Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 16:21:21
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  сложно ли установить моник?памагите 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 39 »»»
Автор Тема: сложно ли установить моник?памагите  (Прочитано 139227 раз)
olegon
Гость
« Ответ #45 : 05-02-2012, 21:18:05 »

да пожалуйста.бум ждать.и еще если не трудно глянь пожалуйста проводку возле мозгов-если там какие-то ответвления от косы до входа в моторный отсек.пжлста Нужна помощь!
ОК
Записан
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #46 : 05-02-2012, 21:20:21 »

marikone   ты уже  смотрел что надо будет переделывать по выхлопу?
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 05-02-2012, 21:23:38 »

пожалста объясните по насосу.где все таки это таинственное реле бензонасоса? как оно выглядит?и как все это связано с мозгами(а то на схеме показано,что соединено),от косы нет никаких свободных разъемов кроме того,что еще в салоне ответвляется(см.выше)
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 05-02-2012, 21:31:09 »

marikone   ты уже  смотрел что надо будет переделывать по выхлопу?
так в общих чертах.там просто ставишь выпускной коллектор с лз,к нему прикручиваешь на 2 болта с пружинками штаны однотрубные а они в свою очередь на 3 болта остальной системе. по креплениям вроди все сходится.но нада еще примерить эти самые однотрубные штаны-подойдут ли они по длине?для этого нужна яма или подъемник коими я не располагаю. Плачет
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #49 : 05-02-2012, 21:38:08 »

так в общих чертах.там просто ставишь выпускной коллектор с лз,к нему прикручиваешь на 2 болта с пружинками штаны однотрубные а они в свою очередь на 3 болта остальной системе. по креплениям вроди все сходится.но нада еще примерить эти самые однотрубные штаны-подойдут ли они по длине?для этого нужна яма или подъемник коими я не располагаю. Плачет
ну они длинее, это точно, но и у меня вроде нижняя часть на 2-х болтах, а не на 3-х
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 05-02-2012, 22:02:42 »

не знаю,у меня верхняя на 2 болта,а нижняя на 3. если не станет сразу значит к сварщикам-резать и варить.думаю,это не дорого
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 05-02-2012, 22:10:43 »

на косе от моника есть разьем, выходящий до уплотнителя(следовательно не выходящий в моторный отсек)он круглый с 4 выводами и должен идти куда-то под торпеду,мож кто знает от чего он?

Я в курсе о чём ты, это самый главный разъём. Он соеденяется с ответной частью под торпедой справа. Там всего 4 провода
+12 с аккума
бензонасос
Лампа диагностики
Режим диагностики
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 05-02-2012, 22:22:13 »

Я в курсе о чём ты, это самый главный разъём. Он соеденяется с ответной частью под торпедой справа. Там всего 4 провода
+12 с аккума
бензонасос
Лампа диагностики
Режим диагностики
а эта самая ответная часть присутствует в карбюраторных версиях или её нада сочинять?
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #53 : 05-02-2012, 22:27:36 »

Я в курсе о чём ты, это самый главный разъём. Он соеденяется с ответной частью под торпедой справа. Там всего 4 провода
+12 с аккума
бензонасос
Лампа диагностики
Режим диагностики
Да, Миха подскажи, что делать когда версия карбовая? Куда то все тыкать ?
НУ +12 ясно, подведем
бензонасос тоже получается от него ведется провод, верно, на сам насос?
лампа, а вот лампа, ставится куда удобно...по идее ,второй контакт это масса
а режим диагностики не ясно, что куда и для чего?
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #54 : 05-02-2012, 22:56:06 »

не знаю,у меня верхняя на 2 болта,а нижняя на 3. если не станет сразу значит к сварщикам-резать и варить.думаю,это не дорого

хм, вот даже тут смотри, на двойных штанах не вижу ни одних с 3-х болтовым креплением
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,10207.0.html
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 05-02-2012, 23:08:28 »

значит прямая дорога к сварщикам.впрочем я так и рассчитывал почему-то
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #56 : 06-02-2012, 00:05:06 »

значит прямая дорога к сварщикам.впрочем я так и рассчитывал почему-то
да я тоже, но расчитываю на помощь одного из одноклубников :-)
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 06-02-2012, 09:31:31 »

Да, Миха подскажи, что делать когда версия карбовая? Куда то все тыкать ?
НУ +12 ясно, подведем
бензонасос тоже получается от него ведется провод, верно, на сам насос?
лампа, а вот лампа, ставится куда удобно...по идее ,второй контакт это масса
а режим диагностики не ясно, что куда и для чего?

В карбовых версиях вряд ли он есть - он там не нужен.
Массы на этом разъёме НЕТ. Масса инжекторного жгута крепится в районе распредвала на 2 или 3 шайбовых клеммы. А +12 зажигания берётся в районе катушки. Вот и весь компот.
Ребята, изучайте схему - там всё есть.

И вобще... чтобы просто завести мотор достаточно подключить только 2 контакта из четырёх этого круглого разъёма, всё что касается диагностики можно поначалу не подключать - работать точно будет и так.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 06-02-2012, 09:35:36 »

хм, вот даже тут смотри, на двойных штанах не вижу ни одних с 3-х болтовым креплением

значит прямая дорога к сварщикам.впрочем я так и рассчитывал почему-то

Прямая дорога на разборку за штанами для моника. Сварщики возьмут раза в 2 дороже.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
olegon
Гость
« Ответ #59 : 06-02-2012, 13:09:10 »

Вот как заходит жгут проводов.
В салоне уходит кудато под торпеду и в моторный отсек.



* Фото008.jpg (286.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 184 раз.)

* Фото009.jpg (336.83 Кб, 1600x1200 - просмотрено 177 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 39 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  сложно ли установить моник?памагите « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: