Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 17:03:16
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун? 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?  (Прочитано 3327 раз)
gegselon Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Майкоп

Регистрация: 04.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-05-2012, 19:36:09 »

Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?
Выпрессовывается на  холодную ? В какую сторону ?До какой температуры греть шатун?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-05-2012, 17:13:00 »

выпресовут только на холодную,в какую сторону,не важно..,поршень стрелкой в сторону маслонасоса,у шатуна тоже есть перед и зад,запрессовут с оправкой,причем надо соблюсти ход поршя в сторону,тоесть чтоб палец стал четко посредине,не достал до зеркала цилиндра в процесе работы,шатун греют паяльной лампой,мне когда перевязывали -наблюдал,до красна не нагревали,там сотки разницы...перед запрессовкой промазывали маслом палец...а вообще 100гр и люди которые это постоянно делают,я я думаю не напартачат Пардон
Записан

ice boy


Карма: +15/-0
Сообщений: 639


Kadett 1.6 Full Injector IEFI-6 developed OLLEG

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

457588200
« Ответ #2 : 17-05-2012, 13:34:36 »

выпресовут только на холодную,в какую сторону,не важно..,поршень стрелкой в сторону маслонасоса,у шатуна тоже есть перед и зад,запрессовут с оправкой,причем надо соблюсти ход поршя в сторону,тоесть чтоб палец стал четко посредине,не достал до зеркала цилиндра в процесе работы,шатун греют паяльной лампой,мне когда перевязывали -наблюдал,до красна не нагревали,там сотки разницы...перед запрессовкой промазывали маслом палец...а вообще 100гр и люди которые это постоянно делают,я я думаю не напартачат Пардон

"у шатуна тоже есть перед и зад"  как понять где перед и куда его направлять?
Записан

050-704-99-64 Дмитрий    www.automix.in.ua
Спор в интернете это как олимпиада для дебилов, даже если ты и победил, ты все равно дебил))
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-05-2012, 19:12:36 »

завтра постараюсь в гараж попасть...остался шатун с поршнем,неразобранные,с капиталки остался,разбитый коленвалом Пардонесли попаду,будут фото Пардон
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: