Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-06-2024, 06:36:27
684181
Сообщений в
14298
Тем от
22296
Пользователей
Последний пользователь:
Ilushikqjn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Усиление стандартных пружин.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Усиление стандартных пружин. (Прочитано 16261 раз)
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #15 :
01-07-2012, 08:37:00 »
Езжу пасажиром на 9 Лансере часто. Ну очень мякая подвесочка.
Я так понимаю от этой конструкции задница станет сильно жестче как в спорте, только без занижения.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #16 :
01-07-2012, 08:46:40 »
Цитата: morkovka от 30-06-2012, 23:24:01
Сварка отпустит закалку пружин
Это раз. А во-вторых на первой же яме или бугорке ее сорвет, витки пружины ведь скручиваются.
Но мне кажется Сергей пошутил
Записан
KADETT 13S
Voltmer
Карма: +13/-0
Сообщений: 451
Opel Kadett 1.3 NB
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 25.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #17 :
01-07-2012, 08:57:09 »
Цитата: Lavrentiy от 01-07-2012, 08:37:00
Езжу пасажиром на 9 Лансере часто. Ну очень мякая подвесочка.
Я так понимаю от этой конструкции задница станет сильно жестче как в спорте, только без занижения.
Как бы на это и настроен
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #18 :
01-07-2012, 09:08:55 »
А теперь если срезать несколько витков родной пружины, то будет мягкость при незагруженности.
Записан
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #19 :
02-07-2012, 21:01:34 »
Цитата: Lavrentiy от 01-07-2012, 09:08:55
А теперь если срезать несколько витков родной пружины, то будет мягкость при незагруженности.
от куда ? на пружыне сверху и снизу витки комфорта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
Shumi
Сергей
Карма: +15/-0
Сообщений: leet
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Киев
Регистрация: 04.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #20 :
02-07-2012, 23:14:01 »
Эта конструкция актуальна если авто грузить все время. Порожняком о спорте прийдется забыть--- машина будет скакать понашим дорогам, а в повороте с небольшими неровностями ее будет очень сильно переставлять со всеми вытекающими...Я бы задумался о пневмо -подвеске на заднюю ось.Тем более что сейчас можно помоему сделать подушки на заказ( высота , ширина и т.д.)
Записан
Кадетт GSI 20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875
Бортовик
[/size
Voltmer
Карма: +13/-0
Сообщений: 451
Opel Kadett 1.3 NB
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 25.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #21 :
02-07-2012, 23:24:46 »
Цитата: Shumi от 02-07-2012, 23:14:01
Эта конструкция актуальна если авто грузить все время. Порожняком о спорте прийдется забыть--- машина будет скакать понашим дорогам, а в повороте с небольшими неровностями ее будет очень сильно переставлять со всеми вытекающими...Я бы задумался о пневмо -подвеске на заднюю ось.Тем более что сейчас можно помоему сделать подушки на заказ( высота , ширина и т.д.)
не сомневаюсь что пневма будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО на кадете . Но бюджет уже не мой. А на счет жесткости - покажет только тест драйв.
Записан
Shumi
Сергей
Карма: +15/-0
Сообщений: leet
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Киев
Регистрация: 04.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #22 :
02-07-2012, 23:45:34 »
Цитата: Voltmer от 02-07-2012, 23:24:46
не сомневаюсь что пневма будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО на кадете . Но бюджет уже не мой. А на счет жесткости - покажет только тест драйв.
В любом случае удачи
Но я думаю такие пружины , плюс R 17 тебя немного разочаруют...или прийдется ездить оочень спокойно
Записан
Кадетт GSI 20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875
Бортовик
[/size
Voltmer
Карма: +13/-0
Сообщений: 451
Opel Kadett 1.3 NB
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 25.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #23 :
03-07-2012, 00:08:55 »
Ну даже не знаю. R17 меня уже радуют. Потому как держак просто отменный. Я если будет кидать зад , подкину газовые аморты. Думаю что саб и газовый балон нагрузит зад.
Записан
Shumi
Сергей
Карма: +15/-0
Сообщений: leet
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Киев
Регистрация: 04.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #24 :
03-07-2012, 14:05:20 »
Цитата: Voltmer от 03-07-2012, 00:08:55
Ну даже не знаю. R17 меня уже радуют. Потому как держак просто отменный. Я если будет кидать зад , подкину газовые аморты. Думаю что саб и газовый балон нагрузит зад.
Могу прокатить при случае на своих Эйбахах и Кони - спорт и 15 радиусе, а у тебя пружины будут на несколько порядков "дубовее" чем Эйбах. Хочу напомнить что аморт гасит колебания, а пружина смягчает толчки от неровностей дороги
По ровному у тебя будет просто супер, но ровного у нас мало.
Подумай о пневмо хорошенько, решиш разом несколько задач
Записан
Кадетт GSI 20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875
Бортовик
[/size
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #25 :
03-07-2012, 20:57:07 »
вот сфоткал,как у меня стоят
пружины 001.jpg
(55.36 Кб, 640x480 - просмотрено 684 раз.)
пружины 002.jpg
(51.38 Кб, 640x480 - просмотрено 1137 раз.)
Записан
sema
Карма: +2/-0
Сообщений: 78
Возраст: 49
Из:симферополь
Регистрация: 11.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #26 :
03-07-2012, 21:08:32 »
а как с такими пружинами пружинами подружат лонжероны
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #27 :
03-07-2012, 22:48:42 »
пока дружат...но хочу поменять,штоб не жостко было,и не падала на колени если пригрузить...пока в раздумьях,предлагают с ланоса пирожка,усиленные,но дорого
Записан
olegon
Гость
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #28 :
12-09-2012, 17:41:45 »
Цитата: monia от 03-07-2012, 20:57:07
вот сфоткал,как у меня стоят
Классно,а какая внутри стоит?
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Усиление стандартных пружин.
«
Ответ #29 :
13-09-2012, 21:24:26 »
Цитата: olegon от 12-09-2012, 17:41:45
Классно,а какая внутри стоит?
не знаю...тоньше наружной...их уже нет-поставил с ланоса пирожка,они реально выше были,и витков больше
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=26168.345
Ответ #359 вот для сравнения...и мягко стало,и с грузом нормально....но это караван...слева на фото усиленные с нексии...
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Усиление стандартных пружин.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...