Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:09:23
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Сильно вибрирует после старта 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Сильно вибрирует после старта  (Прочитано 11912 раз)
maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« : 09-11-2009, 09:02:16 »

На холодную после старта двигатель 1,6D до того сильно вибрирует, что кажется выпрыгнет из под капота. При подгазовке слышится стук в районе головки и именно при повышении оборотов, при сбросе стук пропадает, но двигатель работает не устойчиво и сильно вибрирует, после прогрева проходит, но иногда после старта на горячую и подгазовки на снижении оборотов происходит вибрация. Думал что-то с топливной (воздух, форсунки и т.п.), но топливщики сказали, что симптомы не свойствены проблемам с топливной, сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Вопрос к опытным дизелистам: что это может быть, куда смотреть, мож было у кого такое и могут ли эти траблы быть связаны с компенсаторами.   
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 09-11-2009, 18:01:49 »

По симптомам похоже на Форсунки,компенсаторы либо проблемы с компрессией.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-11-2009, 22:44:39 »

Скорей всего гидрокомпенсатор.
Еслиб сломало рокер то колбасило б постоянно.
Разбирай голову, промывай (или меняй ) гидрики...
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-11-2009, 22:57:49 »

проблема может быть как в гидриках так и у форсунках
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-11-2009, 23:23:57 »

На прогретом двигателе от льющей форсунки троить не будет. Все таки, наверное, гидрик...
Записан

maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #5 : 10-11-2009, 08:05:01 »

На выходных займусь, к тому же вычитал как снимать компенсаторы без снятия головы. Потом отпишусь. Спасибо за советы.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 10-11-2009, 18:06:25 »

На прогретом двигателе от льющей форсунки троить не будет. Все таки, наверное, гидрик...
Тут разговора о льющих форсунках нет.Если подвисает распылитель прослушивается характерный стук в двигателе,при этом мотор тоже как бы потраивает.Что как раз больше похоже по симптомам.А при хреновых гидриках будет слышен стук,но не до такой степени чтоб троил.В крайнем случае если они совсем дохлые то  стук может быть постоянно.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-11-2009, 18:25:13 »

Цитировать
Если подвисает распылитель прослушивается характерный стук в двигателе,при этом мотор тоже как бы потраивает
+1
Записан
maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #8 : 11-11-2009, 08:45:15 »

Да, кстати, при этом еще одно отклонение от обычного, после старта дым белый идет и много.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-11-2009, 18:18:11 »

когда форсунка подливает то и будет белий дим
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-11-2009, 22:33:42 »

Думал что-то с топливной (воздух, форсунки и т.п.), но топливщики сказали, что симптомы не свойствены проблемам с топливной,
Человек уже был у специалистов.
Какие форсунки?
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-11-2009, 23:08:28 »

Цитировать
но топливщики сказали, что симптомы не свойствены проблемам с топливной
так они проверяли или просто сказали по симптомам Веселый
Записан
maximum Автор темы
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #12 : 12-11-2009, 08:12:11 »

Я так понимаю, если форсунка подливает, то дым черный должен идти из-за неполного сгорания топлива, может подклинивает распылитель и вообще впрыска нет?
Спецы не смотрели, а направили сразу к мотористу, сказав предварительно по симптомам, что это не связано с топливной. Ну а вообще, они нормальные, все время у них делал по топливной (раз ТНВД мне делали уже 4 года юзаю без проблем, и два года назад ставил у них новые распылители).
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-11-2009, 13:28:19 »

когда форсунка не держит, то вроде голубоватий димок, а когда накручена топливна в сторону большего росхода топлива ,то черний. Если не ошибаюсь поправте
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 12-11-2009, 15:18:46 »

Когда распылитель льёт- на холодную идёт сизый дым и не устойчивая работа двигателя.При этом на больших оборотах будет и чорный дым тоже.Когда подклинивает распылитель -тоже будет идти сизый дым,характерное постукивание двигателя и троение.
Ещё вопрос.Какой дым-белый или сизый?Антифриз не уходит?Может проблема в прокладке или головке?(антифриз попадает к цилиндр(пока стоит машина)так-же будет стучать и дым будет белый.А с прогревом этого не заметно так как компрессией загоняет всё обратно в систему охлаждения)
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Сильно вибрирует после старта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: