Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 08:46:28
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Замена ремня ГРМ на C1.4NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ  (Прочитано 45838 раз)
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #15 : 12-02-2012, 00:20:47 »

Вот и хорошо, а то есть мнения, что надо регулировать натяжку, мол старый ремень растянут немного, а новый нет.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
dslava


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Номер авто:
http://dslava.livejournal.com.png border=0 width=120>
http://dslava.livejournal.com

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Estonia , Россия

Регистрация: 12.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

384681817 safiyahydegir@gmail.com
« Ответ #16 : 17-02-2012, 02:50:22 »

Я попадал на своем так.
Тоже посматрел натежной ролик есть люфт,думаю надо менять.
Поехал купил новый,на заказ,а когда получил смотрю,что там такой же люфт на новом,как и у меня на старом :
Записан

SanyaSK Автор темы
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-03-2012, 22:50:50 »

И как замена прошла?
Сегодня слава Богу заменил ремень. При этом попутно был заменён термостат, сальники распред и колен валов, а так же натяжной ролик. Все оказалось на много проще чем предпологал. Помпу не пришлось трогать, открутил ролик поставил новый и  установил  ремнь. И все. Всем спасибо за советы по замене. Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! YES!! YES!! YES!!
Записан

DED_Moroz


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Юрий

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 17-03-2012, 23:00:36 »

У меня тоже C14nz и есть такой попутный вопрос: еще у предыдущего владельца (так понимаю, в целях экономии) было сделано,что ремень ГРМ натягивается помпой, а ролик - нах. А от недавно один спец сказал, что это не есть гуд, лучше когда натягивается роликом, мол помпа дольше проживет. Кто что скажет?

А помоему чем ни натягивай ремень нагрузка на помпу не изменится, каждому действию есть противодействие.  Шишка
Записан
SanyaSK Автор темы
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 09-01-2013, 22:23:15 »

Сегодня заменил помпу. Теперь не могу натянуть ремень. Ремень 111 зубов, помпа визуально такая как и стояла но при максимальном провороте помпы ремень всеравно слабо натянут. Подскажите что может быть? Да еще стоит натяжной ролик.
Записан

olegon
Гость
« Ответ #20 : 09-01-2013, 23:21:08 »

Сегодня заменил помпу. Теперь не могу натянуть ремень. Ремень 111 зубов, помпа визуально такая как и стояла но при максимальном провороте помпы ремень всеравно слабо натянут. Подскажите что может быть? Да еще стоит натяжной ролик.
Ремень натягивается РОЛИКОМ!!!!!
ролик снимался?
Записан
SanyaSK Автор темы
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 09-01-2013, 23:31:14 »

Ремень натягивается РОЛИКОМ!!!!!
ролик снимался?
Да снимался. Поставил на место ролик, помпу. Затем как в мануале написано поворотом помпы натянуть ремень. Кручу помпу на маасимальное натяжение а пружина ролика только начинает натягиватся. До совпадения меток на ролике еще далеко а тянуть больше некуда. Что за прикол х.з.
Записан

olegon
Гость
« Ответ #22 : 09-01-2013, 23:53:23 »

Да снимался. Поставил на место ролик, помпу. Затем как в мануале написано поворотом помпы натянуть ремень. Кручу помпу на маасимальное натяжение а пружина ролика только начинает натягиватся. До совпадения меток на ролике еще далеко а тянуть больше некуда. Что за прикол х.з.
А какие метки на ролике?Там вроде нету меток....
Может ролик не правильно стал?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 10-01-2013, 00:47:05 »

сначала ролик ставиш в максимальную натяжку, фиксируеш .Потом делаеш регулировку помпой, даже немного перетягиваеш, фиксируеш помпу.
 Прокручиваеш КВ два полных цикла, чтобы зубья уляглись, ставиш ВМТ и смотриш натяжку.
 Флажек должен попасть в разрез, если нет то повторяем,до победного конца.р
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-01-2013, 00:58:54 »

сначала ролик ставиш в максимальную натяжку, фиксируеш .Потом делаеш регулировку помпой, даже немного перетягиваеш, фиксируеш помпу.
 Прокручиваеш КВ два полных цикла, чтобы зубья уляглись, ставиш ВМТ и смотриш натяжку.
 Флажек должен попасть в разрез, если нет то повторяем,до победного конца.р
+100500    На  Ц14НЗ ремень ГРМ натягивается помпой до совмещения меток на ролике. Ролик здесь дополнительно обводит шестерню КВ для большего зацепления, чтобы избежать возможного проскакивания ремня, тк на этих моторах гнёт клапана. Посмотрите на дизель. Там аж 2 ролика. И попутно он ещё компенсирует температурные изменения длины ремня.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 10-01-2013, 01:06:45 »

но он бывает и безроликовый и там тоже гнет. Хотя д.Коля и говорит, что бывают у которых не гнет, но мне такие непопадались не на Кадетах, не на Астрах, не на Верктрах...
Записан
SanyaSK Автор темы
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-01-2013, 08:23:52 »

сначала ролик ставиш в максимальную натяжку, фиксируеш .Потом делаеш регулировку помпой, даже немного перетягиваеш, фиксируеш помпу.
Втом то и дело что не получается натянуть не то что перетянуть.
Кто знает сколько зубьев должно быть на ремне? Стоит ремень на 111 зубьев. Может есть ремень на 110,109,108 зубов?
Записан

AlexD
Александр


Карма: +11/-2
Сообщений: 823


Kadett 14NV 1991 седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Kovel, Volin region

Регистрация: 01.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 10-01-2013, 08:26:27 »

В мене двиг. 1,4 NV ремінь на 111 зубів. Недавно ставив новий ремінь, натяжний і на колінвалу шків. Новий ремінь єлі надів. Натяжний зводиться і фіксується (наприклад цвяхом), надіваю ремінь, виймаю цвях і все YES!!
Записан
SanyaSK Автор темы
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-01-2013, 08:38:03 »

А у меня ремень болтается. Вчера 2 часа промучился.Крутиш помпу по часовой стрелке до упора слегка подтягивается и все. Против часовой стрелки вобще прослабляется так что писец.
Записан

Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-01-2013, 08:40:29 »

Была у меня такая беда ремень на 111 все правильно.ставлю а на тяжки нет перепробывал кучу ремней.Вылечилось заменой шестерни ГРМ верхней подходит с ксюхи и нижней есть два варианта под шпоночнки  шестерни после это все натянулось еще и с запасом.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  FAQ  |  Замена ремня ГРМ на C1.4NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: