Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-06-2024, 16:18:26
684207
Сообщений в
14298
Тем от
22307
Пользователей
Последний пользователь:
Juliaadif
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи (Прочитано 7618 раз)
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
:
18-03-2012, 21:59:42 »
Сегодня вечером еле доехал. Проблема (ы) такая: загорелся чек, как только выключаю передачу начанает мигать лампочка давления масла ( месяц назад мерял - давления нормальное, заменил датчик) и машина глохнет. Проверил ошибки 35, 45 и действительно без этих ошибок почувствовал, что смесь переобогащена - на заправке завел, а обороты некоторое время держатся большие. ШМХХ где-то месяцев 5 поставил новый. Кто что скажет откуда завтра начинать "копать"?
Записан
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #1 :
19-03-2012, 10:41:08 »
Песец, сцуко, достал, этот, машин, млять...
Сегодня с утра, смотрю масло - чуть больше мин., ушло где-то 0,5 л.,(до этого масло не жрал) зато антифрил - ох.....но-идеально в норме, даже чуть больше, а было меньше. Голову меняли тысяч 13 назад, притирали, прокладка Victor Reinz. Что теперь: вумные люди говорят, может быть трещина в блоке?
Записан
DMS
Карма: +0/-0
Сообщений: 111
Пол:
Из:
, Донецк
Регистрация: 13.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #2 :
21-03-2012, 08:37:34 »
походу как и у всех проблемы с лямбдой(
то есть либо сам зонд или в мозгах выход на него.
Записан
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #3 :
21-03-2012, 17:53:59 »
На другой день завожу - все нормально, чек не горит, ошибок никаких, едет нормально, правда вибрация сильная, выкрутил свечи, первая - какая-то аж красная, а от 3-я - черная закопченная, скорей всего она не работает толком. Только от пока что-то непонятное творится с уровнем масла и антифриза.
Записан
DMS
Карма: +0/-0
Сообщений: 111
Пол:
Из:
, Донецк
Регистрация: 13.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #4 :
21-03-2012, 19:36:48 »
Цитата: Это Я от 21-03-2012, 19:30:16
Браток просто кадетт машина гавно
за не имением лучшего приходится ездить на нем
сама по себе она с завода была выпущенна гуском говнаи дешевле её нет
а для немцев это как для нас горбатый запорожец
подбодрил человека!
Записан
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #5 :
21-03-2012, 19:58:50 »
Цитата: Это Я от 21-03-2012, 19:30:16
Браток просто кадетт машина гавно
за не имением лучшего приходится ездить на нем
сама по себе она с завода была выпущенна гуском говнаи дешевле её нет
а для немцев это как для нас горбатый запорожец
А чего, подбодрил - я посмеялся. А по поводу: у них все-равно, что запор, а у нас - иномарка:) это слышал уже не раз или еще на СТО ремонтник говорил: если б не форд, то оперь была бы самая хе..вая машина.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #6 :
22-03-2012, 00:19:31 »
Цитата: SEfun от 21-03-2012, 19:58:50
А чего, подбодрил - я посмеялся. А по поводу: у них все-равно, что запор, а у нас - иномарка:) это слышал уже не раз или еще на СТО ремонтник говорил: если б не форд, то оперь была бы самая хе..вая машина.
У немцев есть такое выражение, что к концу срока службы, любая их машина становится Опелем. Но это не от того, что он такой уж хреновый. Просто Опель давным давно принадлежит GM и немцы его своим не очень то и считают.
Но, не забывайте, что вы ездите на машинах, которые отходили по нашим направлениям, а не дорогам уже лет по 25-30, а иногда и больше. Да еще на нашем бензине, на нашем масле и по нашей соли. А сколько и как их гоняли в хвост и в гриву до вас! А какой копоти им дают и сейчас многие из вас. На самом деле, этой машине нет цены, настолько здесь все сделано толково, просто и доступно. К сожалению их время просто уже уходит, а то, что пришло и приходит им сейчас на замену - вот это и есть самое настоящее разовое дерьмо.
А теперь по теме. У головок малых двигателей 1.3 и в меньшей степени, но тоже и 1.4, есть достаточно распространенный дефект - трещина головки в районе 3-его и 4-ого цилиндров при даже небольшом перегреве. Если с антифризом действительно что-то не так, да плюс в третьем цилиндре свеча подозрительно чистая, есть все основания считать, что в головке блока - трещина. Можно еще повыкручивать свечи и проворачивая коленвал просмотреть через свечные отверстия состояние поршней. Если в третьем цилиндре еще и верх поршня идеально чистый, дальше можно не сомневаться.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #7 :
22-03-2012, 07:51:18 »
Цитата: DieselFan от 22-03-2012, 00:19:31
У немцев есть такое выражение, что к концу срока службы, любая их машина становится Опелем. Но это не от того, что он такой уж хреновый. Просто Опель давным давно принадлежит GM и немцы его своим не очень то и считают.
Но, не забывайте, что вы ездите на машинах, которые отходили по нашим направлениям, а не дорогам уже лет по 25-30, а иногда и больше. Да еще на нашем бензине, на нашем масле и по нашей соли. А сколько и как их гоняли в хвост и в гриву до вас! А какой копоти им дают и сейчас многие из вас. На самом деле, этой машине нет цены, настолько здесь все сделано толково, просто и доступно. К сожалению их время просто уже уходит, а то, что пришло и приходит им сейчас на замену - вот это и есть самое настоящее разовое дерьмо.
А теперь по теме. У головок малых двигателей 1.3 и в меньшей степени, но тоже и 1.4, есть достаточно распространенный дефект - трещина головки в районе 3-его и 4-ого цилиндров при даже небольшом перегреве. Если с антифризом действительно что-то не так, да плюс в третьем цилиндре свеча подозрительно чистая, есть все основания считать, что в головке блока - трещина. Можно еще повыкручивать свечи и проворачивая коленвал просмотреть через свечные отверстия состояние поршней. Если в третьем цилиндре еще и верх поршня идеально чистый, дальше можно не сомневаться.
Еще немного проедусь, посмотрю за уровнем антифриза и масла, если будет что не так, то наверное тогда померяю компрессию.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #8 :
22-03-2012, 11:27:17 »
Цитата: Это Я от 22-03-2012, 07:06:59
я не буду спорить про то что опель был хорошим когда был новым но кадетт есть кадет
есть конечно очень хорошие варианты с 2,0 мотором и гуром и т п
но сеялка типа моей -пустая - комфортом и динамикой не радует
Ну тогда, если попался такой пустой вариант авто, не стоит хаять и все остальное в целом! Тем более, что тот же Кадет позволяет поменять практически все оборудование на более совершенное. Были бы деньги...
Да, у японцев, как и у немцев, тоже есть свое мнение относительно стареющих автомобилей. У них все авто, отходившие свой срок, становятся Маздами!
Не знаю почему они так считают, но мне раньше частенько приходилось иметь дело с 626й и 929й Маздами конца 80-х, начала 90-х. Так это не машины, а космические корабли по прочности и надежности изготовления.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #9 :
22-03-2012, 12:23:57 »
Цитата: DieselFan от 22-03-2012, 11:27:17
Тем более, что тот же Кадет позволяет поменять практически все оборудование на более совершенное. Были бы деньги...
Да от об этом и подумываю, потому что C14nz - совсем слабый двигатель, на светофорах все-равно что черепаха. Если ставить C16nz, что еще мне надо менять (стоит коробас F13)? Полуоси, погружной насос остаются те же?
С nexia можно еще поставить, но стремно, все-таки этот двиг с завода на кадет никогда не ставился...
Записан
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #10 :
23-03-2012, 21:09:04 »
Сегодня картина повторилась: завел, поехал, ошибок нет, холостой есть, поездил по городу, после проехал около 100 км. по трасе и песец - загорелся чек, выключил передачу сразу глохнет, на холостом в движении загорается лампочка давления масла. Проверил ошибки: 35, 42, 45.
Что за бред ...
Записан
olegon
Гость
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #11 :
23-03-2012, 21:31:38 »
Цитата: SEfun от 23-03-2012, 21:09:04
Сегодня картина повторилась: завел, поехал, ошибок нет, холостой есть, поездил по городу, после проехал около 100 км. по трасе и песец - загорелся чек, выключил передачу сразу глохнет, на холостом в движении загорается лампочка давления масла. Проверил ошибки: 35, 42, 45.
Что за бред ...
Где то неконтакт походу.....или "коротун"
35 - ШМХХ
42 - комутатор или зажигание
45 - ЛЗ
Сразу всё это быть не может!!!!!!
Записан
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #12 :
23-03-2012, 21:43:06 »
Та я тоже думаю что не может сразу несколько датчиков выделываться, ШМХХ меньше полгода назад поменял. Завтра буду проверять проводку и заодно поставлю новый ДПДЗ (винницкий) - мало ли что.
Записан
olegon
Гость
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #13 :
23-03-2012, 21:45:06 »
То что ШМХХ менялся пол года назад ничего не значит к сожелению.....
Записан
SEfun
Карма: +2/-0
Сообщений: 365
седан, c14nz + ГБЦ 1.6
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Житомир
Регистрация: 07.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
«
Ответ #14 :
23-03-2012, 22:27:07 »
Мог и навернуться, но брал не самый дешовый китай - dello, да и проехал он тысяч 8.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...