Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:32:01
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Глохнет на горячую c16nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Глохнет на горячую c16nz  (Прочитано 3791 раз)
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-06-2012, 22:12:22 »

Мопед не мой, после прогрева пропадает искра, т.е. еле-еле её видно.
Замена катушки, мозгов, камутатора, датчика в трамплёре ни к чему не привело.
Где ещё копать?
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-06-2012, 22:57:39 »

Коммутатор стааил новый или б/у?
Попробуй другие свечи.
И проверь искру на бабине, тоесть воткни свечу в центральный высоковольтный провод.
В темноте под капотом розряды высокого напряжения не видно?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2 : 18-06-2012, 06:57:14 »

Мопед не мой, после прогрева пропадает искра, т.е. еле-еле её видно.
Замена катушки, мозгов, камутатора, датчика в трамплёре ни к чему не привело.
Где ещё копать?

99% что коммутатор дохнет Плачет
Записан
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-06-2012, 23:15:44 »

Причину нашли!  YES!!
Всё что меняли - проверенное б/у. В конечном итоге причиной оказался разьём на монике, точнее на датчике впускного коллектора (три провода, хз чё за датчик, у меня не моник, поэтому не вникал). Короче, из трёх проводов был цел только один и тот с ободранной изоляцией. Повезло, что в клемнике остались кусочки изоляции, понять хоть можно было какой откуда. Перепаял, термоусадочка - работает!  курю
Тему можно закрыть, хотя... можно и полялякать  бе-бе-бе Смеяться
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
OLLEG
Гость
« Ответ #4 : 19-06-2012, 08:20:31 »

Причину нашли!  YES!!
Всё что меняли - проверенное б/у. В конечном итоге причиной оказался разьём на монике, точнее на датчике впускного коллектора (три провода, хз чё за датчик, у меня не моник, поэтому не вникал). Короче, из трёх проводов был цел только один и тот с ободранной изоляцией. Повезло, что в клемнике остались кусочки изоляции, понять хоть можно было какой откуда. Перепаял, термоусадочка - работает!  курю
Тему можно закрыть, хотя... можно и полялякать  бе-бе-бе Смеяться

На три провода только ДПДЗ  Подмигивает хотя при обрыве вряд ли бы он повлиял бы на мощность искры  Удивлен
Записан
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-06-2012, 22:59:00 »

На три провода только ДПДЗ  Подмигивает хотя при обрыве вряд ли бы он повлиял бы на мощность искры  Удивлен
Но факт  хе-хе
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
gadina


Карма: +2/-0
Сообщений: 29

Да нормальный дебил я

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск/Днепродзержинск/Керчь

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-06-2012, 22:08:41 »

e18nv - карб с электронным управлением Pierburg 2EE. пока холодный двиг все норм. нагрелся до 92-93 градусов - всё холостые пропадают. после 1000 об.мин глохнет так как будто зажигание выкл.
Записан

Nissan P12
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-06-2012, 22:15:13 »

e18nv - карб с электронным управлением Pierburg 2EE. пока холодный двиг все норм. нагрелся до 92-93 градусов - всё холостые пропадают. после 1000 об.мин глохнет так как будто зажигание выкл.
Если это вопрос - почему? То я бы проверял методом исключения... промерять сопротивление температурного датчика на холодную, на горячую и в момент "заглохла". Потом копать дальше.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Глохнет на горячую c16nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: