Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 01:13:16
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  FAQ  |  Як я поборов свист центрального дефлектора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Як я поборов свист центрального дефлектора  (Прочитано 12139 раз)
WishMaster Автор темы
Виталик


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

(098) 967-00-60, (093) 885-17-18

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Жашків, Бровари

Регистрация: 31.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

(098)+967-00-60,
« : 19-10-2009, 10:38:54 »

В закритому положенні дефлектор противно свистів. Літом - не парило, я його просто не закривав. От з приходом холодів довелось щось придумувати.
Направляючі виймаємо, різко крутнувши їх вниз. Годинник - підчіплюється викруткою

Стрілками я позначив, які саморізи викручувати. Потім просто витягуєм блок дефлектора


Отаке було

Отаке стало

Тепер усе ОК
Записан

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Я в контакті: https://vkontakte.ru/id6619613?25376
Бортовичок: https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53709.0
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-10-2009, 10:51:14 »

я просто снял дефлекторы и всунул паралон.
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-10-2009, 11:00:56 »

я просто снял дефлекторы и всунул паралон.
Для центральных да, а боковые когда свистят, их периодически закрывать нужно, поэтому и приходится заново поролон туда трамбовать. Самое скучное - снимать эти решетки.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-10-2009, 11:23:53 »

я просто снял дефлекторы и всунул паралон.
Для центральных да, а боковые когда свистят, их периодически закрывать нужно, поэтому и приходится заново поролон туда трамбовать. Самое скучное - снимать эти решетки.

провернул и на себя.
боковые ненапрягают. тама тепленькая идет, насяльника  Абориген
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
шустрый


Карма: +9/-1
Сообщений: 467


0672993848 серега с20 xe. е30

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Odessa/mama

Регистрация: 21.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-11-2009, 13:01:08 »

парни  я просто заклеил алюминевым  скойчем воздухаводы,
Записан

ценю чужое и своё время !  ремонт авто -  качественно  и дорого !
 ценю рабочие  отношения !
 люблю  правду !
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #5 : 17-11-2009, 19:06:58 »

сегодня всё выполнил по "мануалу"
теперь не веет холодом из центрального..+ сразу заменил в  боковых,вынимаються без разбора торпеды,только решетку направляющюю снять надо.

их плюсов - приятно стали регулироваться заслонки,туго.теперь не падают сами по себе.
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-11-2009, 22:09:53 »

оконный поролон быстро изнашивается, или отпадает или превращается в труху.
Видел в автомагазине более плотный, качественный - 20 грн вроде
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 28-06-2014, 09:16:42 »

Решил я наконец-то побороться с этим назойливым звуком, издающимся из недр торпеды при работающем вентиляторе отопителя (печки). По сути я не являюсь первопроходцем. На форуме есть и темы, и заметки по выполнению этой работы. Но даже перечитав многие из них, в моей голове осталось уйма нерешенных вопросов. Понимая свою "криворукость" в работе с 25 летним пластиком, я заблаговременно купил пару воздуховодов про запас. Потренировавшись на них, оценив все свои возможности, я на этот раз подошел к делу с большой уверенностью. Для выполнения работ мне пригодились такие инструменты и материалы:
  • оконный поролоновый уплотнитель
  • канцелярский нож
  • среднеширокая плоская отвертка
  • плоскогубцы и не сильно упругая стальная проволока для подготовки нужного крючка
  • два ключика для демонтажа магнитолы из шахты, соединенных между собой буквой Z
  • фонарик

Демонтаж жалюзей воздуховода на других страницах форума расписано, как оказалось, не совсем правильно, или я неправильно прочел. В общем делается это так:
1. Выставляем жалюзи в крайнее верхнее положение без применения как-либо усилий:


2. Нажимаем на жалюзи снизу с медленно нарастающим усилием до щелчка:

 
3. Достаем жалюзи из воздуховода:


Установка производиться конечно же в обратном порядке.

Процесс снятия самих заслонок без помощника запечатлеть мне не удалось. Поэтому ограничимся прозой. Суть весьма проста. Устанавливаем ползунок регулировки положения заслонки в крайнее положение, при котором зуб рычага будет максимально далеко от самой заслонки. То есть, чтобы этот пластиковый "штырек" был в крайнем дальнем положении направляющей относительно заслонки. Оттягиваем направляющую заслонки с нарастающим усилием, одновременно пытаясь переместить ползунок регулировки в обратном направлении. Освободив направляющую, отверткой достаем заслонку из отверстий ее оси. С помощью крючков достаем заслонку из воздуховода. Все это делается без демонтажа воздуховодов из торпедо. Установка заслонок проводиться в обратном порядке. Стоит отметить, что так легко дело обстоит только с боковыми воздуховодами. С центральным пришлось повозится. Дело в том, что заслонка там широкая - одна на оба окна. После освобождения заслонки из посадочных мест я ее просунул в глубь левого рукава воздуховода, потом через левое окно с помощью крючка ее извлек. Но при этом сместилась центральная опора заслонки. Это - весьма тонкая без особой фиксации пластмассинка. Вернул все на место весьма просто. Центральную опору "на глаз" размещаем возле центральной задней стенке по центру. Устанавливаем заслонку. Потом с помощью крючков и фонарика подводим и фиксируем в соответствующих отверстиях эту опору.
Заслонки проклеил обычным оконным уплотнителем. Клеил его в два слоя. Первый ножом утрамбовал в паз на заслонке, тем самым убрав последний для оклейки второго слоя уплотнителя по периметру. На фото ниже конечный результат замены уплотнителя на заслонках и процесс, как оно работает:


 
Записан

AVIATOR
Гость
« Ответ #8 : 28-06-2014, 09:38:43 »

слышь zom81e все хорошо,а чего пыль внутри не вытер?! Смеяться
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-06-2014, 09:41:19 »

слышь zom81e все хорошо,а чего пыль внутри не вытер?! Смеяться
На мелодию свиста не влияет Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
AVIATOR
Гость
« Ответ #10 : 28-06-2014, 09:52:28 »

На мелодию свиста не влияет Смеяться
зато феншуйность нарушает Смеяться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 28-06-2014, 09:57:38 »

зато феншуйность нарушает Смеяться
А толку? Я один очистил для пробы. Через неделю-вторую решил подправить и снова туда полез. Слой был такой же, как и при первом разборе.
Записан

AVIATOR
Гость
« Ответ #12 : 28-06-2014, 10:01:08 »

А толку? Я один очистил для пробы. Через неделю-вторую решил подправить и снова туда полез. Слой был такой же, как и при первом разборе.
ну как это зачем,ну ты же сам этим дышишь!)на мотор печки натяни пару чулков,чтоб пыль удерживало)
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-06-2014, 10:25:46 »

ну как это зачем,ну ты же сам этим дышишь!)на мотор печки натяни пару чулков,чтоб пыль удерживало)
Чулки от пыли не спасут. А только задержат самую крупную и пропустят самую мелкую. Нужно делать влажную уборку, а вместо чулков сепаратор какой-ниить пылесосный.
Записан
vesel


Карма: +2/-0
Сообщений: 75


+380978084942

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Дрогобич

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 23-09-2016, 10:24:46 »

Процесс снятия самих заслонок
Оце дякую за звіт, все чітко і детально, сам би побоявся так брутально видавлювати заслонку викруткою. Побільше б таких звітів і потрохи доведемо наші кадетики до розуму. Паралон в мене навіть не посипався, а перетворився на якісь липкі соплі. Тепер все супер YES!!
Хотів би додати, що центральну заслонку, все таки, бажано, знімати повністю з годинником і самим соплом, заодно і замінити паралон і на тому соплі. Та й потім набагато менше треба буде морочитися коли ставиш  її назад.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  FAQ  |  Як я поборов свист центрального дефлектора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: