Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 17:44:02
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Нема напруги на лямду 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Голосование
Вопрос: ПРИВІТ ВСІМ В мене така проалема розєднюю розєм лямди ставлю тестер на його кінці включаю запаленя показує 0 В ставлю один  кінець тестера на масу 0.17 В це мозги чи щось інше .Мотор C-16NZ провід до лямди прозвонював біля зірки розпредвала клеми на прово
За - 5 (100%)
Проти - 0 (0%)
Всего голосов: 4

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Автор Тема: Нема напруги на лямду  (Прочитано 29064 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 12-03-2012, 22:24:43 »

А этот контроллер показометр для лямбды работает как вольтметр или тут какой то алгоритм работы есть?
http://chiptuner.ru/content/alfmeter/
И почему конденсатор такой прецизионный - 2710пФ? Пионер Пардон


С учетом комментария чип - тюнеров, это видимо обычный вольтметр. Конденсатор похоже определяет частоту задающего генератора компаратора. И чтобы она была стабильной и соответствовала заданной,  они такой конденсатор прецизионный и применяют.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 12-03-2012, 22:32:36 »

Это вопрос интересный. Какой смысл просто подключить тот же осциллограф к лямбде, если не с целью провести диагностику! Ведь не даром одно из названий лямбда-зонда - диагностический датчик. Ну а диагностика у нас, в зависимости от СТО, начинается от 100 грн и далее... А есть и такие, где просто заехать на территорию потянет гривен 800 и более.
всегда удивлялся со сферы обслуживания в нашей стране,как такового сервиса нет вообще,а цены выставляются из расчера на сверхприбыль Грустный
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 12-03-2012, 22:42:37 »

всегда удивлялся со сферы обслуживания в нашей стране,как такового сервиса нет вообще,а цены выставляются из расчера на сверхприбыль Грустный

Сережа! Если бы только со сферы обслуживания. У нас все не как у людей. В Канаде например, когда начинаются какие-то праздники, начинаются и праздничные закупки товара народом. И цены у них при этом почему-то не растут, как у нас, а наоборот - падают. А как работают наши врачи, а чиновники... А как все остальное. У меня просто нет слов!!!!!!!!!!!!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
OLLEG
Гость
« Ответ #78 : 13-03-2012, 06:37:00 »

Юра@2, мельтиметром заниженное напряжение уже на меряли - меняй мозг и лямбду  Удивлен дошли до топливного насоса  ржу  скоро и форсунка со всеми датчиками под прицел попадёт  Смеяться  а окажется просто банальный подсос воздуха на трубке идущей к мап сенсору и ли хреновой массой двигателя  Смеяться 
Записан
Юра@2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #79 : 13-03-2012, 07:08:56 »

Ну что же, учитывая, что блок управления еще и выкидывает периодически ошибку 44, можем сделать вывод, что лямбда-зонд скорее всего работает. Но раз он висит в точке - бедная смесь и при прогазовке напряжение не меняется, я бы проверил все, что связано с бензонасосом. А именно: топливный фильтр тонкой очистки, сеточку на бензонасосе, напряжение питания на бензонасосе. И самое главное. Если есть чем, можно было бы померять давление топлива как на самом насосе, так и на подающем трубопроводе который подключен к штуцеру моноинжектора.

Можно сделать и проще. Снять с обратки трубку, вместо нее на штуцер обратки одеть просто кусок другой трубки и воткнуть ее в пластиковую бутылку. Потом завести двигатель и посмотреть, как идет бензин из штуцера обратки и не прерывается ли при хорошей прогазовке струя топлива вообще. Только делать это надо естественно с помощником ну и конечно очень аккуратно. Двигатель должен работать секунд 20-30, этого обычно вполне достаточно.

Не думаю, что у вас какая-то большая проблема.  Скорее всего бензонасос теряет производительность и не может более обеспечить то количество топливо, которое необходимо для четкой работы впрыска. А как вообще машина едет? Разгоняется нормально или немного тупит при разгоне?


ВСІМ ДОБРОГО РАНКУ.Впринципі машина розганяється  нормально з місця якщо добре газнути дим з колес іде ,але десь в районі 110км/год по звуку мотора здається що це вже макримальні обороти. Помилку 44 видавало на старому лз після того як поміняв помилок нема. На рахунок насоса ставив манометер на вході в монік показує 0.76кг/см але може почати стрілка дуже швидко скакати від 0.6 до 0.8 потім знову стабільно. Знімав шланг обратки ставив кусок іншого і в каністру ,незнаю скільки має іти з обратки на холостому в мене ледве тече газував не переривається.[/quote]
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 13-03-2012, 10:50:18 »

Олег дело говорит,мультиметром мерить не вариант,я тоже раньше думал какая хрен разница какой мультиметр,ан нет,кучу мозгов перемерял на разборке,на всех 0,18 или около того,выяснили какая микросхема в мозге отвечает за опорное...


Давай отделять мух от котлет!
Опорное должно быть 0,45 +-0,1.
Рабочая лямбда на ХХ должна показывать колеблющееся напряжение 0,2-0,8В примерно +-0,1.
Я мерял тестером DT9205 (желтый такой, большой) на новой лямбде показывало 0,78 В в максимуме.
Опорное им же 0,46В.
О какой просадке речь?

В Одессе диагностика на Опель-центре стоит 100 грн и пофиг что ты лямбду подключил к ослу или 2 часа проводку тестишь...

Есть гаражные мастера, за 2 литра пива Янтарь тебе всю проводку переберут, ты от них выезжаешь и через 20 минут выбегаешь из машины с огнетушителем.

Всякая качественная работа стОит денег.

Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Юра@2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #81 : 13-03-2012, 12:42:14 »

Давай отделять мух от котлет!
Опорное должно быть 0,45 +-0,1.
Рабочая лямбда на ХХ должна показывать колеблющееся напряжение 0,2-0,8В примерно +-0,1.
Я мерял тестером DT9205 (желтый такой, большой) на новой лямбде показывало 0,78 В в максимуме.
Опорное им же 0,46В.
О какой просадке речь?

В Одессе диагностика на Опель-центре стоит 100 грн и пофиг что ты лямбду подключил к ослу или 2 часа проводку тестишь...

Есть гаражные мастера, за 2 литра пива Янтарь тебе всю проводку переберут, ты от них выезжаешь и через 20 минут выбегаешь из машины с огнетушителем.

Всякая качественная работа стОит денег.


Привіт Міша. То що можна сказати по моїх симптомах ті що я вище описував? [/quote]
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 13-03-2012, 13:05:46 »

Привіт Міша. То що можна сказати по моїх симптомах ті що я вище описував?

Проверь 3 провода коричневых на ГБЦ.
Если проверял их, то опиши как?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Юра@2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #83 : 13-03-2012, 13:27:02 »

Проверь 3 провода коричневых на ГБЦ.
Если проверял их, то опиши как?
Мультіметром один щуп на провода а другим пробував по всіх клемах на фішках мозгів на яких пищить. Тут на форумі читав які піни відповідають тим проводам на них всіх пищало і ще на деяких крім них непамятаю піни. Клеми на проводах поміняв.[/quote]
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 13-03-2012, 13:59:44 »

Мультіметром один щуп на провода а другим пробував по всіх клемах на фішках мозгів на яких пищить. Тут на форумі читав які піни відповідають тим проводам на них всіх пищало і ще на деяких крім них непамятаю піни. Клеми на проводах поміняв.

Пищит - ещё не значит что он абсолютно целый.
Если прочитаешь инструкцию к прибору, то там сказано что пищит при 0...100 Ом. Вроде так.
Нужно мерять на пределе 200.0 Ом и сопротивление этих проводов не должно быть больше 2 Ом.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Юра@2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #85 : 13-03-2012, 14:13:08 »

Пищит - ещё не значит что он абсолютно целый.
Если прочитаешь инструкцию к прибору, то там сказано что пищит при 0...100 Ом. Вроде так.
Нужно мерять на пределе 200.0 Ом и сопротивление этих проводов не должно быть больше 2 Ом.
Iнструкція не на нашій мові. Я так зрозумів ставити на 200 ОМ.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 13-03-2012, 14:18:57 »

Iнструкція не на нашій мові. Я так зрозумів ставити на 200 ОМ.

Совершенно верно. Желательно во время измерения сильно пошевелить жгут проводки несколько раз.
Это хоть и лишне в данном случае, но зато ты можешь поставить точку на этом вопросе о целостности проводов.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Юра@2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #87 : 13-03-2012, 15:01:27 »

Совершенно верно. Желательно во время измерения сильно пошевелить жгут проводки несколько раз.
Это хоть и лишне в данном случае, но зато ты можешь поставить точку на этом вопросе о целостности проводов.
Дякую. Буду пробувати.[/quote]
Записан
olegon
Гость
« Ответ #88 : 13-03-2012, 15:22:48 »

Ну что же, учитывая, что блок управления еще и выкидывает периодически ошибку 44, можем сделать вывод, что лямбда-зонд скорее всего работает. Но раз он висит в точке - бедная смесь и при прогазовке напряжение не меняется, я бы проверил все, что связано с бензонасосом. А именно: топливный фильтр тонкой очистки, сеточку на бензонасосе, напряжение питания на бензонасосе. И самое главное. Если есть чем, можно было бы померять давление топлива как на самом насосе, так и на подающем трубопроводе который подключен к штуцеру моноинжектора.

Можно сделать и проще. Снять с обратки трубку, вместо нее на штуцер обратки одеть просто кусок другой трубки и воткнуть ее в пластиковую бутылку. Потом завести двигатель и посмотреть, как идет бензин из штуцера обратки и не прерывается ли при хорошей прогазовке струя топлива вообще. Только делать это надо естественно с помощником ну и конечно очень аккуратно. Двигатель должен работать секунд 20-30, этого обычно вполне достаточно.

Не думаю, что у вас какая-то большая проблема.  Скорее всего бензонасос теряет производительность и не может более обеспечить то количество топливо, которое необходимо для четкой работы впрыска. А как вообще машина едет? Разгоняется нормально или немного тупит при разгоне?


Хочу уточнить для себя.Как недокачивающий насос может увеличить расход?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #89 : 13-03-2012, 15:38:45 »

Хочу уточнить для себя.Как недокачивающий насос может увеличить расход?

да ни как, просто тупить будет
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Нема напруги на лямду « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: