насколько я понимаю от этой приблуды мотор лучше не заработает
неужели движку будет лучше если вместо чистого воздуха для приготовления смеси ему предложат выхлопных газов?
Суть ЕГР в том, чтобы на определённых режимах добавить выхлопных газов во впуск, чтобы уменьшить температуру сгорания смеси, и тем самым в атмосферу меньше выбросов.
Только один нюанс. Всё это работает пока новое, пока все системы в норме, пока есть катализатор в конце-концов. Тоесть где-то в Германии в конце 80х фрицы уперлись в экологию и вынуждены были чуть задавить мотор в угоду чистого воздуха.
Uncle Vova ты занимаешься благим делом - ставь этот клапан и сделай свой вклад в будущее, правда всё что ты за год наэкономишь за пару километров восполнит старый Джигуль с дымящим мотором