Замена топливного фильтра:Отъездив на Авечке около 30тыс, решил я всё-таки поменять топливный фильтр...
Тем более, я не знаю сколько его не меняли до меня...

И так, фильтр, как и в предидущих моих автомобилях оказался за задним правым колесом...



Начал я откручивать крепление фильтра...
Проклял всё на свете...

Насколько неудобное расположение...


Кстати, на фильтре есть заземление...
Типа от статического электричества...

В Кадетта с с этим не заморачивались, в Вектре помоему уже было...

Вот так выглядит новый фильтр...

Купил на работе за 70 с чем-то гривен...
(точней не помню)...


При откручивании крепления фильтра возник первый геморой...

Свернул голову болтику стягивающему хомут крепления...


Кстати, все гайки какие-то квадратные и приварены к креплению...
Пришлось срезать ту гайку болгаркой и высверливать остатки...


Вот так выглядел старый фильтр...


Слил с фильтра остатки бензина...
Это капец...

Чёрная жижа...

(ушла на распал мангала...)


Как-то я пропустил геморой номер 2...
При снятии старого фильтра возникли проблемы с защёлками...
Пересохший пластик защёлок тупо рассыпался в руках...

Фиксатор одной защёлки высыпался на асфальт...

Одел защёлку на новый фильтр, попытался завести, насос дал давление и защелку вырвало без фиксатора...


Бензином оросило весь асфальт под машиной...


Решил я снять эти защелки, чтоб купить такие же новые...
Но не тут то было...
Как я не крутил, не дулся - защелки не снимались...

На секунду даже появилась идея нагреть эту пластиковую пародию шланги зажигалкой...
Но разум напомнил, что там бензин...


Кстати эти трубки так переламывались при кручении...


В итоге было решено обрезать эти защелки нах...


Из старого фильтра сделал типа переходнички...
Переходники на старые добрые резиновые шлангочки и хомутики...


Вобщем теперь всё по феншую...
Нормальные шлангочки и нормальные хомуты...

Всё нормально, 150 км - полёт нормальный...

