Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 07:13:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Очередная пропажа искры 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Очередная пропажа искры  (Прочитано 3286 раз)
f_ckerfox Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Kadett_13_nb

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-07-2012, 16:05:17 »

День добрый, товарищи. Понимаю, что тема уже заезжена и поиск рулит. Перечитал уже много чего и тут и на кадетт-клабах и на опель-клабах, где либо молчат, либо советуют полностью на 8-шное менять. Однако шаг это последний, имхо.

Случилась с моим 13nb беда. Зажигание пропало, искры нет. Коммутатор поменял, свечи новые, катушку ставил от 08, не помогло. Было решено, что умер индукционный датчик. Замер сопротивления подтвердил это (было бесконечно, а на новом показало 484 Ом), и он был заменен на новый. Но это также не помогло. Вроде бы подлатал провода, но понял, что всё это лажа. Надо бы на новые заменить...

Вопрос: могла ли 8-шная катушка убить новый коммутатор?
Вопрос: как определить изношенность крышки трампа?
Вопрос: при смерти ЭБУ возможен ли такой исход?

Заранее спасибо.

Предыстория: заглох (не дотянул до заправки), после залива долго не мог завестись. В итоге вышло с толкача, но при езде машина глохла. Обнаружил проблему с подачей топлива в карб, погрешил на бензонасос, но в итоге оказалось, что шланг пропускал. После замены шланга завелся и поехал, но от радости забыл воткнуть клемму на массу генератора (мешала насос снимать). Проехал км 3-4, резкий провал оборотов (почти заглох), потом всё норм, ещё 100 метров, опять провал и заглох окончательно.
Записан
f_ckerfox Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Kadett_13_nb

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-07-2012, 00:07:10 »

Вопрос ещё один: возможно ли полностью исключить ЭБУ из цепи (не меняя остальные з\ч) дабы проверить наличие искры????

Видел в одной из тем на опель-клабе способ замыкания двух контактов в трехконтактной фишке, ктр идёт с мозга на коммутатор, но там для вычисления нужных контактов надо было найти, на каком из них есть напруга при вкл зажигании. Вследствие того, что у меня напруга была на двух из трёх, не стал ничего замыкать, т.к. побоялся спалить ЭБУ.
« Последнее редактирование: 04-07-2012, 00:34:16 от f_ckerfox » Записан
Arhead


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Opel Kadett E 13S

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Russian Federation , Воронеж

Регистрация: 06.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-07-2012, 17:21:46 »

Волговское зажигание пробовал ставить? Как Кактус писал. проверь еще распред вал не лопнул ли? а то я тоже грешил на систему оказалось лопунл вал от старости.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 05-07-2012, 18:11:06 »

ЭБУ проверяется заменой. Размыкание перемычки только отключает УОЗ.
Поставь волговский комутатор и проверь искру.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-07-2012, 18:23:27 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,21102.0.html  все очень просто....быстро и недорого.... Пиво
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-07-2012, 09:17:00 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,21102.0.html  все очень просто....быстро и недорого.... Пиво

+100500  Мотоодин толька коммутатор в трамблере стоит шептать 200грн
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
EASal


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , пермь

Регистрация: 01.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-07-2012, 14:43:08 »

под трамлером проводки не пробовал чистить. те что с клеммами и масса там есть тоже бывало что из за нее
Записан

опель кадет 1988, хэчбек,5 дверный
Юра Одесса


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-07-2012, 17:29:28 »

у меня самая смешная история получилась, слегка закиший предохранитель в нутри салона был)) наматал проволку и машина завелась, спасибо кактус за помощь!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 16-07-2012, 17:37:05 »

у меня самая смешная история получилась, слегка закиший предохранитель в нутри салона был)) наматал проволку и машина завелась, спасибо кактус за помощь!
Да не вопрос! Тебе еще много чего по машине нужно делать!  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Очередная пропажа искры « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: