Тоже такая самая история отломал прокачку на супорте под ноль,пытался приварить гайку полуавтоматом ну штук 10 наверное выкинул.Хотел высверлить но была такая ситуация,что надобыло срочно ехать,а супорта другого небыло страшно было вообще его запороть,поставил прокачивал через шлангу нихрена нормального не получилось.Сейчас катаюсь чувствую колесо тормозит очень слабо,и сейчас нет у меня допуска к инструменту.А если попробывать заложить монтировку в колодки,и прокачать через крепление шланги.Ну всмысле нажимать на педаль спустить воздух через шлангу,потом монтировкой запхнуть поршень супорта внутрь и опять спустить воздух через шлангу и так поочередно раз педаль раз монтировкой это вообще реально.
НЕту у меня сейчас дрели а ездить нада.Или может кто-то знает способ прокачать тормоза если сломана прокачка?
Именно так делал и я
Не большое уточнение:
- когда прокачиваешь супорт надо положить так чтобы кверху было то место где прикручивается тормозной шланг таким образом это будет верхняя точка откуда должен выходить воздух
- потом медленно нажать тормоз чтобы вышел внаружу поршень (тормозные колодки должны быть установлены и диск между ними или деревяшка и .т.д) чтоб потом была возможность разжимать колодки вдавливая назад поршень
- потом вдавливать поршень одновременно выпуская воздух прослаблением болта тормозного шланга и так пока не перестанут идти бульки
при этой процедуре важна такая последовательность
1. давим на поршень (со стороны колодок)
2. просла***ем болт тормозного шланга (совсем немного чтоб только бульки пошли или ТЖ потекла)
3. потом не зависимо от того вышел весь воздух или нет сначала зажимаем болт тормозного шланга
4. потом прекращаем давить на поршень.
пункты 1-4 повторять до тех пор пока не потечет ТЖ без булек.
Когда весь воздух из тормозного цилиндра выйдет, начинаем выгонять воздух из тормозного шланга:
- медленно нажать педаль тормоза и одновременно ослабить болт тормозного шланга выпустить воздух (вобщем все тоже самое только теперь давим на педаль тормоза)
Важно - когда выдавим весь воздух из тормозного цилиндра (пункты 1-4), зафиксировать поршень так чтобы он не выдавился в сторону колодок когда будем давить на педаль (иначе хапнет воздуха в цилиндр).
Таким образом пришлось прокачать у себя по той же причине что указана выше (не было ни времени ни возможности высверливать штуцер) результат ОК при проверке на экстренное торможение, машина останавливалась ровно не разворачивало. Само собой этот способ не идеален и не гарантирует что получится выдавить весь воздух, но как вариант при минимальных затратах сил и времени, довольно не плох.