Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:38:42
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Помогите литературой по Kadett 1.6D 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите литературой по Kadett 1.6D  (Прочитано 13982 раз)
lihoy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


namakemono....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 24.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8666530
« : 12-10-2009, 10:33:30 »

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста литературой по двигателю 16D
а именно по настройке момента впрыска!

уже который час сижу гуглю, качаю, листаю.... по настройке ТНВД и момента впрыска ровным счётом ничего...
на форуме опель клуба есть минифак но там очень приблезительно написано - я так и не понял Грустный

Зачем нужно - перед вскрытием хочу попробовать поставить впрыск раньше.
(мафынка постояв несколько суток стартером не заводится Грустный( )

Ну и конечно за дельный совет буду крайне признателен.
Записан

Logan 1.4 '06
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-10-2009, 17:44:16 »

здеся пошукай

http://forum.opelclub-by.com/lofiversion/index.php/f34.html
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 12-10-2009, 19:26:07 »

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста литературой по двигателю 16D
а именно по настройке момента впрыска!

уже который час сижу гуглю, качаю, листаю.... по настройке ТНВД и момента впрыска ровным счётом ничего...
на форуме опель клуба есть минифак но там очень приблезительно написано - я так и не понял Грустный

Зачем нужно - перед вскрытием хочу попробовать поставить впрыск раньше.
(мафынка постояв несколько суток стартером не заводится Грустный( )

Ну и конечно за дельный совет буду крайне признателен.
Для начала заполни профиль полностью.
Момент впрыска выставляется индикатором.(Индикатор вкручиваестя в плунжер между штуцерами )Выставляется 0.8-1мм.Если не запускается после долгой стоянки проверь подсосы воздуха и свечи накала.Если что-то нужно конкретно задавай вопросы-подскажу.
Записан
lihoy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


namakemono....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 24.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8666530
« Ответ #3 : 12-10-2009, 21:15:42 »

Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста литературой по двигателю 16D
а именно по настройке момента впрыска!

уже который час сижу гуглю, качаю, листаю.... по настройке ТНВД и момента впрыска ровным счётом ничего...
на форуме опель клуба есть минифак но там очень приблезительно написано - я так и не понял Грустный

Зачем нужно - перед вскрытием хочу попробовать поставить впрыск раньше.
(мафынка постояв несколько суток стартером не заводится Грустный( )

Ну и конечно за дельный совет буду крайне признателен.
Для начала заполни профиль полностью.
Момент впрыска выставляется индикатором.(Индикатор вкручиваестя в плунжер между штуцерами )Выставляется 0.8-1мм.Если не запускается после долгой стоянки проверь подсосы воздуха и свечи накала.Если что-то нужно конкретно задавай вопросы-подскажу.

спасибо!

значится дело было так.
купил себе черепашку, уставшую, но и денег много не просили....
после покупки покатались прилично, тестили и т.п. всё вроде норм но тольк сцеплейния пора менять (к теме не относится)
ночь она простояла, утром завелась только с 3 или 4 насапа (задумался сначала потом забыл както и поехал ходовку крутить)
недельку постояла на яме (всё работы да работы - некогда)
на выходных нужно было отогнать, заводить - нивкакую.....
акум сел ? подключили пускозарядное - всёравно нивкакую  скучно

взяли форд транзит малыш, зацепили, протянули, на 3ей с толкача завелась, пару сек подымела белым туманом
протарабанилась и до вечера нормально заводилась

на прошлых выходных пересмотрели форсунки - оказались ещё живыми

на совсем холодную промерели компрессию

14,5-17,5 кил

там где было 15 кил брызнули масла (какое было под рукой, густющее такое) крутнули - компрессия первый раз 30, второй и третий 25

вот хочу попробовать впрыск пораньше сделать
ну и собственно вскрывать и капитались в скором времени.
Записан

Logan 1.4 '06
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 12-10-2009, 21:29:22 »

При такой компрессии зажигание не поможет.Только капиталка.Если компрессия больше 20 ещё можно поиграть зажиганием.По капиталке мой совет.Бери ремонтные поршня и растачивай.Гильзовать под старые поршня не стоит.Компрессию подгимет,но машина потеряет и в тяге и работа мотора будет не красивой.(проверено не раз).Подкидывать просто кольца тоже не спасёт. Это не бензиновый мотор.И топливо зажигается за счёт компрессии.А из-за того что выработка в цилиндрах уже не малая кольца плотно не прилегают.Пока они притрутся к цилиндрам набьют ешё больше выработку и компрессия опять упадёт.(в среднем замена колец хватает на 20-60 тыс.в зависимости от выработки)
Так что удачи.
Записан
lihoy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


namakemono....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 24.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8666530
« Ответ #5 : 12-10-2009, 21:59:29 »

При такой компрессии зажигание не поможет.Только капиталка.Если компрессия больше 20 ещё можно поиграть зажиганием.По капиталке мой совет.Бери ремонтные поршня и растачивай.Гильзовать под старые поршня не стоит.Компрессию подгимет,но машина потеряет и в тяге и работа мотора будет не красивой.(проверено не раз).Подкидывать просто кольца тоже не спасёт. Это не бензиновый мотор.И топливо зажигается за счёт компрессии.А из-за того что выработка в цилиндрах уже не малая кольца плотно не прилегают.Пока они притрутся к цилиндрам набьют ешё больше выработку и компрессия опять упадёт.(в среднем замена колец хватает на 20-60 тыс.в зависимости от выработки)
Так что удачи.

Спасибо за ценный совет!

воот, вопрос тепер.. если там с выработкой совсем гайки - есть ли смысл растачивать до 1.7? ТНВД потянет? даже если его перебрать.

и ещё - предлагают мне мотор 1.7D (750уе) с кадета и 1.7TDI ISUZU с астра Ф (1000уе) - обе без пробега по СНГ (ну не считая пригон)
как думаеш, есть смысл перекидывать или лучше спокойно капиталить свой ?

ибо мастера наши обрадовали что недвано дизель (правд обьёмом поболее) капиталили - сделали песню но вышло это заказчику в 1100уе
Записан

Logan 1.4 '06
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 13-10-2009, 16:07:56 »

Расточить в принципе можно до 82 но смысла нет.Разницы в мощности между 1.6 и 1.7 всего 2 киловата.Это можно оставить на будущее.И ещё посмотреть чтоб мотор не был гильзован.
А вот по поводу мотора в сборе 1.7 стоит подумать.Внешне они одинаковые.Переставить свой всасывающий колектор и не отличиш.Только по номеру.Разница может быть только в сцеплении.Смотря какая у тебя стоит коробка.Если Ф 13 то вообще без проблем.Если Ф 16 придётся искать диск сцепления малого диаметра под Ф 16 первичный вал.Можно покулибничать и переставить целиком маховик,но они по креплениям отличаются и приходится химичить (правда при такой переделке у человека пробуксовывало сцепление (не было свободного хода))
По поводу Исудзовского мотора будет гемороя по больше.То что он мощнее даёт конечно свой плюс.Но переделок тоже много.Да и с ГАИ могут быть проблемы.
Так что решай сам.Вариант с опелёвским мотором 1.7 по моему оптимальный,если мотор с гарантией.Если конечно не планируеш капиталить свой мотор сам(без мастеров которым нужно платить)
Записан
lihoy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


namakemono....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 24.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8666530
« Ответ #7 : 13-10-2009, 17:31:10 »

Расточить в принципе можно до 82 но смысла нет.Разницы в мощности между 1.6 и 1.7 всего 2 киловата.Это можно оставить на будущее.И ещё посмотреть чтоб мотор не был гильзован.
А вот по поводу мотора в сборе 1.7 стоит подумать.Внешне они одинаковые.Переставить свой всасывающий колектор и не отличиш.Только по номеру.Разница может быть только в сцеплении.Смотря какая у тебя стоит коробка.Если Ф 13 то вообще без проблем.Если Ф 16 придётся искать диск сцепления малого диаметра под Ф 16 первичный вал.Можно покулибничать и переставить целиком маховик,но они по креплениям отличаются и приходится химичить (правда при такой переделке у человека пробуксовывало сцепление (не было свободного хода))
По поводу Исудзовского мотора будет гемороя по больше.То что он мощнее даёт конечно свой плюс.Но переделок тоже много.Да и с ГАИ могут быть проблемы.
Так что решай сам.Вариант с опелёвским мотором 1.7 по моему оптимальный,если мотор с гарантией.Если конечно не планируеш капиталить свой мотор сам(без мастеров которым нужно платить)

Спасибо! Буду свой крутить и тот 1.7D гляну...

а коробка у меня F13 пятиступка

О! Вспомнил!! У меня на блоке спереди выбито большим "шрифтом" 16D2  Удивлен
сколько не штудирую книжки - везде про 16D и 16DA а у меня тогда что ? подскажи  хе-хе
« Последнее редактирование: 13-10-2009, 18:15:18 от lihoy » Записан

Logan 1.4 '06
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 13-10-2009, 19:39:20 »

может всё таки 1.6 DA
Записан
lihoy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


namakemono....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 24.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8666530
« Ответ #9 : 13-10-2009, 20:25:35 »

может всё таки 1.6 DA

да вот ищу..... чтоже значит 16D2

16DA вроде позже шол... ох...
Записан

Logan 1.4 '06
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 13-10-2009, 20:28:55 »

А какого года машина?И напиши полностью все что набито.
Записан
lihoy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


namakemono....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 24.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8666530
« Ответ #11 : 13-10-2009, 20:47:01 »

А какого года машина?И напиши полностью все что набито.

у меня в подписи написано...
машина 1987 года выпуска.

всё, что набито на блоке спереди в самом центре огромным шрифтом это 16D2
даже не набито а так наверно и вылито (символы выступают)

кстати где на этих двигателях номер смотреть.. ато я чтто сразу так и не приметил....
Записан

Logan 1.4 '06
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-10-2009, 21:03:08 »

Можно покулибничать и переставить целиком маховик,но они по креплениям отличаются и приходится химичить (правда при такой переделке у человека пробуксовывало сцепление (не было свободного хода))
Очень странно. Коленвалы на 1.6 и 1.7 отдичаются диаметром резьбы под болты маховика (8 и 9 мм соотв.) маховики диаметром отверстий под болты крепления (9 и 10 мм соотв.) Толщина, крепление сцепы - идентичное. Я ставил маховик с 1.7 на 1.6 только развертывал отверстия в маховике под другие болты.

quote author=ARHIMED link=topic=2652.msg36210#msg36210 date=1255442876]
По поводу Исудзовского мотора будет гемороя по больше.То что он мощнее даёт конечно свой плюс.Но переделок тоже много.Да и с ГАИ могут быть проблемы.
[/quote]
Классный мотор, но космос по ремонту и зап.частям. Все оригинал Исузу покупать, дорого и долго, регулировка клапанов ручная... Но мотор тянет как скаженый.
В остальном +1 к Архимеду.
ИМХО - я бы брал в сборе 1.7D, менял коллкетор впускной для маскировки и ездил долго и счастливо. В обслуге и ремонте дешёвый, понятный и от 1.6D останется море зипа  ))))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
lihoy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


namakemono....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 24.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8666530
« Ответ #13 : 13-10-2009, 21:35:45 »

Спасибо всем.
Подскажите только где именно на двигателе серийный номер смотреть...

на выходных буду смотреть 1.7D и планируется мой вынять...
кстати он с коробкой выйдет ?
Записан

Logan 1.4 '06
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 13-10-2009, 21:36:08 »


Очень странно. Коленвалы на 1.6 и 1.7 отдичаются диаметром резьбы под болты маховика (8 и 9 мм соотв.) маховики диаметром отверстий под болты крепления (9 и 10 мм соотв.) Толщина, крепление сцепы - идентичное. Я ставил маховик с 1.7 на 1.6 только развертывал отверстия в маховике под другие болты.

У меня был пенёк 1.6 88г.На нём стоял вал с 1.7.У них разные задние сальники.Этот мотор был под Ф13 коробку.Я продал его корешу не Дшку с Ф16.Не охота было искать другой диск с корзиной и решили поставить целиком маховик с его мотора.Отверстия под болты разсверлили,а осталась ещё разница в диаметре направляющей(внутренний диаметр).У токаря выточили втулку и прикрутили маховик.Но ,может это связано в разнице коленвалов и корзин,свободного хода между выжимным и корзиной не оказалось.
у меня в подписи написано...
машина 1987 года выпуска.

всё, что набито на блоке спереди в самом центре огромным шрифтом это 16D2
даже не набито а так наверно и вылито (символы выступают)

кстати где на этих двигателях номер смотреть.. ато я чтто сразу так и не приметил....
Если смотреть на мотор,где головка крепится с блоком(ближе к коробке)есть типа проточки(фрезировки)под 4свечёй накала.Там еле видные выбиты цыфры    00 00 00 00   16D(A) * 14******
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Помогите литературой по Kadett 1.6D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: