Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 13:56:46
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Главный тормозной? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Главный тормозной?  (Прочитано 14443 раз)
.storm. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 64


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Воскресенка

Регистрация: 25.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403600101
« : 14-06-2007, 11:53:50 »

Разгрузочные клапана на главном тормозном цилиндре.
Вопрос: у меня они стояли, я их выбросил (100 грн за каждый новый, их два), чем чревато, на что повлияет их отсутствие?
Записан

Opel Kadett N150
Pashtet


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , }{apkoV

Регистрация: 19.02.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

213972111
« Ответ #1 : 14-06-2007, 16:29:14 »

Если ты о тех патрубках, точнее переходниках перед патрубками - то у меня стоял тормозной без них.... Все было гуд! Если бы не пришло время главному. Поехал на разборку, взял б\у за 60грн. с этими клапанами. Как мастер обяснил, они нужны только для того, что бы когда проваливабтся тормоза, оставалось немного жидкости в контуре и хоть как то затормозить.... Но, что заметил, хотя это недоказано и недоконца проверенно, с этими клапанами у меня ушел занос зада машины. Т.е. со старым главным при экстренном торможении жопу уводило всторону. А теперь вроде нет. Еще толком неиспытал..... Один раз пришлось только давать по гальмам. А так разницы никакой. Доволен
Записан

Kadett 1.3 caravan
.storm. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 64


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Воскресенка

Регистрация: 25.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403600101
« Ответ #2 : 14-06-2007, 17:24:21 »

Вопрос:
- разница в нажатии педали тормоза есть (с клапанами и без них), педаль информативней?

P.S.
Поменял колодки, пищат, как поросята (говорят - на шару и уксус сладкий, не верь!), буду снова менять, куплю людские. Теперь делема ставить клапана или нет - если они ток на устойчивость при торможении влияют, с заносом пока справляюсь, три раза тьху.
Записан

Opel Kadett N150
Pashtet


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , }{apkoV

Регистрация: 19.02.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

213972111
« Ответ #3 : 15-06-2007, 10:27:55 »

Никаких изменений нет! Я даже систему непрокачивал. Но педаль нормальная и упругая. А колодки сам поставил самые дешевые. Разницы непочувствовал. Стояли до этого какие то фирменные.
И у меня вопросик: Какая последовательность прокачки тормозов? Думаю на следующих выходных поменять жидкость....... Да и может воздушек где то. И еще, какой минимальный изос диска??? Т.е. сколько должно остаться...
Записан

Kadett 1.3 caravan
.storm. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 64


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Воскресенка

Регистрация: 25.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403600101
« Ответ #4 : 15-06-2007, 11:25:41 »

мне прокачивали от дальней точки: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее
по износу барабанов надо в книге смотреть, я сегодня поеду новые барабаны с дисками забирать, правда когда ставить буду не знаю
на свои барабаны смотрю - ну там даж протачивать нечего
Записан

Opel Kadett N150
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #5 : 18-06-2007, 08:09:03 »

клапана, это такие 2 фишки бочкообразные прикрученные к ГТЦ, с надписью 3/4 ??
если да, то это ограничители давления на задние колёса..  Веселый
Записан
.storm. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 64


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Воскресенка

Регистрация: 25.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403600101
« Ответ #6 : 18-06-2007, 09:58:29 »

Да, они! С этого мамента мона поподробней. Если я правильно понимаю, без них давление больше, задние колёса хватают сильнее и раньше :!:
Записан

Opel Kadett N150
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #7 : 18-06-2007, 10:18:02 »

Цитата: ".storm."
Да, они! С этого мамента мона поподробней. Если я правильно понимаю, без них давление больше, задние колёса хватают сильнее и раньше :!:


ну как-бы из 100% усилия на педаль, 100% идёт на передние тормоза, и только 75% на задние..
вот цитата с форума какого-то..
Цитировать

Вы когда нибудь ездили на отечественном автомобиле с отключенным регулятором тормозных усилий?
Если да, то вы знаете что при активном торможении первыми блокируются колеса задней оси.
На сухом и чистом асфальте это даже улучшает замедление, но дорожные условия у нас совсем не идеальные и если чуть мокро, песочек, грязь или лед, то тогда корма вашего автомобиля будет вас обгонять, да так быстро, что вы даже глазом моргнуть не успеете.
Записан
.storm. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 64


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Воскресенка

Регистрация: 25.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403600101
« Ответ #8 : 18-06-2007, 10:54:06 »

Пасиба :!:  Буду ставить и их, а то у меня на скользкой дороге правую сторону несёт, и при торможении на небольшой скорости, задние колодки "квакают" Веселый
Записан

Opel Kadett N150
.storm. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 64


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев, Воскресенка

Регистрация: 25.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403600101
« Ответ #9 : 13-07-2007, 19:36:21 »

2 фишки бочкообразные прикрученные к ГТЦ, с надписью 3/4 - НОВЫЕ НЕ МОГУ НАЙТИ!!! :cry:
только разборка Грустный
Записан

Opel Kadett N150
Lepskadetus
Гость
« Ответ #10 : 17-07-2007, 21:21:39 »

Ребята, я тут вычитал в книге минимальную толщину диска...
Короче, для каждого авто разные, зависит от модели двигателя!
Для движков, начиная от "12SC" и заканчивая "18SE" минимальная толщина диска после шлифования - 11,4 мм, а минимальная толщина в эксплуатации - 10.7 мм!
Сами понимаете, что чем меньше толщина диска, тем больше вероятность его деформирования, особенно при экстремале, ну и последствия...
С движком 18Е - 18,0 мм и 17,0 мм (соответственно).
А с движками от 2-х литров - 22,0 мм и 21,0 мм.
Вот так![/b]
Записан
Dimon
Гость
« Ответ #11 : 09-06-2008, 14:03:40 »

Не могу открутить трубки от главного тормозного цилиндра, боюсь слизать гайки (очень уж круто затянуто, а гайки нежные). Посоветуйте как с этим бороться, мож есть какие-то спец приспособления?
Записан
kadettoman
Гость
« Ответ #12 : 09-06-2008, 18:31:49 »

Есть спец. ключик с болтиком, у мастеров он сто пудов имеется, поспрашивай или купи.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #13 : 11-06-2008, 05:27:56 »

Не могу открутить трубки от главного тормозного цилиндра, боюсь слизать гайки (очень уж круто затянуто, а гайки нежные). Посоветуйте как с этим бороться, мож есть какие-то спец приспособления?
или специальный ключ - называется НАКИДНОЙ-РАЗРЕЗНОЙ есть в продаже отдельно.
Записан
Dimon
Гость
« Ответ #14 : 11-06-2008, 09:04:47 »

или специальный ключ - называется НАКИДНОЙ-РАЗРЕЗНОЙ есть в продаже отдельно.
Такой и купил Веселый 25 грн.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Главный тормозной? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: