Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 00:41:30
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нестабильная работа двигателя при разгоне или карбюратор Пирбург 1Б1. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нестабильная работа двигателя при разгоне или карбюратор Пирбург 1Б1.  (Прочитано 6862 раз)
BARS5000 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Kadett 13NB "87 5-doors

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 17.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-05-2012, 10:33:41 »

Напротижении нескольких лет борюсь с одной проблемой.При плавном наборе оборотов машина едет рывками и плохо набирает обороты и скорость,потом в опредиленый момент подхватывает и нормально прет.Также дергается при плавном движении на 4 передаче около 60 км в час и попытках удержать эту скорость или плавном наборе скорости и соответственно оборотов.Когда машина прогревается  и едет на подсосе подобного или нет вообще или оно нетак заметно.Также при езде когда вытягиваеш подсос подобных симптомоа почти ненаблюдается.

Заводится с полтычка как холодная так и горячая.

Расход опредилить немогу всязи собщей болезней наших машин-перетертые дорожки на плате в бензобаке.Наглаз если залил 10 литров то вгороде километов 110 наездиш, по трасе в режиме 90-100км в час расчитую по формуле:20л=300 км (около 7 литров на сотню ). Замечу что это все наглаз.

Стоит мотор 13NB Стоит родное зажигание с мозгами,МАП-сенсором и трамплером с комутаторм на шесть ножек.Карбюратор Пирбург 1Б1 с заглушеными трубками которые шли на бочонок на правом крыле, бочонок снят провода к нему просто подвязаны чтобы неболтались.

Зажигание проверял стробоскопом  установил на +10.Метки наместе.

Новые свечи Бош,высоковольтные провода менял тысяч 20 назад.Год назад разбирал карбюратор:разделил половинки проверил поплавок - при поднятии нетравил,попшыкал где видел, выкрутил 2 верхних жиклераяих тоже прочистил.Поменял прокладку между половинок.Снявши ускорительный насос увидел поломную пружину поменчл на подходящую.Клапан вроде клацал.

Тысяч 15 снимал голову. Поменял МСК,притер клапана(один клапан немного болтался но вроде несмертельно),помыл гидрики.
Тогда же кинул новіе кольца.Компресию немерял.

Склоняюсь к
1.Комутатор
2.Ускорительный насос в  карбюраторе
3.Надо накрутить болт количества.
4.Ваш вариант
Попутно спрошу есть комутатор на 7 ножек какую незадейсвовать?

Жду ваших советов поповоду искоринения данного жучка.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-05-2012, 12:17:24 »

Как понять зажигание +10.Метка против метки это +10.Как бы не получилось +20
Записан

igor76
Гость
« Ответ #2 : 18-05-2012, 12:52:26 »

если говориш с подсосом лучше едет, то может дроссельная заслонка сильно закрывается, когда убран подсос. там есть регулировка. а вообще тем про 1б1 много. почитай, там и ссылки на сайты чисто о карбах есть.
Записан
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-05-2012, 12:58:10 »

Как понять зажигание +10.Метка против метки это +10.Как бы не получилось +20
Не знаю как на родном трамплере, но у меня стоит с девятки... его можно еще и подкрутить куда угодно... ставил по стробоскопу + 10 градусов

По поводу темы- та же проблема появилась пару дней назад при разгоне и при удержании 1000-1700 оборотов если выше обороты, то разгон норм продалжается
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-05-2012, 13:16:09 »

У меня вазовский распределитель. Сдвинул немножко вакуумное опережение зажигания в сторону реннего и провал пропал и машина не дергается.
Записан
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-05-2012, 14:26:25 »

У меня вазовский распределитель. Сдвинул немножко вакуумное опережение зажигания в сторону реннего и провал пропал и машина не дергается.
в раннее это куда на + или - уже не помню
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
BARS5000 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Kadett 13NB "87 5-doors

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 17.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-05-2012, 11:02:01 »

У меня вазовский распределитель. Сдвинул немножко вакуумное опережение зажигания в сторону реннего и провал пропал и машина не дергается.

Если крутить дальше в сторонну раннего зажигание начинают пальчики стучать, даже на холостых. Имею мнение если немец в "мурзилке " написал +10, значит так и должно быть.Тут возможны варианты когда стоит неродное зажигание,тогда......


И еще вопрос насчет выставления зажигания по стробоскопу, если зажигание родное  с мозгами как правильго?

1.Навел луч стробоскопа на метку и покрутивши трамблер накрутить 10градусов. ИЛИ
2, Тоже самое но каким-то оброзом отключил перед этим мозги ИЛИ
3, ????????

Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-05-2012, 11:59:17 »

Отсоединить и заглушить трубку вакума,направить луч,метка на колене против штыря на блоке.
Можна газнуть глянуть как меняется угол.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-05-2012, 12:41:02 »

Возле мап сенсора есть разъём, отсоеденяешь его (там просто перемычка стоит)
Заводишь светишь стробоскопом на метку и, крутя трамблер, добиваешься совпадения метки.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Нестабильная работа двигателя при разгоне или карбюратор Пирбург 1Б1. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: