Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:24:38
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не работает вентилятор радиатора и ЛЕВЫЙ поворотник 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Не работает вентилятор радиатора и ЛЕВЫЙ поворотник  (Прочитано 8368 раз)
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-09-2009, 16:32:24 »

Снимал датчик и бензонасос и на тебе... Посоветуйте де прозванивать?
« Последнее редактирование: 30-09-2009, 17:49:54 от Lavrentiy » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 30-09-2009, 17:10:01 »

Смотри предохранитель. Похоже не снял клемму с аккумулятора и случайно закоротил провода на корпус.
Кажется предохранители:
F12 - вентилятор
F16 - бензонасос
« Последнее редактирование: 30-09-2009, 17:20:06 от Кактус » Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-09-2009, 17:49:04 »

Тьфу дурак. Не правильно назвал тему. Уже исправил.

Дополнено: 30-09-2009, 17:57:46
Предохранители целые.
Как проверить датчик температуры в радиатор вкрученный?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-09-2009, 19:19:27 »

Тьфу дурак. Не правильно назвал тему. Уже исправил.

Дополнено: 30-09-2009, 17:57:46
Предохранители целые.
Как проверить датчик температуры в радиатор вкрученный?
Lavrentiy, тот датчик что вкрученный в радиатор называется термовыключатель, проверяется легко: отключаешь от него два провода и замыкаешь между собой, включаешь зажигание - вентилятор должен запуститься.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-09-2009, 23:34:18 »

Цитировать
Lavrentiy, тот датчик что вкрученный в радиатор называется термовыключатель, проверяется легко: отключаешь от него два провода и замыкаешь между собой, включаешь зажигание - вентилятор должен запуститься.
Ааааа, вот так....
А я боялся что он резистивный а не тумблерный.
Записан
Lininid


Карма: +0/-0
Сообщений: 104


Kadett E 1.6 86г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 18.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-10-2009, 07:57:09 »

Ааааа, вот так....
А я боялся что он резистивный а не тумблерный.
такие страшные слова пишешь  Смеяться у меня была таже история, вентилятор не запускался, замкнул два контакта с термостата не пашит, пошел по проводам, пришел к блоку,оказалось не было контакта .... (взял машинку у хорошего хозяина, даже блок предохранителей не смог привести в порядок). вобщем все исправил, заменил блок,так как много пазов под предохранители было прогоревших  Пууук кстате ...предоохранитель  вентилятора идет вместе с сигналом, сигнал то у тебя работает или нет?!  Подмигивает
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-10-2009, 08:08:13 »

Небольшой совет, у меня включение вентилятора дополнительно выведено на кнопку приборки, очень удобно летом в пробках, а также если не работает термодатчик можеш сам включить вентилятор. Будеш делать сделай себе.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-10-2009, 13:12:42 »

Небольшой совет, у меня включение вентилятора дополнительно выведено на кнопку приборки, очень удобно летом в пробках, а также если не работает термодатчик можеш сам включить вентилятор. Будеш делать сделай себе.

Не рассказывай тут такого - заплюют...
У меня тоже кнопка, как-то написал, что удобно - и посыпалось...
"Колхоз", "отстой", "выйди, палочкой уровень бензина в баке померяй" и т.д..
Записан

Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-10-2009, 13:32:06 »

Цитировать
Небольшой совет, у меня включение вентилятора дополнительно выведено на кнопку приборки, очень удобно летом в пробках, а также если не работает термодатчик можеш сам включить вентилятор. Будеш делать сделай себе.
Ну вообще это мой подход. Всё делать с резервными замыкателями размыкателями Веселый
Но к вентилятору такой лепить не вижу смысла. Есть же индикатор температуры. Если вылетела цепь питания вентилятора. Бросаю оперативно на аккум два провода и всё. Считаю, что это происходит не так часто, чтобы вводить кнопочку прямого питания.

Дополнено: 01-10-2009, 15:55:19
Хух, обделался легким испугом Веселый  Полез в схему. Первое на что наткнулся - закарлючка с пометкой "x8" (раньше не интересовалься этим обозначением). А когда узал, что это разъем у ног водителя - сразу понял, что дело в нем. Просто вчера снимал его, чтобы померять датчик топлива. И не плотно усадил на место. Я думал он размыкает цепи идущие только в заднюю часть. Вот так. Всем ПСБ
« Последнее редактирование: 01-10-2009, 15:55:19 от Lavrentiy » Записан
Tolstuj


Карма: +0/-0
Сообщений: 210


1.2S Kadett D 0674544049

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Бердичев.

Регистрация: 19.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

368679045
« Ответ #9 : 02-10-2009, 13:10:26 »

Насчет радиаора и всяких тумблеров..кнопок..и т.д..........я сужу по своей машинке если работает все нормально то вентилятор очень редко включается, даже летом.....так шо принудиловку делать не стоит!!!
З.Ы. Я могу ошибатся!  бе-бе-бе
Записан

Малышу было очень жаль Карлсона.
Но папе был очень нужен лодочный мотор...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-10-2009, 13:23:54 »

Насчет радиаора и всяких тумблеров..кнопок..и т.д..........я сужу по своей машинке если работает все нормально то вентилятор очень редко включается, даже летом.....так шо принудиловку делать не стоит!!!
З.Ы. Я могу ошибатся!  бе-бе-бе
+1 то же самое!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-10-2009, 13:43:56 »

Да и мне кажеться радиатор у кадетта будь здоров. Даже в жарких песчаних перегазовках температура не поднималась.

Кстатий, вентилятор включённый напрямую, крутиться вроде быстрее. Термовыключатель не даёт КЗ, а дает 10-ки Ом, правда?
Записан
тарасевичь


Карма: +0/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , питер

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-02-2010, 21:28:31 »

поплавились провода идущие на вентилятор радиатора на дизеле.
подумал конец карлсону. снял. кидаю провода от аккума. крутится, чють не летает. но провода сильно греются.
раздобыл вентилятор от первого кадета. не подходит. зато один в один с вектрой 97года 1.6. подарил сестре жены. (их сгорел)
отъездил год без вентилятора. впринцыпе дизель даж в пробках не кипит.
раздобыл вентилятор от отопителя классики. кто-нибудь ставил? думаю в кадетовский кожух воткнуть. всеж халявный.
===================================================================================
тут пишете что в датчике включения вентилятора есть резистор. может мой карлсон жыв? проблема в выключятеле? почему провода греются? (люфтов нет, провода толстые)
Записан

кадет 16D 87г.
бегимот 85г. 2.5дизель бортовой.https://forum-lines.ru/][/url]
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 11-02-2010, 21:35:38 »

Провода греются от большой нагрузки и плохого контакта.
Записан
ARIETZ79
Гость
« Ответ #14 : 11-02-2010, 21:39:55 »

Тьфу дурак. Не правильно назвал тему. Уже исправил.

Дополнено: 30-09-2009, 17:57:46
Предохранители целые.
Как проверить датчик температуры в радиатор вкрученный?
Как как? Короти провода что на него идут ... если заработает вентилятор значит датчик при 95 градусах не замыкается - менять!
Кстати у кого родной термовключатель помер - один в один ТАЗ 2108 или АЗЛК2141, даже по резьбам и температуному диапазону....
А чтоб не помирал надо реле ставить... ато от дуги (он таки нагруженную цепь вкл выкл) подгорают контакты и он помирает!
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не работает вентилятор радиатора и ЛЕВЫЙ поворотник « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: