Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 04:31:50
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  очень чёрный дым. что настраивать ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: очень чёрный дым. что настраивать ?  (Прочитано 10227 раз)
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #30 : 30-05-2012, 08:37:00 »

Может просто к хорошему карбюраторщику чтоб на стенде его настроили?Может будет толк?
перед тем как заменить карб возил его к карбюраторщику, посоветовали как одного из лучших в Харькове, он его перебрал, настроил на стенде под 1,2л, ещё я его попросил настроить на наименьший расход. Итог - машина прёт шо дурная, покруче чем у брата 21099 с двиглом 1,5, но расход.... на 30л горючки даже 200 км не проехал, стрелка убежала ниже резерва, боялся до заправки не доехать (ближайшая 7 км)...
Записан

Вадим


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Daewqq-Sens?, был Opel Kadett 1.3 хэчбэк,1986

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Бахмут (Артемовск)

Регистрация: 25.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 30-05-2012, 09:24:38 »

Оставьте жиклеры в покое.тут налицо перелив-надо менять иглу с посадочным местом.это частая проблема отечественных карбов
Со своим Solex 35PDSI после преобретения кадета наигрался не слабо.расход был ужасный. под запорную иглу разные по толщине прокладки ставил (уменьшал уровень в поплавковой камере, т.к. на поплавке нет лепестка который можно подогнуть) игрался долго. то не тянет , то черный дым... в итоге пришел к выводу: корпус запорной иглы запрессован в латунную гайку или болт, который вворачивается в корпус крышки карба.со временем видать корпус с иглои поднялся ( думаю что поплавок-то постоянно давит на иглу )  и соответственно уровень в поплавковой камере увеличился отсюда и расход и черный дым.потом методом научног тыка (т.е. молотка и какой-то мамы) опустил иглу в корпусе и все стало на свои места - динамика , расход ,.. но замечу что изначально сам клапан был герметичным, т.е.когда поплавок поднимал иглу бензин не постуал железно.
После всех экспирименто расход  примерно 5-9л,
« Последнее редактирование: 30-05-2012, 09:50:01 от Вадим » Записан
Вадим


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Daewqq-Sens?, был Opel Kadett 1.3 хэчбэк,1986

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Бахмут (Артемовск)

Регистрация: 25.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 30-05-2012, 10:03:27 »

Со своим Solex 35PDSI после преобретения кадета наигрался не слабо.расход был ужасный. под запорную иглу разные по толщине прокладки ставил (уменьшал уровень в поплавковой камере, т.к. на поплавке нет лепестка который можно подогнуть) игрался долго. то не тянет , то черный дым... в итоге пришел к выводу: корпус запорной иглы запрессован в латунную гайку или болт, который вворачивается в корпус крышки карба.со временем видать корпус с иглои поднялся ( думаю что поплавок-то постоянно давит на иглу )  и соответственно уровень в поплавковой камере увеличился отсюда и расход и черный дым.потом методом научног тыка (т.е. молотка и какой-то мамы) опустил иглу в корпусе и все стало на свои места - динамика , расход ,.. но замечу что изначально сам клапан был герметичным, т.е.когда поплавок поднимал иглу бензин не постуал железно.
После всех экспирименто расход  примерно 5-9л, Эти мнипуляции производились лет 10 назад и вот вспомнил что вкорпусе запорной илы ,со стороны конуса иглы, ч то закрывает отверстие,если хорошо присмотреться, впрессовано латунное колечко . вот это колечко я и посадил во внутрь. на какую величину не скажу ,не помню,делал зарисовки,сейчас нашел их и сам хрен дупля отобъю шо я там рисовал??? Критерий в МОЁМ случае получился такой :игла в корпусе перемещается на 2мм, а было около 6мм.Но повторяю так я поступил, как у Вас х.з.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 30-05-2012, 19:50:51 »

Со своим Solex 35PDSI после преобретения кадета наигрался не слабо.расход был ужасный. под запорную иглу разные по толщине прокладки ставил (уменьшал уровень в поплавковой камере, т.к. на поплавке нет лепестка который можно подогнуть) игрался долго. то не тянет , то черный дым... в итоге пришел к выводу: корпус запорной иглы запрессован в латунную гайку или болт, который вворачивается в корпус крышки карба.со временем видать корпус с иглои поднялся ( думаю что поплавок-то постоянно давит на иглу )  и соответственно уровень в поплавковой камере увеличился отсюда и расход и черный дым.потом методом научног тыка (т.е. молотка и какой-то мамы) опустил иглу в корпусе и все стало на свои места - динамика , расход ,.. но замечу что изначально сам клапан был герметичным, т.е.когда поплавок поднимал иглу бензин не постуал железно.
После всех экспирименто расход  примерно 5-9л,
У автора темы солекс с ВАЗ 2108. Тоесть совсем нитакой как у тебя.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  очень чёрный дым. что настраивать ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: