Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 12:54:26
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  давление масла нет 5сек при утреннем запуске. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: давление масла нет 5сек при утреннем запуске.  (Прочитано 3912 раз)
dkryvous Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 22.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-04-2012, 07:58:18 »

Подскажите какая причина может быть? Моторчик живой но боюсь с таким давление масла скоро ляжет.
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #1 : 05-04-2012, 08:04:27 »

Подскажите какая причина может быть? Моторчик живой но боюсь с таким давление масла скоро ляжет.
Такая же ерунда уже год.Уже и фильтра менял,а лампочка горит секунд 5. 
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-04-2012, 08:41:31 »

может поддон вогнут?
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #3 : 05-04-2012, 08:53:43 »

такая же фигня, только не 5сек... а 2-3 и поддон таки действительно немного не ровный спс за подсказку
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-04-2012, 22:50:40 »

Подскажите какая причина может быть? Моторчик живой но боюсь с таким давление масла скоро ляжет.
Где-то была такая тема.дело не в давлении,а в том,шо лампочка тухнет после того,как двиг 1200об. наберет.тут дело в электрике.ну,или сам датчик выделывается
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-04-2012, 23:14:15 »

на опыте 90% виноват фильтр
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Chakki


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Кадет Седан 88г, 13NB, карб

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 08.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-04-2012, 08:38:09 »

а если фильтр менялся 2000км назад и все равно горит на холодную секунд 5 не меньше?  но все таки на горячею то секунды 2, в общем пока не заведешь. у меня газ, потому с пуском иногда туговато....
Записан

0504109568
Chakki


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Кадет Седан 88г, 13NB, карб

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 08.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-04-2012, 08:42:29 »

Где-то была такая тема.дело не в давлении,а в том,шо лампочка тухнет после того,как двиг 1200об. наберет.тут дело в электрике.ну,или сам датчик выделывается

кстати, похоже на то! бывает на газу заводишь секунд 5-10, так лампочка тухнет после того как заведется. хотя у меня еще карб стоит, не знаю есть там такая електроника или нет, но факт!

а по поводу поддона.... если он погнутый, то как это сказывается на давлении/работе?
Записан

0504109568
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-04-2012, 09:20:24 »

У меня тухнит через 1-2 секунды после заводки, обычно фильтр виноват как помне
Где-то была такая тема.дело не в давлении,а в том,шо лампочка тухнет после того,как двиг 1200об. наберет.тут дело в электрике.ну,или сам датчик выделывается
А причем тут 1200об на карбюраторе ?!
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
Михаил (Херсон)


Карма: +3/-0
Сообщений: 96


Номер авто:

Opel Kadett 1.4 F10 5-ст 1987г. (седан, белый)

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , г.Алёшки, Херсонская Обл.

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-04-2012, 09:36:38 »

также проблема. как мне обяснили механик, что ето нормально для таких машин с такими годами(есть выработка в насосе) ,  что насос пока закачает масло( утром оно гуще)не бойся все у тебя с давлением нормально. пробывали на холодную смотреть давление за 2 сек уже давление было 3-3,5 но лампочка еще не потухла.думаю по етому поводу у електрика спросить может что то он мне скажет. Грустный
Записан
olegon
Гость
« Ответ #10 : 06-04-2012, 17:18:37 »

Таже история....уже 60 тыщ так.....
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-04-2012, 17:30:11 »


а по поводу поддона.... если он погнутый, то как это сказывается на давлении/работе?
голодание системы охлаждения......
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-04-2012, 13:00:52 »

А причем тут 1200об на карбюраторе ?!
Да хоть на реактивном двиге.генератор может запускается после 1200об.,а до того горит контролька.и к реальному давлению это не относится
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  давление масла нет 5сек при утреннем запуске. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: