Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 08:02:17
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 1b 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Pierburg 1b  (Прочитано 4781 раз)
smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-05-2012, 18:00:56 »

Появилась проблемка. Думаю что карюбратор.

Значит по порядку.

Месяц назад при прогреве закидало 2-ой и 3-ий цилиндры. Проехал 2 км на двух крайних... Потом 2 часа прочищал, проверял свечи и т д и тп. Все оказалось впорядке. Думал бензин. С бутылки завел на 95-ом(обычно лью 92). Но проблема осталась. Повозилься недолго. И тут чудо! Завелась. Даже лучше стала работать чем до того.

Но на следующее утро выяснилось, что при вытянутом подсосе  работать не хочет! Прогревать приходиться педалькой газа. Прогрел чуть, оставил на подсосе - троит, глохнет, трясет. Карбюратор с виду вроде чистый. Настраевал у мастера полгода назад (не держала холостые. Сказал, что много конденсата было). После настройки ездила прекрасно целую зиму до етого момента



Может у кого было что подобное.
И еще вопрос. Как проверить или настроить подсос? Чем больше вытягиваеш - такое впечатление, что машина захлебываеться.


Фото моего Опелька.
1.3 NB   1987  года


* Opel.jpg (132.1 Кб, 1452x895 - просмотрено 421 раз.)
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-05-2012, 18:34:34 »

При вытянутом подсосе-начинает захлёбываться-это скорее всего порвалась мембрана пулдауна,(распространённая проблема) поэтому приходиться ловить момент вручную,"отбивая" подсос.А для карба нужна полная профилактика. Пардон
Записан


smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-05-2012, 19:39:49 »

А где он находиться. Если не сложно укажите пожалуйста на фото.
Сегодня смотрел со всех сторон. Вроде как смотреть на авто спереди - то он справа карба? Правильно?
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-05-2012, 17:23:21 »

Посмотри темы про карб Пардон
Записан


smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-05-2012, 17:04:51 »

Підкажіть принцип роботи пулдауна!

 Сьогодні знімав карб. Пробував чистити. Результат 0.  Холостий пропав. Глохне.

За шо має чіплятись шток???






* karbyurator-pierburg-b-karbyurator-pirburg-s hema.JPG (42.4 Кб, 568x280 - просмотрено 1666 раз.)
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 15-05-2012, 17:23:35 »

Открывает верхнюю заслонку.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-05-2012, 17:36:24 »

Підкажіть принцип роботи пулдауна!

 Сьогодні знімав карб. Пробував чистити. Результат 0.  Холостий пропав. Глохне.

За шо має чіплятись шток???





Пулдаун работает следующим образом,при вытянутом подсосе,воздушная заслонка полностью закрывает диффузор карба(это когда двиг заглушен)в момент старта впрыскивается переобогащённая смесь,как только двиг завёлся,вакуум тянет шток пулдауна(внутри него мембрана)который соединён с приводом заслонки и приоткрывает её, давая приток воздуха и двигатель продолжает работать.А вот когда мембрана в пулдауне порвана--заслонка не открывается и двигатель захлёбывается бензином.
Этим крючком цепляется за рычаг привода заслонки Пардон
Записан


smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-05-2012, 21:46:17 »

Большое спасибо за познавательные ответы!
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-05-2012, 10:53:07 »

Там еще надо смотреть регулировки заслонок,ведь дросельная и воздушная взаимосвязаны,т.е. при вытягивании подсоса сначала закрывается воздушная а дальше приоткрывается дросельная.
У меня долгое время не работал пулдаун но таких проблем небыло.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 1b « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: