Замена топливного фильтра:Отъездив на Авечке около 30тыс, решил я всё-таки поменять топливный фильтр...
Тем более, я не знаю сколько его не меняли до меня...  

И так, фильтр, как и в предидущих моих автомобилях оказался за задним правым колесом...  



Начал я откручивать крепление фильтра...
Проклял всё на свете...  

Насколько неудобное расположение...  


Кстати, на фильтре есть заземление...
Типа от статического электричества...  

В Кадетта с с этим не заморачивались, в Вектре помоему уже было...

Вот так выглядит новый фильтр...  

Купил на работе за 70 с чем-то гривен...
(точней не помню)...  


При откручивании крепления фильтра возник первый геморой...  

Свернул голову болтику стягивающему хомут крепления...   


Кстати, все гайки какие-то квадратные и приварены к креплению...
Пришлось срезать ту гайку болгаркой и высверливать остатки...  


Вот так выглядел старый фильтр... 


Слил с фильтра остатки бензина...
Это капец...  
 
  
 
Чёрная жижа... 

(ушла на распал мангала...)  


Как-то я пропустил геморой номер 2... 
При снятии старого фильтра возникли проблемы с защёлками... 
Пересохший пластик защёлок тупо рассыпался в руках...  
 
 
Фиксатор одной защёлки высыпался на асфальт...  

Одел защёлку на новый фильтр, попытался завести, насос дал давление и защелку вырвало без фиксатора...  


Бензином оросило весь асфальт под машиной...  


Решил я снять эти защелки, чтоб купить такие же новые...
Но не тут то было... 
Как я не крутил, не дулся - защелки не снимались...  

На секунду даже появилась идея нагреть эту пластиковую пародию шланги зажигалкой...
Но разум напомнил, что там бензин...  


Кстати эти трубки так переламывались при кручении...  


В итоге было решено обрезать эти защелки нах...  


Из старого фильтра сделал типа переходнички...
Переходники на старые добрые резиновые шлангочки и хомутики...  


Вобщем теперь всё по феншую...
Нормальные шлангочки и нормальные хомуты...  

Всё нормально, 150 км - полёт нормальный...  

