Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 00:33:33
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы с топливной системой 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблемы с топливной системой  (Прочитано 1605 раз)
Колян4ик Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 130


Opel Kadett E Caravan 1990 C16NZ.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Позняки

Регистрация: 14.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-05-2012, 15:02:38 »

Добрый день!
Мотор C16NZ, кадет Е караван.
Несколько раз в год ситуация повторяется снова и снова. При длительном нагреве - пробка, жара начинаются проблемы с холостым ходом, трусит, потом резко глохнет. Заводится очень долго, хватает, работает нестабильно, снова глохнет. Воняет бензином как от машины на газу( вроде признак бедной смеси). Через время перестает заводиться вообще. Подающий шланг топлива и обратка пустые и сухие.
Решается проблема продувкой компрессором для шин шлангов обратки и подачи БН, а также обильной обработкой очистителем карбюратора форсунки. Во время продувки сначала комрпессор догоняет довление до 1.5 атм, потом начинает булькать в баке и давление падает до 0.3. Топливный фильтр заменяется регулярно, но даже на новом проблема присутствует. После очистки машина едет!

Вопрос,
Грязь в баке? Забиты сетки всоса БН? Ниразу его держал в руках, только жигулевский со штоком и мембраной. С какой стороны начать рыть подкоп? В баке редко болтается менее 10 л, в основном на заправке влазит 35, редко 38, так как езжу до красой метки.
Записан

Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-05-2012, 15:06:39 »

Поставь бензонасос с (десятки) БОШ ,немного переделки . И проверь вентеляцию бака.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-05-2012, 16:31:41 »

Похоже придется найти гараж с ямой, снять бензонасос и проверить состояние его сеточки, а точнее фильтра грубой очистки топлива. Я думаю там этой сеточки из-за грязи и видно не будет. Бензонасос на караване находится на вертикальной стенке  в передней части бака. Доступ до насоса только снизу, там все видно.  Отцепляем разъем, снимаем трубопровод, откручиваем болтики и аккуратно вытаскиваем бензонасос. Ну и бензина в баке естественно должно быть чем меньше, тем лучше. Если сеточка  очень сильно забита рыжей гадостью - китайской присадкой в бензин или еще какой грязью, желательно и коробочку пластиковую, куда насос вставляется, тоже  очистить.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Колян4ик Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 130


Opel Kadett E Caravan 1990 C16NZ.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Позняки

Регистрация: 14.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-05-2012, 22:46:12 »

Насос после продувки показывает давление 0.8, из за того, что не удалось достичь 100% герметичности соединений, манометр был снят и замерить давление во время проблемы невозможно. Попробую зайти со стороны чистки старого, в т.ч. вентиляции.

А можно также ссылочку про насос от 2110 и переделки? Я знаю что у них рабочее давление очень различается.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы с топливной системой « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: