Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 16:17:36
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Нема напруги на лямду 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Голосование
Вопрос: ПРИВІТ ВСІМ В мене така проалема розєднюю розєм лямди ставлю тестер на його кінці включаю запаленя показує 0 В ставлю один  кінець тестера на масу 0.17 В це мозги чи щось інше .Мотор C-16NZ провід до лямди прозвонював біля зірки розпредвала клеми на прово
За - 5 (100%)
Проти - 0 (0%)
Всего голосов: 4

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »»»
Автор Тема: Нема напруги на лямду  (Прочитано 29059 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #60 : 12-03-2012, 19:45:47 »

А ти на СТО міряв?

в мене і дома є чим міряти
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 12-03-2012, 20:06:05 »

ДЯКУЮ зрозумів .Тількищо був в гаражі знову все міряв. На холодному двигуні один щуп на розєм з мозга другий на масу 0.18В .Прогрів мотор те саме 0.18В. На працюючому моторi спочатку спочатку показники мінялися сeкунд 40 в районі 0.20-0.26В а потім знову 0.18В i не міняється.

Тезка, а если на работающем моторе подключить мультиметр к лямбде и газануть нормально, какое напряжение покажет прибор? Лямбда-зонд конечно правильнее и точнее проверять осциллографом, но за неимением такового, можно хотя бы приблизительно оценить работоспособность и лямбды и впрыска топлива. Короче у меня  два вопроса. Первый я уже задал выше. А второй будет такой: если завести двигатель и зафиксировать обороты в районе 2 тысяч или около того, но обязательно зафиксировать, что покажет мультиметр подключенный к лямбде? Жду ответ.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юра@2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #62 : 12-03-2012, 20:30:45 »

Тезка, а если на работающем моторе подключить мультиметр к лямбде и газануть нормально, какое напряжение покажет прибор? Лямбда-зонд конечно правильнее и точнее проверять осциллографом, но за неимением такового, можно хотя бы приблизительно оценить работоспособность и лямбды и впрыска топлива. Короче у меня  два вопроса. Первый я уже задал выше. А второй будет такой: если завести двигатель и зафиксировать обороты в районе 2 тысяч или около того, но обязательно зафиксировать, что покажет мультиметр подключенный к лямбде? Жду ответ.
Газував 0.18В на друге питання відповім тільки приїду додому.[/quote]
Записан
Юра@2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #63 : 12-03-2012, 21:04:57 »

Тезка, а если на работающем моторе подключить мультиметр к лямбде и газануть нормально, какое напряжение покажет прибор? Лямбда-зонд конечно правильнее и точнее проверять осциллографом, но за неимением такового, можно хотя бы приблизительно оценить работоспособность и лямбды и впрыска топлива. Короче у меня  два вопроса. Первый я уже задал выше. А второй будет такой: если завести двигатель и зафиксировать обороты в районе 2 тысяч или около того, но обязательно зафиксировать, что покажет мультиметр подключенный к лямбде? Жду ответ.
Зафіксував обороти тахометра нема на слух 0.18В .[/quote]
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 12-03-2012, 21:05:19 »

Олег дело говорит,мультиметром мерить не вариант,я тоже раньше думал какая хрен разница какой мультиметр,ан нет,кучу мозгов перемерял на разборке,на всех 0,18 или около того,выяснили какая микросхема в мозге отвечает за опорное,нашли её аналог,перепаяли,и....хрен там,всеравно 0,18 ,но так как я легких путей не ищу,то поехал на сто проверять лямбду на осцилографе,там мне чувак сразу сказал,что лямбда работает,причем на разных прошивках по разному,потом СО меряли,0,8 вроде показало,уже не помню,только после этого понял что в мозг просто так лезть не надо ибо он выходит из строя крайне редко и если уж выходит,то машина уже врядли поедит курю
   Кстати некоторое время спустя заехал на другое сто мерять давление в топливной и случайно увидил у мужиков мультиметр желтенький такой,красивый радну короче он мне показался круче моего Смеятьсяпопросил померить им напряжение,и о чудо,он показал 0,38В,что уже было ближе к правде шептать
   По поводу замера напряжения на лямбде при удержании определенных оборотов ,тоже ни чего не получится,там напряжение постоянно скачет от 0 до1 В Доволен
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #65 : 12-03-2012, 21:17:31 »

Олег дело говорит,мультиметром мерить не вариант,я тоже раньше думал какая хрен разница какой мультиметр,ан нет,кучу мозгов перемерял на разборке,на всех 0,18 или около того,выяснили какая микросхема в мозге отвечает за опорное,нашли её аналог,перепаяли,и....хрен там,всеравно 0,18 ,но так как я легких путей не ищу,то поехал на сто проверять лямбду на осцилографе,там мне чувак сразу сказал,что лямбда работает,причем на разных прошивках по разному,потом СО меряли,0,8 вроде показало,уже не помню,только после этого понял что в мозг просто так лезть не надо ибо он выходит из строя крайне редко и если уж выходит,то машина уже врядли поедит курю
   Кстати некоторое время спустя заехал на другое сто мерять давление в топливной и случайно увидил у мужиков мультиметр желтенький такой,красивый радну короче он мне показался круче моего Смеятьсяпопросил померить им напряжение,и о чудо,он показал 0,38В,что уже было ближе к правде шептать
   По поводу замера напряжения на лямбде при удержании определенных оборотов ,тоже ни чего не получится,там напряжение постоянно скачет от 0 до1 В Доволен

Ну ни верят мне  Грустный
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 12-03-2012, 21:32:42 »

Олег дело говорит,мультиметром мерить не вариант,я тоже раньше думал какая хрен разница какой мультиметр,ан нет,кучу мозгов перемерял на разборке,на всех 0,18 или около того,выяснили какая микросхема в мозге отвечает за опорное,нашли её аналог,перепаяли,и....хрен там,всеравно 0,18 ,но так как я легких путей не ищу,то поехал на сто проверять лямбду на осцилографе,там мне чувак сразу сказал,что лямбда работает,причем на разных прошивках по разному,потом СО меряли,0,8 вроде показало,уже не помню,только после этого понял что в мозг просто так лезть не надо ибо он выходит из строя крайне редко и если уж выходит,то машина уже врядли поедит курю
   Кстати некоторое время спустя заехал на другое сто мерять давление в топливной и случайно увидил у мужиков мультиметр желтенький такой,красивый радну короче он мне показался круче моего Смеятьсяпопросил померить им напряжение,и о чудо,он показал 0,38В,что уже было ближе к правде шептать
   По поводу замера напряжения на лямбде при удержании определенных оборотов ,тоже ни чего не получится,там напряжение постоянно скачет от 0 до1 В Доволен

Я и не утверждаю, что мультиметром можно точно проверить лямбда-зонд на работоспособность. Но если я уже много лет занимаюсь ремонтом инжекторов, мне бывает достаточно увидеть тенденцию изменения выходного напряжения ЭБУ лямбда-зондом для того, чтобы сделать вывод о правильной или некорректной работе впрыска топлива. И не суть это важно, будет там на выходе 0,18В или 0,23В или вообще - 0,38В. Человек пытается разобраться, от чего может увеличиться расход топлива. Я пытаюсь ему в этом как-то помочь. Если у вас есть что сказать по делу - милости прошу. Если же есть желание подискутировать на тему правильности или неправильности проверки лямбда-зонда, тоже пожалуйста, но только давайте создадим новую тему и подискутируем.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 12-03-2012, 21:36:26 »

Зафіксував обороти тахометра нема на слух 0.18В .

Значит, если я правильно понял, и при прогазовке и при фиксации оборотов, напряжение стоит как вкопанное около 0,18В ? Правильно?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 12-03-2012, 21:42:42 »

Я как прошедший через всё это,объясняю,что нужно заехать на сто ,заплатить несчастных 30-50 грн за проверку лямбды и спать спокойно курю

Более того,что то мне подсказывает,что с расходом у автора темы всё в порядке,9-10л в городском режиме есть норма,когда лямбда не работает,то выходит все 15-20 при любом объеме мотора,не важно 1,3 это или 2,0 Шишка
Записан
Юра@2 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 110

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Львівська, обл

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ura8310@ukr.net
« Ответ #69 : 12-03-2012, 21:53:59 »

Значит, если я правильно понял, и при прогазовке и при фиксации оборотов, напряжение стоит как вкопанное около 0,18В ? Правильно?
ТАК ТОЧНО ТЕЗКА.[/quote]
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 12-03-2012, 21:55:43 »

Я как прошедший через всё это,объясняю,что нужно заехать на сто ,заплатить несчастных 30-50 грн за проверку лямбды и спать спокойно курю

Более того,что то мне подсказывает,что с расходом у автора темы всё в порядке,9-10л в городском режиме есть норма,когда лямбда не работает,то выходит все 15-20 при любом объеме мотора,не важно 1,3 это или 2,0 Шишка

Согласен, конечно правильнее заехать на сто и сделать диагностику. Но, если судить по киевским меркам, за 30-50 грн, у нас на СТО ни один мастер зад от стула не оторвет, а не то, чтобы еще и что-то там диагностировать. Ну  и потом в Украине оказывается еще очень много мест, где эту операцию просто негде сделать. Ко мне умудряются некоторые клиенты за 200 км на диагностику ездить, а один так вообще и за 250 км из соседней области катается. Приезжают правда редко, но едут, так как у них негде ремонтировать инжекторные машины.

Относительно выхода лямбды из строя. Вовсе не обязательно, что при выходе лямбды из строя, резко увеличивается расход топлива. Довольно часто, особенно на более старых машинах люди ездят и даже не знают, что у них лямбда  не работает.  И при этом расход вполне в норме.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 12-03-2012, 22:00:33 »

А сколько по киевским меркам стоит подключить осцилограф к лямбде Нужна помощь!я о диагностике как таковой речь не веду Пиво
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #72 : 12-03-2012, 22:07:20 »

А этот контроллер показометр для лямбды работает как вольтметр или тут какой то алгоритм работы есть?
http://chiptuner.ru/content/alfmeter/
И почему конденсатор такой прецизионный - 2710пФ? Пионер Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 12-03-2012, 22:11:59 »

ТАК ТОЧНО ТЕЗКА.

Ну что же, учитывая, что блок управления еще и выкидывает периодически ошибку 44, можем сделать вывод, что лямбда-зонд скорее всего работает. Но раз он висит в точке - бедная смесь и при прогазовке напряжение не меняется, я бы проверил все, что связано с бензонасосом. А именно: топливный фильтр тонкой очистки, сеточку на бензонасосе, напряжение питания на бензонасосе. И самое главное. Если есть чем, можно было бы померять давление топлива как на самом насосе, так и на подающем трубопроводе который подключен к штуцеру моноинжектора.

Можно сделать и проще. Снять с обратки трубку, вместо нее на штуцер обратки одеть просто кусок другой трубки и воткнуть ее в пластиковую бутылку. Потом завести двигатель и посмотреть, как идет бензин из штуцера обратки и не прерывается ли при хорошей прогазовке струя топлива вообще. Только делать это надо естественно с помощником ну и конечно очень аккуратно. Двигатель должен работать секунд 20-30, этого обычно вполне достаточно.

Не думаю, что у вас какая-то большая проблема.  Скорее всего бензонасос теряет производительность и не может более обеспечить то количество топливо, которое необходимо для четкой работы впрыска. А как вообще машина едет? Разгоняется нормально или немного тупит при разгоне?

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 12-03-2012, 22:19:18 »

А сколько по киевским меркам стоит подключить осцилограф к лямбде Нужна помощь!я о диагностике как таковой речь не веду Пиво

Это вопрос интересный. Какой смысл просто подключить тот же осциллограф к лямбде, если не с целью провести диагностику! Ведь не даром одно из названий лямбда-зонда - диагностический датчик. Ну а диагностика у нас, в зависимости от СТО, начинается от 100 грн и далее... А есть и такие, где просто заехать на территорию потянет гривен 800 и более.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Нема напруги на лямду « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: