Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 18:51:28
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pieburg 1B Solex не стабильная работа 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Pieburg 1B Solex не стабильная работа  (Прочитано 3464 раз)
Belya Автор темы
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« : 08-01-2012, 15:14:03 »

Приветствую!

Нужна подсказка куда копать, обрисую ситуацию:
-стоит карб Pieburg 1B Solex
-новая крышка трамблёра, бегунок
-нормальные провода

проблема в том что после прогрева двигла (когда стрелка температуры подымаеться выше половины) двигло как будто начинает "троить" , хотя холостые держит нормально, и это ИМЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА - на "не догретом" всё ок - и тягло, и стабильность работы. кстати есть ещё у меня подозрение на бензонасос, но он же по идее не может давать такую разницу на на холодном и прогреттом двигле.

Кто мож подскажет куда копать ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 12-01-2012, 13:19:03 »

Бензонасос как раз прогретый! на ТАЗах никогда не ездил Смеяться?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
olss
Гость
« Ответ #2 : 12-01-2012, 13:34:53 »

роблема в том что после прогрева двигла ... двигло как будто начинает "троить" , хотя холостые держит нормально, и это ИМЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА

[/quote]

очень похоже, что ГБЦ нужно смотреть. Вскрытие покажет. Каков жор бензина, может маслице кушает?  если сизый дымок при перегазовках - смотри сальники клапанов и как следствие сами клапана. Если дымок сизый постоянно - капец уже ЦПГ. Похоже, что когда двигатель входит в рабочий режим по достижении нужной! температуры - клапана в сёдлах дают сбой. Выверни свечи и посмотри на них ( после езды 10-30 км) . Свечи тебе скажут всё!
Записан
Belya Автор темы
Саша


Карма: +32/-1
Сообщений: 724


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

357930801
« Ответ #3 : 12-01-2012, 14:21:31 »

роблема в том что после прогрева двигла ... двигло как будто начинает "троить" , хотя холостые держит нормально, и это ИМЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА
очень похоже, что ГБЦ нужно смотреть. Вскрытие покажет. Каков жор бензина, может маслице кушает?  если сизый дымок при перегазовках - смотри сальники клапанов и как следствие сами клапана. Если дымок сизый постоянно - капец уже ЦПГ. Похоже, что когда двигатель входит в рабочий режим по достижении нужной! температуры - клапана в сёдлах дают сбой. Выверни свечи и посмотри на них ( после езды 10-30 км) . Свечи тебе скажут всё!

с двиглом всё ок!
это всё появилось после замены карба, крышки трамблёра и бегунка.

на ТАЗах никогда не ездил Смеяться?

не а чё ? Веселый
Записан
olss
Гость
« Ответ #4 : 12-01-2012, 15:33:09 »

Выверни свечи после прогрева и пробега в 30км , только ехай не на подсосе.....  - они тебе всё скажуть.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-01-2012, 16:23:11 »

роблема в том что после прогрева двигла ... двигло как будто начинает "троить" , хотя холостые держит нормально, и это ИМЕННО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА



очень похоже, что ГБЦ нужно смотреть. Вскрытие покажет. Каков жор бензина, может маслице кушает?  если сизый дымок при перегазовках - смотри сальники клапанов и как следствие сами клапана. Если дымок сизый постоянно - капец уже ЦПГ. Похоже, что когда двигатель входит в рабочий режим по достижении нужной! температуры - клапана в сёдлах дают сбой. Выверни свечи и посмотри на них ( после езды 10-30 км) . Свечи тебе скажут всё!
Я тоже столкнулся до ремонта ГБЦ с похожей проблемой на холодную тяга была после прогрева испарялась!Сейчас самолет  YES!!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 12-01-2012, 18:15:03 »

с двиглом всё ок!
это всё появилось после замены карба, крышки трамблёра и бегунка.

не а чё ? Веселый
там бензонасос через одну машину на гарячую глючит Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pieburg 1B Solex не стабильная работа « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: