04-07-2012, 20:47:17 »

Вот это уже интересней, а можно поинтересоваться откуда такая информация? Машина шла с Финляндии, у меня ещё на крыльях над арками повторители поворотов  стоят такие нелепые. хотя могу ошибаться, спрошу завтра у отца, где его брат жил и откуда гнали машину...  У нас в магазинах такого точно не найти,  завтра еду в Одессу, кто из Одессы посоветуйте где можно найти такой термостат?  буду очень благодарен за любую информацию...
Записан
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-07-2012, 20:50:13 »

У меня приезде по трассе стрелка температуры стоит чуть выше середины.(середина это второе деление. у меня приборка рестайловая с тахометром)  -Это закрытый термостат.
При движении на подъем или в небольшой пробке подымается до третьего деления и видно как открыается термостат, т.к. температура начинает сразу же падать в нормальное положение.
Ну а датчик вентилятора у меня не рабочий, включаю сам принудиловку.

Так что судя по твоим рассказам все у тебя правильно отображается. Рабочая температура дизеля это как раз под третьей зоной.
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
Sfinks Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« Ответ #6 : 04-07-2012, 20:59:40 »

ТАк дело в том что у меня раньше вообще очень редко включался вентилятор, а сейчас чуток застрял на минут 5-7 в пробке, причём медленно двигаясь  с постоянной скоростью на 1 передаче, и всё сразу молотит как бешеный вентилятор.. зачем такое счастье.. если  написанное постом выше верно что у меня машина для жарких стран, походу и радиатор может отличаться, хотя могу ошибаться... я не хочу перегреть мотор и постоянно переживать что и как там... тем более что аккумулятор у меня уже не новый и иногда после долгой работы вентилятора на холостых ,когда стою в пробке и потом припаркуюсь где-то переживаю заведётся или нет... иногда не заводится потому что разряжается АКБ. придётся искать термостат на 82 градуса... завтра поеду в Одессу буду там мучить местных продавцов, может у кого и найдётся...
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 04-07-2012, 21:08:17 »

Это нормальный рабочий режим мотора.Если вентилятор срабатывает,значит всё в порядке.Другой вопрос если бы не срабатывал,то стоит переживать.А по поводу слабого акума,так нужно не переживать,что не заведётся,а поставить нормальный.Не так и много напруги берёт на себя вентилятор,чтоб посадить акум во время работы мотора.
Записан
Vasiliy_1705


Карма: +3/-0
Сообщений: 202


Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 04.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-07-2012, 21:14:27 »

Попробуй радиатор промыть с наружи, может забит и нормально не продуваеться.
Записан
Sfinks Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Opel Kadett 1.6DA(1986г)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Moldova, Republic of , Бендеры

Регистрация: 02.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456015030
« Ответ #9 : 04-07-2012, 21:15:23 »

Ясно, спасибо за советы, завтра поищу родной если не найду тогда уже буду думать..
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #10 : 04-07-2012, 21:15:41 »

Вот это уже интересней, а можно поинтересоваться откуда такая информация? Машина шла с Финляндии, у меня ещё на крыльях над арками повторители поворотов  стоят такие нелепые. хотя могу ошибаться, спрошу завтра у отца, где его брат жил и откуда гнали машину...  У нас в магазинах такого точно не найти,  завтра еду в Одессу, кто из Одессы посоветуйте где можно найти такой термостат?  буду очень благодарен за любую информацию...
Век живи,век учись СмеятьсяДавно живу и на Кадике проездил больше 10 лет ,да и  каталоги есть коекакие умные.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-07-2012, 21:44:46 »

Позвольте свои 5 копеек вставлю. Мне думается, что поскольку до поломки стоял термостат на 82 градуса, то и датчик вентилятора был установлен именно под него. И они работали в паре, не давая двигателю разогреться выше указанной температуры. И все было нормально, вентилятор включался редко, не беспокоя своим жужжанием. Теперь термостат стоит на 92 градуса, позволяя двигателю разогрется до такой температуры, а датчик, включением  вентилятора по прежнему старается сбить ее до 82-х. Вот он и молотит на светофорах и в пробках, пугая хозяина. Если система охлаждения не забита и все нормально циркулирует - нужно заменить датчик вентилятора под 92 градуса и машина из тропического режима работы перейдет в режим средней полосы климатических широт Смеяться 
Записан

US6IUA Игорь
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-07-2012, 21:52:41 »

Позвольте свои 5 копеек вставлю. Мне думается, что поскольку до поломки стоял термостат на 82 градуса, то и датчик вентилятора был установлен именно под него. И они работали в паре, не давая двигателю разогреться выше указанной температуры. И все было нормально, вентилятор включался редко, не беспокоя своим жужжанием. Теперь термостат стоит на 92 градуса, позволяя двигателю разогрется до такой температуры, а датчик, включением  вентилятора по прежнему старается сбить ее до 82-х. Вот он и молотит на светофорах и в пробках, пугая хозяина. Если система охлаждения не забита и все нормально циркулирует - нужно заменить датчик вентилятора под 92 градуса и машина из тропического режима работы перейдет в режим средней полосы климатических широт Смеяться 

По поводу датчика включения вентилятора это неизвестно какой у него стоит?
Родной датчик включается в 95-105 градусов. Возможно там стоит не родной. с жигулей подходит. а там температура вроде как 87-92 градуса. Вот и гудит карлсон. Надо смотреть.
Сегодня много времени провел в каталогах термостатов. искали с Сашей по номерам, но, к сожвлению, выпускают сейчас только на 92 градуса.

Просьба к автору темы посмотреть маркировку и производителя термостата. и сказать размеры его. Пардон  тема заинтересовала...
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 05-07-2012, 21:56:01 »

Я себе ставил с фолькса на 87
Записан
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 05-07-2012, 22:01:09 »

Просьба к автору темы посмотреть маркировку и производителя термостата. и сказать размеры его. Пардон  тема заинтересовала...
[/quote]

Да и желательно как-то идентифицировать датчик вентилятора, тогда все должно стать на свои места.
Записан

US6IUA Игорь
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Термостат для 1.6 DA « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: