Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:59:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  правый задний лонжерон,или как не надо ремонтировать 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: правый задний лонжерон,или как не надо ремонтировать  (Прочитано 26817 раз)
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-05-2012, 15:29:58 »

сплошным не варили по причине,мастер мой так варит,привычка у человека такая,я тоже спрашивал-говорит,так надежней получается...да и если что видно сразу.а если сплошным-говорит оторвет рядом со швом...метал вроде сильно отпускается
Как раз силовые элементы кузова надо сплошным варить-толщина позволяет.а металл не отпустится-он холоднокатаный,т.е.изначально мягкий
Записан
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 04-05-2012, 21:38:17 »

понял Пардонмечтаю себе сварку прикупить...давняя мечта идиота Смеятьсявот тогда потренируюсь Подмигивает
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-05-2012, 12:24:31 »

Если Саша будет не против, віложу проблему одного каравановода, который из-за отсутствия интернета не может к нам присоединиться.
Вот такая у него проблема: Вырвало чашки(стаканы) пружины с правой стороны
Сварщики браться не хотят, я взялся ему помочь. Обращаюсь к вам за советами:
Т.к. на своей машине я до этого места еще не добрался, но собираюсь Смеяться

Фото вырванной чашки на балке


Креепление на лонжероне


Верхняя чашка


Нижняя чашка
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-05-2012, 13:01:07 »

Привет Паша Пивоя не против-зачем темы плодить Пардон  а по делу-найдите опоры-низ и верх,зачистить труху наждаком,и вперед приваривать,может я на фото не все увидел....но где там проблема того сварщика, что отказался варить?я думаю все у вас получиться,у меня страшнее было,и ниче -бегает,так мы по спешке варили,на работу надо было кровь из носа...найди живые упоры,чуть метала-если где усилить надо будет,выставить и прихватить Пивоне расстраивайтесь так Подмигиваети все замазать антикором,себе хочу еще внутрь лонжеронов позадувать,говорят есть в балонах какойто состав хитрый Пардон
Записан

Klerik


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


1988 13NB c 2001

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Краматорск, Донецкая обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 19-08-2012, 10:34:22 »

Я на своем кадет с трещиной в голове 300км прошел)))  Процесс пошел по дороге в Харьков, но доехал благополучно и назад вернулся.Летом дело было-воды в охлаждение влил литров 30,  останавливался возле каждого придорожного кафе-воду просил. Тяги не было вообще -пока не раскочегаришь до 100, вот так и доехал. Когда движок вскрыл-трещина возле седла выпускного клапана,  третий цилиндр от воды блестел как у кота яйца. Думал хана-оказалось все в допускных размерах,  так что надежнее кади нету ни хрена.
Записан

1988 13NB с 2001 года
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #20 : 28-08-2012, 10:57:11 »

Только не давно варили все по кузову то когда открутили задние амортизаторы то вместе с пружинами и чашки просто выпали. Чашки легко поддаются реставрации сгнивший метал нафиг новый тойже толщины вварить и все, этот элемент кузова не сильно нагружен, а вот то место где верхняя чашка крепится к лонжерону стоит проверить, там наверняка все сгнило у меня по крайней мере так было не зря чашки оторваны и соответственно ту часть лонжерона вырезать и заменить металлом той же толщины, так как если там сделать усиление то порвет в другом месте, это больное место у все кадетов с кузовом универсал тем более если ними тягали прицеп, хорошо нагруженный он на ямах медленно и уверенно отрывает подгнивший лонжерон и соответственно скорее всего лонжероны наверняка деформированы тоесть как говорят (оборвана задняя часть кузова) обрати внимание на зазоры на задних дверках в нижней части если их там уже нет или они заметно меньше чем в верхней части, бывает дверка при закрывании уже трет о кузов, то лонжерон надо вытягивать и лучше что бы это делал человек который знает как вытягиваются и варятся силовые элементы кузова, ато можно по вытягивать и заварить так что потом кузов матюком станет и машина боком ездить будет или дверки не закроются. Так же если задняя часть кузова оборвана то в верхнем ближнем к задней части углу дверного проема (задние двери) могут быть трещины как снаружи так и внутри. Внутренние можно увидеть сняв в той части уплотнительную резину дверного проема и поддев внутреннюю обшивку крыши.
Записан
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-03-2013, 22:07:49 »

Смотрю фотки на первой странице и офигеваю. Я даже 2 раза смотрел кто фотки выложи, думал напарник Удивлен а тут смотрю нет таки monia .  Ехали с товарищем на его кадете-универсале , переезжали через трамвайные рельсы на повороте, и тут чето сзади тереть начало. Мы под днище...... практичесски один в один картина.  На стошках просят от 1000 до 2000 за такое развлечение. Пока кадика поставили в гараж ждеть очереди на поварку.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-03-2013, 22:10:49 »

это беда и участь всех караванов-трудяги...бегают до последгнего...после ремонта,уже проехал почти 40т, заглядую-держится шептать Подмигивает
Записан

Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-03-2013, 22:33:27 »

Смотрю фотки на первой странице и офигеваю. Я даже 2 раза смотрел кто фотки выложи, думал напарник Удивлен а тут смотрю нет таки monia .  Ехали с товарищем на его кадете-универсале , переезжали через трамвайные рельсы на повороте, и тут чето сзади тереть начало. Мы под днище...... практичесски один в один картина.  На стошках просят от 1000 до 2000 за такое развлечение. Пока кадика поставили в гараж ждеть очереди на поварку.
Штука ещё нормально(если всё по картам контролировать), но 2 вже занабто Удивлен Удивлен
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 27-03-2013, 22:37:47 »

на разных стошках по разному офигивают. Там где двушку заломили Я у мастера спашиваю а сколько будет стоить порог заменить 1 наружный, чувак репу почухал .... выдает 980 грн только работа + ваш порог. Я ему на ушко шепнул что мне переварили 2 порога и 2 задние арки за 2000 вы бы видели его глаза  Смеяться
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-03-2013, 22:38:33 »

не ну то что через жопу поварили то уже другая история но всеже факт остается фактом  Смеяться Смеяться
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
moldovan
Ваня


Карма: +4/-0
Сообщений: 212


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , днепродзержинск

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0633730446
« Ответ #26 : 28-03-2013, 11:19:09 »

у меня тоже такое было на хетче приварил сам большой сложности нет главное приварить по картам Опель- Рулезз!! , если сместить машина будет боком ехать шептать
Записан

опель кадет 1.8 E18NVR and Fiat Doblo 1.3 multijet
ZebrA


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Opel Kadett E 1.6D седан 1986 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 19-04-2013, 00:07:10 »

У меня, вот то же лопнуло на седане (правда два дня покатался .. не мог понять что трёт, пока случайно возле колеса не заглянул   Удивлен )
Какой толщиной метала латку накладывать ?  Говорят что есть (бывает) ремкомплект, целесообразно  его использовать ?
 


* Фото0195.jpg (1105.64 Кб, 1944x2592 - просмотрено 1021 раз.)
Записан

ZhukovWW
Вадим


Карма: +5/-1
Сообщений: 310


ОКЕ,1991,C20NE,F16/W3.55, хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 19-04-2013, 17:13:12 »

Ахренеть!!!  Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
У меня значит еще можно ездить и ездить.
Записан

ноль668077777, ноль978518090, Вадим
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 19-04-2013, 22:14:27 »

А нам вот только предстоит с ланжероном воевать. Не как не определимся где делать. Цены ломят капец. Я напарника все пытаюсь уламать самим сделать а он все боится. Но там правда латкой не отделаешся. Твм бы целиком ланжерон заменить  Грустный
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  правый задний лонжерон,или как не надо ремонтировать « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: