Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 12:29:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Бензин в масле. Какой из вариантов наиболее реален? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Бензин в масле. Какой из вариантов наиболее реален?  (Прочитано 6112 раз)
Drakul Автор темы
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« : 11-02-2012, 00:12:04 »

В общем проболтался при машине что пора её продавать и она меня начала радовать "сюрпризами". С неделю как начал чувствовать запах бензина в гараже, потом заметил что масла как бы больше в картере стало и это все на фоне плохого прогрева на морозе, бывало после часа дороги  тосол в бачке максимум комнатной температуры, при нагрузке дергалась машинка и как бы пыхало вероятно в выхлопную, позавчера начали стучать гидрики. Вчера вечером после дороги на прогретом движке снял крышку маслозаливной горловины, на улице -20, из отверстия белый пар с явными парами бенза. Я еще по глупости зажигалку поднес. Получился небольшой такой вечный огонь... Хорошо в другой руке крышку держал, сразу затушил.  Смеяться Сегодня снял крышку клапанной, вроде выработки нигде нет, гидрики рабочие, но масла мало, видно бензин все вымыл. По расчетам сегодня в картере где то с литр бензина получается плескается. Оставил крышку незакрытой и щуп вытащил - пусть выдыхается...) В общем есть несколько версий и несколько путей решения, подскажите, как будет правильней?
1. Пробило прокладку бензонасоса. - Поменять прокладку (надеюсь несложно), заменить масло, радоваться жизни;
2. Проблема с клапанами ( тут тяжело себе представить что бенз мог так попасть, скорее тогда с зажиганием, тем более что на холодную неплохо троит), тогда добавим - или с зажиганием - тут тогда сложнее, но масло менять по любому вероятно нужно, остальное более-менее решаемо.
3. Проблема с поршнями, но тогда масло должно в трубу уходить, и этот вариант скорее всего не подходит...
В общем не знаю с чего начать... Добавлю: свечи и бронепровода менялись три недели назад ( уже тогда были проблемы с прогревом - из выхлопной сажа летела, после замены ничего не изменилось, решил что карб переливает)...
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-02-2012, 00:50:45 »

Бензонасос  однозначно менять,другие варианты просто нереальны! Замена масла просто обязательна,после того как в нем в таком количестве побывал бензин.Один плюс---промывать ненадо Смеяться и так уже помылось Смеяться.Главное побыстрее ---пока чего не вышло...
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-02-2012, 00:57:21 »

вот у мены похожая проблема.... прихожу в гараж заводити а вона не заводиться стартер крутить всьо гуд навыть не лапаэ( машину на галстук пробував з наката,так завелась но почала трроить ...после заглохла и больше не заводилась.на след день посмотрел масло уровень боьшой,слил масло з бензином,бензонасос диафрагма цыла ,как мог бензин попасть в масло мотор 1.6 карб питбург 1б1. замена ВВ проводов ы свычок непомогла..чистка карбюратора тоже.свычки другы,регул зажигания непомогло,ремень стоит по метках..в чому проблема шо не заводиться?
Записан

Drakul Автор темы
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #3 : 11-02-2012, 01:15:06 »

У меня что интересно заводится с полтыка. На бензине конечно. Потом начинает троить и пытается глохнуть. Но очень неуверенно, т.е. можно в принципе на газ не давить - обороты около 500 минимум, минут через 10-15  вырастают до 1300, тогда можно не следить, но если до этого времени пытаться ехать - мучений на пол часа минимум.
Кстати, хотел еще спросить - бензонасос откручивается по идее без сложности? По виду как бы ничего сложного, а вдруг одно за другим потянет...
« Последнее редактирование: 11-02-2012, 08:54:53 от Drakul » Записан
M I S H A
+ F R A N I K +


Карма: +12/-0
Сообщений: 441


КАТАФАЛК)))

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , IVANO-FRANKOVSK

Регистрация: 08.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-02-2012, 15:20:01 »

сложностей 0 . Подмигивает- сначала снял воздухан.потом отсоединил шланги от бензонасоса,тогда 2 болта самого бензонасоса открутил,и все  Опель- Рулезз!!
Записан



куплю авто под ремонт 
+ срочный автовыкуп  "
Drakul Автор темы
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #5 : 12-02-2012, 17:08:31 »

Уже сделал. Открутил. Только не пойму. На самом бензонасосе есть отверстия, как бы бензин должен был все же не попасть под клапанную крышку, а сам корпус и шток замаслены, бенз бы отмыл его как крышку маслозаливной горловины которая вообще сухая на ощупь. Ниже фото прилагаю, там я специально от масла нижнюю часть очистил кроме штока с пружиной - проверял давление. На выпускном патрубке секунд 5-10 после того как подкачаешь давление держится, бензин больше нигде не вытекает, впускной патрубок не придумал как проверить - бенза в нем не было, что то другое подавать не решился. Свечи посмотрел - немного закопченные по краям, но сухие, в пятницу оставлял без крышки ГБЦ, видать немного выветрился бенз, грамм 500 максимум осталось и не пахнет уже так как раньше и не горит на щупе)).


* 1.jpg (99.51 Кб, 800x600 - просмотрено 1109 раз.)

* 2.jpg (99.8 Кб, 600x800 - просмотрено 547 раз.)
« Последнее редактирование: 14-02-2012, 13:12:50 от Drakul » Записан
l_e_n_t_i_a_y


Карма: +1/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 22.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

368038882
« Ответ #6 : 24-02-2012, 12:36:23 »

у меня такое было поменял насос и масло и всё гуд     если чё   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,25216.0.html
Записан
l_e_n_t_i_a_y


Карма: +1/-0
Сообщений: 22

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 22.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

368038882
« Ответ #7 : 24-02-2012, 12:44:17 »

попробуй насос погрузить под воду зажав пальцами вход и выход и под водои нажимать на шток если там где шток пойдут пузыри воздуха насос на свалку
Записан
Drakul Автор темы
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #8 : 27-02-2012, 10:36:33 »

Само собой все прошло. Сейчас только гидрики постукивающие напоминают о том что масло нужно все же поменять.
Так и не понял из-за чего это было. Насос проверял на машине - подсоединил все трубочки, на не прикрученном насосе прокачал штоком пару литров бензина - все сухо и не пахнет.
Думаю что все таки это из-за морозов было - то ли искра не на всех цилиндрах была, то ли компрессия на холодную очень плохая была, а может карб замерзший переливал, заводилась машинка хорошо, но прогревалась очень плохо - норовила заглохнуть и сажа летела из выхлопной. Как потеплеет буду карб перебирать...
l_e_n_t_i_a_y Симпатичный насос - даже жалко что у меня не в нем дело оказалось.  Пиво
Записан
Drakul Автор темы
Россия


Карма: +6/-0
Сообщений: 203


О5О 6257пять26

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: China , СССР, Макеевка

Регистрация: 28.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

473464367
« Ответ #9 : 11-04-2012, 12:44:47 »

Для статистики отпишусь о причине.
Оказалось что в карбюраторе со штока мембраны экономайзера соскочил клапан (маленькое такое латунное колечко с резинкой.) Соответственно карб давал слишком обогащенную смесь которая на холодную вся не сгорала, а попадала в масло. Как потеплело - на бензине поменьше заводится стал вот и "прошло". Карб перебрал - сделал, теперь все в порядке.
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #10 : 11-10-2012, 19:04:03 »

Теперь и у меня возникла такая же проблема - бензин в масле...
Уровень масла где-то на сантиметр поднялся (и щуп бензином воняет), расход сильно увеличился, пропала тяга, на ХХ пытается заглохнуть.
Перед походом к мастеру интересно узнать к чему готовиться?
Может можно самостоятельно найти хоть примерную причину того, как он туда попал? Говорят может форсунки сильно переливают, может расходомер неправильно воздух показывает...
Кто в курсе?  Веселый (Двигатель 20SEH, инжектор).
« Последнее редактирование: 11-10-2012, 19:14:38 от SVit » Записан

VITOS
Виктор


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Номер авто:

Кадет 1,3 NB 87.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Каменец-Подольский

Регистрация: 15.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-11-2012, 22:35:53 »

увеличился уровень масла.поменял бензонасос,масло,результат тотже,случайно увидел-капает бензин на дросельную заслонку на хол.оборотах 1в1.устранил и все ОК.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Бензин в масле. Какой из вариантов наиболее реален? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: