Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 11:36:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Не заводится на горячую 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Не заводится на горячую  (Прочитано 22733 раз)
mihasik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Из: Ukraine , столица

Регистрация: 26.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 22-05-2012, 18:33:23 »

А если дело не в стартере?
Она вроде схватывает пока горячая, но сразу же глохнет и потом завести уже нельзя.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 22-05-2012, 18:49:59 »

Надо бы компрессию на горячую померять.
А стартер.... У меня стартер коротил на корпус, Нагрузка на борт сеть шла ужасная. Но издавая предсмертные "вжи-вжи" машина заводилась! И на горячую и на холодную.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #32 : 22-05-2012, 20:44:58 »

А если дело не в стартере?
Она вроде схватывает пока горячая, но сразу же глохнет и потом завести уже нельзя.
Поставь машину с горочки, так чтоб завестись без стартера. Вроди как "с толкача". Горячая, должна спокойно завестись. С пол тыка.
Записан
serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 09-06-2012, 04:26:11 »

Проблема не с двигателем. Стартер твой приехал. Работаю на опелевской разборке. Киев  Доволен
Когда работу делает СТО есть с кого спросить.
А если замена стартера окажется "как мертвому припарка",  деньги и стартер вернете "в зад"?
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-07-2012, 12:06:12 »

Похожая херня и у меня: на холодную заводится без проблем, на гарячую фигово, но почистил контакты на крышке трамблера (там нифиговые "сопли" на контактах висели) и все прошло. А теперь снова позавчера началось: на гарячую очень плохо, а раз завелась только после 45 мин. перекура. Дума, может это  связано с перегревом коммутатора (зажигание у меня такое, как на C13N, C16nz - черный трамб без вакуума Delco-remy). Кто снимал коммутатор, подскажите, есть ли смысл его снять и обрано посадить на термопасту (КПТ-8), будет меньше греться?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #35 : 07-07-2012, 13:04:51 »

Кто снимал коммутатор, подскажите, есть ли смысл его снять и обрано посадить на термопасту (КПТ-8), будет меньше греться?
Он и так на термопасте должен быть.Но если нет, то лучше посади.
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-07-2012, 14:06:13 »

Он и так на термопасте должен быть.Но если нет, то лучше посади.
Коммутатор пока не снимал, потому и не знаю - есть там термопаста или нет, как и не знаю снимал ли кто его ранее.
Записан
serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 09-07-2012, 08:20:06 »

Похожая херня и у меня: на холодную заводится без проблем, на гарячую фигово, но почистил контакты на крышке трамблера (там нифиговые "сопли" на контактах висели) и все прошло. А теперь снова позавчера началось: на гарячую очень плохо, а раз завелась только после 45 мин. перекура. Дума, может это  связано с перегревом коммутатора (зажигание у меня такое, как на C13N, C16nz - черный трамб без вакуума Delco-remy). Кто снимал коммутатор, подскажите, есть ли смысл его снять и обрано посадить на термопасту (КПТ-8), будет меньше греться?

Для начала надо бы определиться из-за чего не заводится - http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm

Похожая проблема недавно обсуждалась http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,25392.msg479965.html#msg479965
Записан
nemeckiy
Гость
« Ответ #38 : 01-09-2012, 00:05:00 »

У мну всё решилось заменой стартера, тож мучал трамп с коммутатором, лучше бы я туда не лез http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/bs.gif
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=191390&pid=1072291098&st=35&#entry1072291098
Записан
simka5


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Номер авто:

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 30.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 18-01-2013, 23:38:56 »

Попробуй чуть нажать педаль газа и заводи на всю не дави зальеш свечи потом долго будеш маслать стартером
У меня такаяже проблема и так просто решается на четверть нажать на педаль газа и сразу заводится
Записан

Опель Кадет 3 дв хечбек 1985г  с1.3N
Julian


Карма: +0/-0
Сообщений: 116


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Hungary , Miskolc(HU) и Ужгород (UA)

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 30-06-2013, 10:37:06 »

Привет! Машинка моя любимая в первый раз меня подвела… Грустный
Стала прямо на самой границе, между Венгрией и Украиной. Пришлось толкать ее в гору, через всю границу… Скажу честно — было не легко Веселый Кто был там знает какой там подъем.
Итак думал что снова проблема в трамблере. Симптомы те же что и были до этого, на холодную заводиться с пол оборота, на горячую никак.
Что было поменяно и сделано:
— провода ВВ
— индуктивная катушка
— коммутатор
— датчик ХХ
— датчик температуры.
— проверенные были все контакты, почистили-затерли контакты
— проверили катушку — работает
Машина всю неделю была в сервисе, так и не смогли найти причину. И я ума не приложу, что с ней может такое быть, так как при горячем двигле есть и бензин и искра… а заводиться не хочет.

Следующий этап будет проверить давление в системе подачи топлива, проверка моника, бензонасоса, ну и проверка ЭБУ.

Помогите советом, может что то упустил?! Спасибо!

Что самое обидное что ехать мне сегодня снова 200 км, и снова будет там граница! Веселый
Буду толкать! Смеяться
Записан

Kadett E 1.6i GSi Style, C16NZ, МКПП 5ст. хэтч. 91 гв.
nemeckiy
Гость
« Ответ #41 : 30-06-2013, 11:08:29 »

Ну и зачем я рассписывал всё?!
Записан
Julian


Карма: +0/-0
Сообщений: 116


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Hungary , Miskolc(HU) и Ужгород (UA)

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 30-06-2013, 11:26:12 »

Ну и зачем я рассписывал всё?!
Думаешь что все таки стартер будет?

просто у меня после того как заведу двигатель машина троит и нет ХХ. с горки вниз тоже не заводиться с передачи. а там стартер не играет роли.
Записан

Kadett E 1.6i GSi Style, C16NZ, МКПП 5ст. хэтч. 91 гв.
olss
Гость
« Ответ #43 : 30-06-2013, 11:39:06 »

Было такое. Заводилась с очень большим трудом на горячую. На холодную с пол тыка!  заменил ВСЁ. Ни чо не помогло. Потом, просто поменял стартер и щас всё заводится моментально!  Свеча 2го цилиндра, в подтверждение правильной работы зажигания и мотора - 


* Свеча.jpg (1058.23 Кб, 2048x1536 - просмотрено 727 раз.)
Записан
Julian


Карма: +0/-0
Сообщений: 116


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Hungary , Miskolc(HU) и Ужгород (UA)

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 30-06-2013, 11:46:50 »

а почему тогда с толкача проблемы?
Записан

Kadett E 1.6i GSi Style, C16NZ, МКПП 5ст. хэтч. 91 гв.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Не заводится на горячую « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: