Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 09:08:43
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22298
Пользователей
Последний пользователь:
NormanVaw
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Тугая педаль сцепления
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Тугая педаль сцепления (Прочитано 16210 раз)
andersen
Андрей
Карма: +46/-0
Сообщений: 2527
Номер авто:
KADETT
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 24.01.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #15 :
19-01-2010, 10:08:27 »
Цитата: madmaks от 19-01-2010, 09:12:07
Спасибо к весне надо будет поменять полным комплектом и не парится. А какой фирмы лучше поставить что бы и не дорого и качественно было?
Бери ВАлео-дёшево и сердито
Записан
KADETT GSI 20SEH
madmaks
Карма: +0/-0
Сообщений: 84
E18NV
Пол:
Возраст: 38
Из:
,
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #16 :
19-01-2010, 15:01:39 »
Valeo у нас стоит 220 баксов., дороговато. А вот Mecarm 100 всего ни кто не знает про такую фирму чё хорошего?
Записан
Lininid
Карма: +0/-0
Сообщений: 104
Kadett E 1.6 86г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Севастополь
Регистрация: 18.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #17 :
19-01-2010, 17:16:31 »
у меня была такая же ситуация, поменял себе тросик сцепления, на следующий день, педаль стала туго нажиматься и скрепеть ... сначало грешил на педаль и ее пружину,все смазал там - не помогло. и потом выдернул тросик из салона и смазал литолом резинку,которая входит в салон. все как рукой сняло, а педал стала нажиматься просто идеально ... попробуй
Записан
madmaks
Карма: +0/-0
Сообщений: 84
E18NV
Пол:
Возраст: 38
Из:
,
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #18 :
19-01-2010, 19:52:19 »
Спасибо попробую может и менять не чё не надо будет=)
Записан
Юра
Карма: +0/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Новоград-Волынский
Регистрация: 16.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #19 :
10-02-2010, 21:12:58 »
Цитата: Lininid от 19-01-2010, 17:16:31
у меня была такая же ситуация, поменял себе тросик сцепления, на следующий день, педаль стала туго нажиматься и скрепеть ... сначало грешил на педаль и ее пружину,все смазал там - не помогло. и потом выдернул тросик из салона и смазал литолом резинку,которая входит в салон. все как рукой сняло, а педал стала нажиматься просто идеально ... попробуй
У меня так же было, смазал и при первом нажатии подумал, что забыл трос на коробку одеть, так легко начало выжиматься.
Записан
Юра
Карма: +0/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Новоград-Волынский
Регистрация: 16.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #20 :
10-02-2010, 22:43:14 »
У меня высокая педаль из-за того, что трос с кадета D стоит- он чуть короче
Записан
Старый
Карма: +3/-0
Сообщений: 108
Пол:
Из:
, Одесса
Регистрация: 11.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #21 :
19-02-2010, 16:20:18 »
Цитата: Дима от 12-12-2009, 15:31:36
скажите, а педаль сцепления должна быть высоко от пола? ато на других машинах катался, так там просто нажимаеш, не отрывая ногу от пола,а тут ужасть) так и должно быть?
Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.
3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.
Записан
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #22 :
19-02-2010, 22:13:58 »
Цитата: Старый от 19-02-2010, 16:20:18
Цитата: Дима от 12-12-2009, 15:31:36
скажите, а педаль сцепления должна быть высоко от пола? ато на других машинах катался, так там просто нажимаеш, не отрывая ногу от пола,а тут ужасть) так и должно быть?
Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.
3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.
И у кого-то получилось так зделать
Записан
Дима
Карма: +0/-0
Сообщений: 238
Opel Kadett Karavan 1.2 SCOHV 1985г. т.80950155834
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Керчь
Регистрация: 29.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #23 :
20-02-2010, 11:30:29 »
Цитата: Старый от 19-02-2010, 16:20:18
Цитата: Дима от 12-12-2009, 15:31:36
скажите, а педаль сцепления должна быть высоко от пола? ато на других машинах катался, так там просто нажимаеш, не отрывая ногу от пола,а тут ужасть) так и должно быть?
Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.
3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.
у меня с самого низу цепляет, если я накручу гайку, то у меня машина сама поедет)) а ля автомат)
Записан
интересное
Wolf777
Карма: +0/-0
Сообщений: 142
Из:
, Ровно
Регистрация: 08.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #24 :
30-05-2010, 21:29:26 »
Цитата: Lininid от 19-01-2010, 17:16:31
у меня была такая же ситуация, поменял себе тросик сцепления, на следующий день, педаль стала туго нажиматься и скрепеть ... сначало грешил на педаль и ее пружину,все смазал там - не помогло. и потом выдернул тросик из салона и смазал литолом резинку,которая входит в салон. все как рукой сняло, а педал стала нажиматься просто идеально ... попробуй
Не понял, о какой резинке идет речь?
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #25 :
30-05-2010, 21:46:12 »
Резинки там две.Одна на конце тросика,типа пыльника,а другая типа демпфера(чтоб пластмассовая втулка упора тросика не тёрлась по кузову). Так от смазки второй ни какой пользы нет.
Записан
Wolf777
Карма: +0/-0
Сообщений: 142
Из:
, Ровно
Регистрация: 08.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тугая педаль сцепления
«
Ответ #26 :
30-05-2010, 22:06:11 »
Цитата: ARHIMED от 30-05-2010, 21:46:12
Резинки там две.Одна на конце тросика,типа пыльника,а другая типа демпфера(чтоб пластмассовая втулка упора тросика не тёрлась по кузову). Так от смазки второй ни какой пользы нет.
С трудом верится, что смазка пыльника может чем-то помочь...
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Тугая педаль сцепления
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...