Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:09:16
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  вопрос о поршневой и кольцах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: вопрос о поршневой и кольцах  (Прочитано 1879 раз)
Rodger
Гость
« : 03-10-2009, 21:19:39 »

Сегодня первый раз снял головку блока цилиндров чтоб проверить состояние маслосьёмных колец, они оказались стёртыми на нет. Компрессионные изрядно поюзаные но вроде как живые... Естественно принято решение о замене... Интересен следуйщий факт перед тем как разбирать двигатель померял компрессию в цилиндрах визде 9, вроде как норм, а при снятии голвки проверил цилиндры на наличие выработки методом пошативания поршня из стороны в сторону в верхней мёртвой точке - летает в нём как в ведре, откуда же компрессия? Удивлен И есть ли смысл вообще менять кольца, может сразу растачивать нада?
« Последнее редактирование: 26-01-2013, 18:11:50 от monia » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 04-10-2009, 08:39:11 »

Из-за того,что маслосъёмные кольца стёрты напроч масло отаётся к компрессионных,оставляя так сказать постоянную масляную плёнку. От этого и показало компрессию.Тем более компрессионные кольца не сильно изношены в отличии от маслосъёмных. Промерять выработку в цилиндрах.Если больше 0.3мм то расточка.То что болтаются поршня говорит ещё о выработке самих поршней.Так что удачи.
Записан
Rodger
Гость
« Ответ #2 : 04-10-2009, 18:58:52 »

пасиб, буду чтото колдовать
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  вопрос о поршневой и кольцах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: