Вот решил создать бортовичок, машинка уже почти как месяц-буду дулиться первыми впечатлениями





Во-первых-покупать машинку особо не спешил, смотрел в сторону "тазиков" 90-х годов, планировал купить что-то к апрелю-маю месяцу. Случайно в авториа нашел объявление о продажи данной машинки-визуально по фоткам понравилась, приехал-посмотрел-понравилась, решил купить, поскольку денег на нее хватало
Во-вторых-покупал ее у перекупа, смашины было снято все, что можно было снять перед продажей, о машине он мне ничего не сказал, поскольку сам о ней ничего не знал-покупал кота в мешке, но по дальнейшим событиям этот кот оказался не таким уж и маленьким как хотелось бы...
В-третьих-перед покупкой машина не завелась, были жуткие холода, перед продажей под капотом ее изрядно вымыли, все замерзло и перестало фунциклировать, перекуп не растерялся и скинул в цене, чтобы забрать ее как она есть-мы не долго думаю решили купить.
В итоге дотянули мы ее до СТОшки, там и оживили: поменяли щетки на стартере, промыли карбюратор и машинка начала работать.
Первые впечатления ужасные-все гремит, тарахтит, за окном -25, в машине примерно также, машина низкая, печка не работает (или я так и не разхобрался как ее включить), коробка "вялая" (кулисе похоже скоро придет конец), в салоне шумно ну и мелочей куча.
Спустя месяц: машину вело в лево-сделал балансировку+развал, поменял умерший через неделю трамплер, купил крышку на карбюратор, подрегулировали холостые, поменял масло, датчик давления масла (не переставала гореть лампочка давления масла, как оказалось масляный фильтр был накручен не той резьбы, поменял-проблема исчезла), поменял правый сальник сайлентблока, навел порядок в багажнике и салоне, стало не так "тарахтеть" в машинке, заказал замок зажигания с контактной группой-вот после праздников приедет-надо будет менять-завожу пока отверткой, сегодня вот купил коврики на авторынке и пахучку-жизнь налаживается:)
В плане на апрель-май: купить бампер передний, или купить ломаный и из 2-х сделать один (предыдущий хозяин видать любил прыгать по бардюрам-на фотках это видно), переднее правое крыло немного утоплено в результате наезда (думаю что опять-таки на бардюр), по теплу тоже буду вытягивать и красить, диски, тонировка (в лето обязательна), летняя резина на дисках, замена задних стопарей, передних поворотов, мелочевка по салону.
Машинка очень резвая, экономичная (1.3 все-таки), для своего возраста и цены думаю что оптимальный вариант, кузов просто в очень уж хорошем состоянии, ходавая целая, мотор прошел обкатку после капиталки, днище промовилено, утеплено, постелен ковролин (мелочь, а приятно)
Теперь вопрос: есть ли одноклубники из Луганска?отзовитесь-будем сотрудничать
