Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:35:21
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как регулируется цепь ГРМ 1,2OHV ??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как регулируется цепь ГРМ 1,2OHV ???  (Прочитано 2163 раз)
BOLGARIN Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-05-2012, 18:56:20 »

Собственно стало че-то изредка чиркать, потом все чаще...думал подшипник генератора, или помпа (хотя помпу ставил новую зимой). Снял ремень генератора, завел - шумит, зараза. Скорее всего, думаю, ЦЕПЬ. Читаю в книжке - натяжитель цепи может быть пружинный и гидравлический. А вот какой у меня и как его, собаку, регулировать ХЗ Удивлен Удивлен Удивлен. Кто разрулит???
Записан
hunter31


Карма: +0/-0
Сообщений: 3


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Белгород

Регистрация: 20.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

468250221
« Ответ #1 : 05-05-2012, 10:57:39 »

Оба типа натяжителей автоматические,тянуть ни чего не надо. Снимай крышку цепи и смотри что может шуметь
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #2 : 05-05-2012, 18:51:22 »

Натяжитель стоит на 1,2 цепь=один,без всяких вариантов.
Есть новый по наличию  SACHS
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
SPV
Гость
« Ответ #3 : 05-05-2012, 21:20:11 »

Там натяжитель механический с автоподводом (с трещёточкой такой) но проблема может быть и не только в нём. Могла растянуться уже цепочка и натяжитель просто отработал до конца весь запас. Плюс износилась та часть, которая непосредственно трётся по цепочке (типа пластик или резина там какая то). В общем нужно вскрывать, смотреть-самое главное звёздочки, цепочку и натяжитель. По правилам это всё меняется вместе. Но может что то ещё походит? Звёзды наверно проблемно сейчас купить хорошие.
Записан
BOLGARIN Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-05-2012, 22:27:55 »

Вскрыл... Рыдаю Таки ДА..лопнула пружина натяжителя и цепь терла по крышке... Удивлен. Судя по-тому, что крышка в этом месте наплавлялась - это не первый случай. (фотки че-то не заливаются Грустный)
Записан
BOLGARIN Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 346


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-05-2012, 23:11:48 »

Натяжитель стоит на 1,2 цепь=один,без всяких вариантов.
Есть новый по наличию  SACHS

На сколько я понял вариантов все-таки 2:
1) Просто с пружиной (мой вариант) http://automn.ru/opel-kadett/jpg_/foto-2a-34.jpg
2) С подачей масла под давлением http://automn.ru/opel-kadett/jpg/foto-2a-28.jpg
« Последнее редактирование: 05-05-2012, 23:44:28 от BOLGARIN » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как регулируется цепь ГРМ 1,2OHV ??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: