Mexxxxx
Карма: +1/-0
Сообщений: 145
Пол: Возраст: 50
Из: , Днепропетровская обл. Покровский р-н Регистрация: 15.06.2010
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« : 21-05-2012, 13:06:24 » |
|
Холостые минимальные. Посоветуйте что делать, или ничего не делать. Значит так. 1,3л бензин, трехдверка хеч, 86г. Поставил волговский коммутатор, сделал вакуумник, съездил к спецу, которые перемыл перечистил весь карбюратор, он сам и все регулировал. Машина, что другую купил. На нейтралке не глохнет, рывок, особенно когда сам. Заводится сходу, с полтычка в любом состоянии. Еще поменял глушак, так вообще не слышу. На второй бывает за сорок переключаю – машину по новой учусь чувствовать. Но есть вопрос, огромный, к холостым. Завел, все работает, но лампочка зарядки прям слегка пробивается, сейчас заглохнет. Купил я бортовой компьютер БК-06, подключил его чтоб попробовать – показывает обороты 470. Я понимаю до 800-900 далеко. На свой страх и риск крутнул против часовой Количество оборота два, стало 530. Дальше решил не трогать, а то вроде по теории все понятно и мне тут на форуме писали как, но думаю может проблема в чем другом, а я накручу. Когда стало 530 лампочка не мерцает, но появилась вибрация, крышка бардачка дребежит, нажимаю педальку газа, ну капельку и такая тишина идеальная в салоне. Тот человек, что делал карбюратор сказал, что одна прокладка отличная, а другую желательно поменять, вроде немного воздушит. А еще мне меняли тросик спидометра, может там что-то тронули (теперь противно шелестит с приборки раньше такого не было). Что делать? Брать и крутить (качество-количество), а я так и не понял там еще что-то крутить надо для холостых или это они и есть две регулировки, или ехать к тому карбюраторщику пусть смотрит. Или ездить так, все ж хорошо как никогда раньше.
|