Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 09:37:51
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переделка 1,3 с карба на инжектор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Переделка 1,3 с карба на инжектор  (Прочитано 3803 раз)
swer
Гость
« : 06-02-2012, 22:31:57 »

Кто, что скажет http://diemond.natm.ru/injector/index.html ? Или проще мотор инжекторный поставить?

И интересуют цены на:
ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала) 2112-3847010-04 ВАЗ
ДАД (Датчик абсолютного давления) (Nexia 1995> (1.5 8V OHC)) код 161 370 39
ДТВ (Датчик температуры воздуха на впуске) этот датчик встроен в корпус воздушного фильтра
ДТОЖ (Датчика температуры охлаждающей жидкости) (Nexia 1995> (1.5 8V OHC)) код 250 368 98
ДПДЗ (Датчика положения дроссельной заслонки) (Nexia 1995> (1.5 8V OHC)) код 945 801 75
РХХ (Регулятора холостого хода) (Nexia 1995> (1.5 8V OHC)) код 170 596 02
ДД (Датчик детонации) BOSCH 0 261 231 120 или датчик от ВАЗ 2112
Модуль зажигания (Nexia (1.5 16V DOHC)) код 963 505 85 или  962 535 55
Свечные провода  (Nexia) 963 053 87
ЭБУ Январь  Январь 5.1 - 2112-1411020-41 или  Январь 5.1 - 2111-1411020-61
Коса проводов: ВАЗ 21103-3724026-11 и 2112-3724036
Топливный насос (подвесной от ГАЗ)
Топливный фильтр (высокого давления)
Шланги топливные (обычные бензостойкие шланги)
Шланг от дросселя к расширительному бачку (Nexia (1.5 16V DOHC)) код 963 501 47
Шланг от дросселя к тройнику (Nexia (1.5 16V DOHC)) код 961 434 00
Тройник (Nexia (1.5 16V DOHC)) код 963 526 44
Шланг от тройника к печке (Nexia (1.5 16V DOHC)) код 961 489 70
Шланг на вакуумный усилитель тормозов
Генератор на 70А + РУЧЕЙКОВЫЙ РЕМЕНЬ
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #1 : 06-02-2012, 23:04:32 »

Так сюда еще нужен впускной с дросселем, рампа с форсунками и регулятором, желательно всё это прикрутить на башку с той же нексии, в пятерку по железу должен вписаться

зы. вообще, это описание с российского кадет форума, посмотри темы у чела под ником Imperial, это с его темы инфу скомпановали. Там читать дофигиша, но оч познавательно
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
swer
Гость
« Ответ #2 : 06-02-2012, 23:16:52 »

Так сюда еще нужен впускной с дросселем, рампа с форсунками и регулятором, желательно всё это прикрутить на башку с той же нексии, в пятерку по железу должен вписаться

зы. вообще, это описание с российского кадет форума, посмотри темы у чела под ником Imperial, это с его темы инфу скомпановали. Там читать дофигиша, но оч познавательно

Да, читал на российском кадетт форуме! Ого, в пятерку - лучше мотор инжекторный взять и голову с переделками неламать!!! Вообще 20хе думаю из за бугра взять! Дешевле обойдется!!!
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #3 : 06-02-2012, 23:31:50 »

Да, читал на российском кадетт форуме! Ого, в пятерку - лучше мотор инжекторный взять и голову с переделками неламать!!! Вообще 20хе думаю из за бугра взять! Дешевле обойдется!!!
Дешеле ??... врятли... вместо 1.3 поставить 20хе. За сколько ты думаешь его взять, полный установочный комплект, плюс коробка, привода, нормальные тормоза...а если по нормальному еще и переоформить
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
olegtorn


Карма: +2/-0
Сообщений: 30


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Вараш

Регистрация: 31.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-02-2012, 11:46:34 »

опель калибра - 900уе  20хе
Записан
undersky


Карма: +0/-0
Сообщений: 13


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-02-2012, 08:36:24 »

 Есть машинка на примете 1.3S, карб., движок мокрый. Посоветуйте: делать капиталку и не заморачиваться или  поставить моник либо инжектор, ещё вариант двиг. с навесным взять?..
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переделка 1,3 с карба на инжектор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: