Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:15:28
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  регулировка зажигания,кто что) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: регулировка зажигания,кто что)  (Прочитано 7630 раз)
postol Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 73


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 13.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-04-2012, 16:04:11 »

Ребята поделитесь опытом,менял сегодня ремень грм.до замены тяга была хорошая и детонации небыло,после замены цокот ужасный,проверили с мастером метки,все четко..крутил трамплер.результата не дало..сейчас повернут в сторону салона цокотит но не сильно,а тяги нет!!!может ремень старый был ростянут))а этот четко стал))в какую сторону крутить трамплер???или вообще что крутить??=)
Записан
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-04-2012, 16:31:22 »

У тебя ранние зажгание трамблер крутить в наоборот в сторону радиатора,так будет позднее зажигание. ну если у тебя просто карбюратор,и нет некаких датчиков...
Записан

postol Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 73


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 13.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-04-2012, 16:54:54 »

да,просто карбюратор..только что повернут на всю,тяги нет и цокотят...тапок в пол,еле в горку едит..
Записан
Martychenko
Юрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 72


OKE c14nz f13 w3.74

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Boguslav

Регистрация: 02.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

281217521
« Ответ #3 : 17-04-2012, 17:02:06 »

да,просто карбюратор..только что повернут на всю,тяги нет и цокотят...тапок в пол,еле в горку едит..

была похожая ситуация, вылечил перебрасыванием ремня на один зуб. а в какую сторону можно узнать только методом научного тыка )
Записан

О63ІІ49662
victuning
Сергей


Карма: +46/-0
Сообщений: 310


Номер авто:

097 30 11 320

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-04-2012, 17:03:35 »

если снимали вв провода, посмотрите 3 и 2 цилиндры правильно одели? очень похоже что перепутали.
Записан
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-04-2012, 17:25:53 »

если будеш менять метки то пробуй сместить на роспредвале на 1 зуб до радиатора...
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-04-2012, 19:26:31 »

посчитай зубцы на старом ремне и на новом может брак
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
alyns


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , амвросиевка

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

566960631
« Ответ #7 : 20-04-2012, 12:43:05 »

посчитай зубцы на старом ремне и на новом может брак
а какая разница сколько зубьев не ремне? +2, -2 это же не шестерьня. А ремень он натянется и всё. Ему нужно на один зуб перекинуть на РВ против его вращения либо же на КВ по его вращения.
Записан

среди  концов из всех концов найдём конец мы всех концов
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-04-2012, 14:05:40 »

а какая разница сколько зубьев не ремне? +2, -2 это же не шестерьня. А ремень он натянется и всё. Ему нужно на один зуб перекинуть на РВ против его вращения либо же на КВ по его вращения.
ты прикалываеся...., при каждом обороте ремня метка будет сходить на 2 зуба и тд....
Записан
alyns


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , амвросиевка

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

566960631
« Ответ #9 : 20-04-2012, 14:41:34 »

ты прикалываеся...., при каждом обороте ремня метка будет сходить на 2 зуба и тд....
зубья на ремне нужны для того что бы ремень не проскакивал на РВ и КВ. А а если их там будет больше или меньше это только будет влиять на размер ремня. И если я не ошибаюсь то зубьев на ремне даже не четное количество. А вот если на один зуб будет больше на одноно из двух валов то это уже другой вопрос.
Записан

среди  концов из всех концов найдём конец мы всех концов
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-04-2012, 17:09:14 »

зубья на ремне нужны для того что бы ремень не проскакивал на РВ и КВ. А а если их там будет больше или меньше это только будет влиять на размер ремня. И если я не ошибаюсь то зубьев на ремне даже не четное количество. А вот если на один зуб будет больше на одноно из двух валов то это уже другой вопрос.
+1 Тоже думаю, что количество зубьев на ремне не принципиально.
Записан

silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-04-2012, 17:13:13 »

+1 Тоже думаю, что количество зубьев на ремне не принципиально.
ну ты конечно даеш))
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-04-2012, 17:19:31 »

Жжоте.......
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 20-04-2012, 18:47:09 »

ну ты конечно даеш))
О шестернях речь не идёт, там дествительно нужно что бы у РВ димаметр был в два раза больше чем у КВ. А вот ремень можно любой длинны, главное что бы он был натянут.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-04-2012, 19:36:50 »

зубья на ремне нужны для того что бы ремень не проскакивал на РВ и КВ. А а если их там будет больше или меньше это только будет влиять на размер ремня. И если я не ошибаюсь то зубьев на ремне даже не четное количество. А вот если на один зуб будет больше на одноно из двух валов то это уже другой вопрос.
Правильно думаеш.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  регулировка зажигания,кто что) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: