Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 01:49:11
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  завоздушена топливная дизеля 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: завоздушена топливная дизеля  (Прочитано 12875 раз)
олежок Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 07.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-03-2012, 20:09:33 »

Помогите советом-воздух в топливной системе,не могу найти откуда.Поперетягивал все соединения от бака до насоса,между фильтром и ТНВД стоит прозрачная шлангочка так вот когда машину заводишь(заводится плохо)видно как с фильтра тянет воздух.Знаю что ТНВД воздух не любит где тянет воздух не найду
Записан
joraik


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Зверюга

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 27.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-03-2012, 20:22:48 »

Попробуй взять канистру и две прозрачные шлангочки,минуя фильтр подсоедини к ТНВД подачу и обратку,и смотри,если воздуха не будет,так же подключай фильтр!
Записан

Opel Kadett E Caravan
Не спорткар(?) да и пусть(!), зато залил полный бак и забыл на 1000 км. про существование АЗС.

joraik
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 19-03-2012, 23:13:59 »

Подсос воздуха в самой топливной может быть с многих мест.
Записан
igogo


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-04-2012, 12:17:12 »

http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
Записан

Kadett E Caravan 1.6DA
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-08-2012, 09:40:58 »

Парни,вот я вывел воздух,все работало вчера вечером отлично,а вот  наутро не работает,что может быть?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-08-2012, 09:45:35 »

Не герметична топливная система.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-08-2012, 16:32:57 »

Может трубопровод перегнут или ударен. Фильтр вообще чистый?
Записан
Sergiy50


Карма: +2/-0
Сообщений: 95

Пол: Мужской
Возраст: 65
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-08-2012, 10:34:09 »

проверь резиновые трубки которые выходят и самого бака
они могут быть потресканы
сочится топливо
и как следствие подтягивание воздуха в систему
Записан

Не одно доброе дело не останется безнаказаным
И всётаки наперекор всему будем делать добро
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-08-2012, 10:37:20 »

Хоршо,пойду смотреть)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-08-2012, 18:54:08 »

Попробуй взять канистру и две прозрачные шлангочки,минуя фильтр подсоедини к ТНВД подачу и обратку,и смотри,если воздуха не будет,так же подключай фильтр!
А когда прокачаешь, заведешь, посмотришь, заглушишь, хорошенько протри все возможные места негерметичности, поставь канистру повыше (на вп коллектор, а лучше-на крышу) и ложись спать. Утром по свежим подтёкам всё станет понятно.

Поперетягивал все соединения от бака до насоса
На штуцерах и под пробкой выпуска воздуха фильтра стоят уплотнительные колечки. Они, как бы это сказать, не многоразовые... их бы поменять.
Записан
Triton


Карма: +1/-0
Сообщений: 44


Номер авто:

Opel Kadett E 16D

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков (Чугуевский р-н)

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

558139368
« Ответ #10 : 07-07-2016, 17:20:54 »

Вообщем ситуация такая. Машина долго в гараже простояла, проблемы с оборванной шпилькой ролика ремня грм. Месяц назад сделал. Работает отлично, 4000 за месяц намотал без нареканий. Сегодня ехал утром по делам и начал глохнуть. По симптомам определил-топливный фильтр. Дело в том, что на СТО где делал движок масляный фильтр заменили, а топливного не было. Не поменяли, а сам я забыл об этом. Пару дней назад доезжал до заправки на последних каплях-видимо потянул муть из бака, а фильтру третий год, вот и забился. Открутил-слил соляру, кое-как доехал до магазина, поставил новый фильтр. Однако поставил фильтр "насухо", т.е. топливо в него не заливал. Проехал до дома около 70 км без проблем, однако перед гаражом за пару километров опять начал капризничать. Попадает воздух, я так подозреваю из фильтра. Дергается-глохнет. Постоит минуту-опять нормально заводится, едет, пока воздух не подгонит. Вопрос знатокам-ТНВД развоздушить какой-нибудь можно? или форсунки откручивать? или фильтр открутить и соляры в него залить? Нужна помощь!
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-07-2016, 21:51:24 »

Вообщем ситуация такая. Машина долго в гараже простояла, проблемы с оборванной шпилькой ролика ремня грм. Месяц назад сделал. Работает отлично, 4000 за месяц намотал без нареканий. Сегодня ехал утром по делам и начал глохнуть. По симптомам определил-топливный фильтр. Дело в том, что на СТО где делал движок масляный фильтр заменили, а топливного не было. Не поменяли, а сам я забыл об этом. Пару дней назад доезжал до заправки на последних каплях-видимо потянул муть из бака, а фильтру третий год, вот и забился. Открутил-слил соляру, кое-как доехал до магазина, поставил новый фильтр. Однако поставил фильтр "насухо", т.е. топливо в него не заливал. Проехал до дома около 70 км без проблем, однако перед гаражом за пару километров опять начал капризничать. Попадает воздух, я так подозреваю из фильтра. Дергается-глохнет. Постоит минуту-опять нормально заводится, едет, пока воздух не подгонит. Вопрос знатокам-ТНВД развоздушить какой-нибудь можно? или форсунки откручивать? или фильтр открутить и соляры в него залить? Нужна помощь!

Сомневаюсь что по указаной причине, скорее всего прикрутил неплотно фильтр или шлангочки к нему, от и сосет.
Но еще не встречал чтоб сосало так сильно что на ходу глохнет. Обычно такое при заводке, на ходу кашлянет и все, или прогазуешь и ОК. У меня так было когда небыло датчика топлива и сосало с бака воздух при разгоне. До того что б заглохло никогда не доходило, троит да, но не глохнет
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Triton


Карма: +1/-0
Сообщений: 44


Номер авто:

Opel Kadett E 16D

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков (Чугуевский р-н)

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

558139368
« Ответ #12 : 09-07-2016, 14:44:21 »

Сомневаюсь что по указаной причине, скорее всего прикрутил неплотно фильтр или шлангочки к нему, от и сосет.
Но еще не встречал чтоб сосало так сильно что на ходу глохнет. Обычно такое при заводке, на ходу кашлянет и все, или прогазуешь и ОК. У меня так было когда небыло датчика топлива и сосало с бака воздух при разгоне. До того что б заглохло никогда не доходило, троит да, но не глохнет

 Сам в шоке.  Удивлен
 Вечером того же дня залил 20 литров, чтоб исключить вариант с плюханьем топлива в баке. Прокатился десяток километров - всё гут.
Утром проехал пару км и опять началось  Грустный Кое как с дерганием и чиханьем добрался до трассы (10км) там движок заработал отлично. Может потому что не было тряски. Доехал до роботы (60км) без замечаний.
Сегодня ехал домой - пипец  рука-лицо Слава Богу по Харькову проехал почти без приключений, пару раз троила, но в целом выехал отлично. А на трассе началось... Разгоняюсь 110, машина идет отлично, через несколько км подсасывает воздух, чувствую-тяга пропала, выключаю двигатель, накатом еду пока скорость не упадет до 50, потом включаю скорость и еду опять как ни в чем не бывало пока воздуха не насосет...
 Вообщем буду на выходных перебирать всю топливную магистраль (жуть как не хочется). Знать бы с чего начать  Доволен
Записан
Mеsserschmitt


Карма: +40/-0
Сообщений: 1208


Темне минуле - запорука світлого майбутнього.

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Город Где Всем И Все Ровно

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

695364475
« Ответ #13 : 09-07-2016, 15:13:55 »

не магистраль это. ИМХО
Записан
Triton


Карма: +1/-0
Сообщений: 44


Номер авто:

Opel Kadett E 16D

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков (Чугуевский р-н)

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

558139368
« Ответ #14 : 09-07-2016, 15:18:08 »

не магистраль это. ИМХО

А что же если не магистраль?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  завоздушена топливная дизеля « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: