Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:14:25
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Реверс моторчика печки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Реверс моторчика печки  (Прочитано 8633 раз)
rufer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 05.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-03-2012, 19:10:29 »

Доброе время суток дорогие сопесочники. начну все по порядку. Старая печка не выдержала зимних нагрузок. Пропала первая скорость вентилятора и временами начал появлятся запах антифриза и жирный налет на стеклах. Было принято решение разбирать всю печку. Был установлен новый радиатор печки, Заменен резистор на два жигулевских от 2105, заглушен прямоток на центральные воздуховоды ( теперь надеюсь из них пойдет теплый воздух). На воздушной заслонке холод-тепло было сломано боковое крепление, взамен их миллиметрового железа вырезал новую и обклеил паралоном.
  Теперь появилась одна мысль, которую хочу обсудить с Вами. А что если сделать на двигатель печки реверс? Что он даст?
1. Дополнительное охлаждение двигателя автомобиля в летний период (когда летом двигатель перегревается для охлаждения включаем печку и вентилятор на полную). Если вентилятор пучки вращается в другую сторону, то он будет забирать холодный воздух из салона.
2. Если Вы стоите в пробке, то можно отключить реверсом забор воздуха с улицы и не нюхать выхлопные газы.
3. Если Вы в салоне курите, то можно включить реверс и дым будет высасываться на улицу.

Как лучше сделать этот этот реверс? Готов выслушать Ваше мнение и Предложения.
Помоему реверс надо делать одним переключателем на шесть концов, что бы при переключении менялася полярность.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-03-2012, 19:16:51 »

...
1. Дополнительное охлаждение двигателя автомобиля в летний период (когда летом двигатель перегревается для охлаждения включаем печку и вентилятор на полную). Если вентилятор пучки вращается в другую сторону, то он будет забирать холодный воздух из салона.
2. Если Вы стоите в пробке, то можно отключить реверсом забор воздуха с улицы и не нюхать выхлопные газы.
3. Если Вы в салоне курите, то можно включить реверс и дым будет высасываться на улицу.
Самый полезный пункт №3...
Эфект вытяжки...

Первый пункт - самый безполезный...
Не думаю, что тёплый воздух салона,
через маленький радиатор печки,
как-то охлалит антифриз на малом кругу...  Грустный
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-03-2012, 19:17:54 »

будет ли хорошо работать крыльчатка в обратную сторону?
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Online Online

256276115
« Ответ #3 : 02-03-2012, 19:20:39 »

Технически тяжело сделать. Корпус моторчика используется как масса (минус). Четыре провода реверснуть это не фунт изюма!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Belya
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #4 : 02-03-2012, 19:21:40 »

Идея интересная, по крайней мере если у тебя всё разобранно стоит попробовать...
Да и я бы тогда поменял резисторы на электронный регулятор скорости - Технолог помоему делал или ещё кто-то (не помню точно) - с ним бы было гораздо проще всё соорудить....

ЗЫ с минусом я думаю можно что-то придумать....
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-03-2012, 19:21:47 »

будет ли хорошо работать крыльчатка в обратную сторону?
+100
Там лопостя стоят "на всасывание",на вытяжку толку не будет
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-03-2012, 19:27:50 »

1. Дополнительное охлаждение двигателя автомобиля в летний период (когда летом двигатель перегревается для охлаждения включаем печку и вентилятор на полную). Если вентилятор пучки вращается в другую сторону, то он будет забирать холодный воздух из салона.
  Сомнительный эфект, к тому же весьма трудновыполнимый. Принудиловка на "карлсон" параллельно датчику будет эфективнее по моему.

2. Если Вы стоите в пробке, то можно отключить реверсом забор воздуха с улицы и не нюхать выхлопные газы.
  Для этого достаточно выключить моторчик вентилятора.
3. Если Вы в салоне курите, то можно включить реверс и дым будет высасываться на улицу.
 Вообще сомнительный эфект. Дым распростаняется по всему салону, в основном прямо-вверх, а воздуховоды внизу(относительно сигареты и головы курильщика). Открыть окно будет эфективнее. К тому же тем кто очень любит курить, как правило дым пофиг, и рядом находящиеся тоже. Если не пофиг, то в салоне просто не курят, соответственно проблема отпадает сама.




П.С. пока писал ответ накидали кучу сообщений, слегка отредактировал свое. Пардон
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-03-2012, 19:30:16 »

  Надо понимать, что есть желание охладить двигатель потоком воздуха от печки?

Да не воздухом, а с помощью ОЖ...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Belya
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #8 : 02-03-2012, 19:30:29 »

Во, пришёл Саша, и как всегда всё поставил на свои места Веселый
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-03-2012, 19:38:04 »

1. Дополнительное охлаждение двигателя автомобиля в летний период (когда летом двигатель перегревается для охлаждения включаем печку и вентилятор на полную). Если вентилятор пучки вращается в другую сторону, то он будет забирать холодный воздух из салона.
  Сомнительный эфект, к тому же весьма трудновыполнимый. Принудиловка на "карлсон" параллельно датчику будет эфективнее по моему.

...
С рабочим термостатом эта принудиловка безсмыслена...
Если машина не нагрелась до включения карлсона,
то принудительно его включать безсмысленно...
В этот момент ОЖ всё ещё гоняется по малому кругу (через печку )
...
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-03-2012, 19:49:48 »

С рабочим термостатом эта принудиловка безсмыслена...
Если машина не нагрелась до включения карлсона,
то принудительно его включать безсмысленно...
В этот момент ОЖ всё ещё гоняется по малому кругу (через печку )


 Не совсем согласен. Летом, на улице +30, под капотом побольше, а охладив основной радиатор заранеебольше шансов не попасть на "перегрев " двигателя. к тому же в некоторых термостатах есть маленькое отверстие, которое "сбрасывает" немного ОЖ в большой круг.
 Не знаю как остальные, но летом в пробках предпочитаю включать карлсон заранее. До "красной зоны" шкалы стрелка никогда не доходила.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-03-2012, 20:18:02 »

Странная идея... Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-03-2012, 20:20:03 »

Странная идея... Веселый
Идея интересная, но невыполнимая с центробежным вентилятором.....
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Online Online

256276115
« Ответ #13 : 02-03-2012, 20:20:56 »

Странная идея... Веселый
И невыполнимая с существующей крылаткой.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
зверобой


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


Номер авто:

Господи!Перезагрузи этот мир!

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , южный

Регистрация: 12.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 05-03-2012, 13:39:01 »


Доброе время суток дорогие сопесочники. начну все по порядку. Старая печка не выдержала зимних нагрузок. Пропала первая скорость вентилятора и временами начал появлятся запах антифриза и жирный налет на стеклах. Было принято решение разбирать всю печку. Был установлен новый радиатор печки, Заменен резистор на два жигулевских от 2105, заглушен прямоток на центральные воздуховоды ( теперь надеюсь из них пойдет теплый воздух). На воздушной заслонке холод-тепло было сломано боковое крепление, взамен их миллиметрового железа вырезал новую и обклеил паралоном.
  Теперь появилась одна мысль, которую хочу обсудить с Вами. А что если сделать на двигатель печки реверс? Что он даст?
1. Дополнительное охлаждение двигателя автомобиля в летний период (когда летом двигатель перегревается для охлаждения включаем печку и вентилятор на полную). Если вентилятор пучки вращается в другую сторону, то он будет забирать холодный воздух из салона.
2. Если Вы стоите в пробке, то можно отключить реверсом забор воздуха с улицы и не нюхать выхлопные газы.
3. Если Вы в салоне курите, то можно включить реверс и дым будет высасываться на улицу.

Я думаю система охлаждения(в нормальном состоянии)сама в силах справиться с летней жарой(имею ввиду прошлогоднюю)-у меня проблем небыло.Если что-то не так и действительно нужно доп.охлаждение-как вариант можно установить дополнительный радиатор перед решеткой(знаю что некрасиво,но если ОЧЕНЬ надо...)и пустить ОЖ на него с выводов отопителя салона.Практика показывает градусов 7-10 сбивает.Не хочется-придется потеть.А выхлопные газы...Летом так ними все пропитывается...А покурить можно и на улице:спокойно посмотреть по сторонам(достопримечательности,короткие юбки и т.д)+двигатель подостынет. Веселый
Записан

Автомобиль должен быть или японский или служебный.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Реверс моторчика печки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: