Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:40:49
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Катушка ВАЗ 2108 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Катушка ВАЗ 2108  (Прочитано 4565 раз)
АндреЙ.od Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 186


86г.1.3 m.i. седан

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Одесса - Мама

Регистрация: 18.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-06-2012, 12:38:35 »

Поставил я новую восьмерочную катушку и мой ТХ-517 показал на ней УЗСК 20 градусов . На родной было 7 градусов .
Собственно вопрос - влияет ли это как-то на зажигание или нет ? Разницы в зажигании и в езде я пока незаметил т.к. машина в состоянии ремонта и у нее и без этого много болячек .
Спасибо .
Записан

serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-06-2012, 13:58:20 »

Контактов в вашем системе нет, но раз показывает иной УЗСК значит как-то влияет ... на коммутатор влияет точно не в лучшую сторону.
 Катушка зажигания - это нагрузка для коммутатора и изменение УЗСК говорит о том, что   "вазовская" катушка имеет другие параметры, а значит выходной каскад коммутатора  работает не в оптимальном режиме  ... но для того, что бы оценить насколько это критично нужны измерения.

п.с. выше написанное справедливо в случае исправной "родной" катушки.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2 : 16-06-2012, 14:38:04 »

Это ж не модуль. Коммутатор восьмерочный не регулирует время накопления. А опелевский регулирует? Восьмерочный просто отсекает где то через секунду по моему. Просто у меня стоит восьмерочный коммутатор, так когда то смотрел тестером. Он у меня - как резервное зажигание. Я езжу на МПСЗ со статикой. Вот там время накопления точно принципиально. Если больше дать - коммутаторы да и катушки будут греться. Так и тут можно на нагрев наверно посмотреть.  Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-06-2012, 15:08:23 »

Это ж не модуль. Коммутатор восьмерочный не регулирует время накопления. А опелевский регулирует? Восьмерочный просто отсекает где то через секунду по моему. Просто у меня стоит восьмерочный коммутатор, так когда то смотрел тестером. Он у меня - как резервное зажигание. Я езжу на МПСЗ со статикой. Вот там время накопления точно принципиально. Если больше дать - коммутаторы да и катушки будут греться. Так и тут можно на нагрев наверно посмотреть.  Подмигивает
ШО такое "МПСЗ со статикой"?
У ТС тоже микропроцессорная система зажигания, ничего "дать" в ней, без коррекции карты калибровки в ПЗУ, невозможно.  Подмигивает

АндреЙ.od, если у Вас, после замены катушки на "восьмерочную", ничего не изменилось,  то лучше, ИМХО,  "родную" почистить,  покрасить магнитопровод и поставить "в зад".
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 16-06-2012, 16:18:12 »

ШО такое "МПСЗ со статикой"?
У ТС тоже микропроцессорная система зажигания, ничего "дать" в ней, без коррекции карты калибровки в ПЗУ, невозможно.  Подмигивает

http://maya-auto.com/forum/ это мое МПСЗ. Подмигивает
Стоит модуль зажигания от 2112. Безтрамблерное зажигание.
Да и у ТС разве мозги видят, какая катушка стоит? Единственное, может датчик тока стоит там. Но датчик наоборот может только уменьшить время накопление, а не уменьшить.  Во всяком случае, мне кажется должно работать без проблем, раз мозги там такие умные. Подмигивает Но я не претендую на всезнайство. Знатоки уточните. Пардон
« Последнее редактирование: 16-06-2012, 18:05:03 от Karalex » Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
АндреЙ.od Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 186


86г.1.3 m.i. седан

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Одесса - Мама

Регистрация: 18.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-06-2012, 17:59:35 »

ШО такое "МПСЗ со статикой"?
У ТС тоже микропроцессорная система зажигания, ничего "дать" в ней, без коррекции карты калибровки в ПЗУ, невозможно.  Подмигивает

АндреЙ.od, если у Вас, после замены катушки на "восьмерочную", ничего не изменилось,  то лучше, ИМХО,  "родную" почистить,  покрасить магнитопровод и поставить "в зад".

родная катушка в процессе умирания , поэтому и поставил новую от ваза . Старая в багажнике пока катается .
Записан

serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 18-06-2012, 08:45:50 »

http://maya-auto.com/forum/
Да и у ТС разве мозги видят, какая катушка стоит?

Да нет конечно ... время отрытого состояния ключевого транзистора в  коммутаторе определяется элементами схемы  и рассчитыно под определенную катушку.

ТХ-517 не меряет УЗСК, поскольку этих самых контактов, в обсуждаемой системе,  нет ... о чем говорят показания  "7" и "20" х.з. ... возможно реакция на исправную катушку .. во всяком случае цифра "20" для  УЗСК более адекватна чем "7".
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #7 : 18-06-2012, 15:02:49 »

ТХ-517 не меряет УЗСК, поскольку этих самых контактов, в обсуждаемой системе,  нет ... о чем говорят показания  "7" и "20" х.з. ... возможно реакция на исправную катушку .. во всяком случае цифра "20" для  УЗСК более адекватна чем "7".
Он подсоединил наверно провод или к ДХ выходу или уже к выходу на катушку, что даже правильнее будет. Нормальный УЗСК вроде 55-60 град, во всяком случае на моем цепном двигателе так было. Но это для старых контактных катушек. Современные низкоомные сразу сгорят при таком раскладе. бомба. А так я думаю на ходу посмотреть да и будет видно. Не греются ли катушка и коммутатор.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Катушка ВАЗ 2108 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: