Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:15:12
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Караван-Kostyan 1,3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Автор Тема: Караван-Kostyan 1,3  (Прочитано 52649 раз)
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-01-2012, 21:36:43 »

В конце лета 2011 купил себе Caravan 1.3
Всегда хотел вместительную и экономную машину. До этого была копейка.
Приехали с товарищем на стойбище машины. Завели проехали... работы в ней... двигатель рычит (штаны прогорели); вместо замка зажигания - два провода и кнопка. Это дело благополучно замкнуло, недоехал я 500метров до своего гаража.
Слышен был шум из двигателя, при выжиме пропадал - думал, что это выжимной и не придал значения при покупке (а оказалось шариковый подшипник первичного вала).
Салон ужасный. Кузов требует поварки: место водителя, правый задний карман, и ещё по мелочам.

История долгая допишу по свободе.
Не думал сразу создавать бортовик, а тут тема с двигателем затянулась... вобщем, спасибо Technolog'у, что переместил тему.  Опель- Рулезз!!


Приобрел такой же как у меня движек, но в лучшем состоянии (1,3NB). Уже почти месяц он лежит в гараже и поко есть свободное время хочу его установить.
Понимаю, что надо снять аккумулятор; отключить все провода; отключить все патрубки и снять радиатор; снять стартер и генератор.

Но может есть какие-то нюансы?

Попутно надо заменить левый внутренний шрус.

И ещё на хорошем двигателе нет помпы, буду переставлять её с того мотора, что на машине. Она там на прокладке сидит или как её уплотнять?
« Последнее редактирование: 18-03-2012, 16:10:26 от K0sty@n » Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-01-2012, 11:42:16 »

Там резиновое колечко стоит, но лучьше купи новую обычно они прикипают так что только кувалда выручает. Удачи.
Записан

тел: +38 050 3050905
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-01-2012, 14:06:59 »

Приобрел такой же как у меня движек, но в лучшем состоянии (1,3NB). Уже почти месяц он лежит в гараже и поко есть свободное время хочу его установить.
Понимаю, что надо снять аккумулятор; отключить все провода; отключить все патрубки и снять радиатор; снять стартер и генератор.

Но может есть какие-то нюансы?

Попутно надо заменить левый внутренний шрус.

И ещё на хорошем двигателе нет помпы, буду переставлять её с того мотора, что на машине. Она там на прокладке сидит или как её уплотнять?
если у тебя есть таль-вообще класно!все провода и патрубки поотключал-коробку открутил(кстати болтов "коробк-двигатель" прилично и много скрыто толстым слоем грязи так что ищи их хорошо! Веселый )открутил подушку двигателя-а коробку поддомкратил чтоб там где помпа мотор поднялся-талью обвязал и вперёд вытягивать!другой мотор в обратном порядке!но я б на твоём месте хотя б головку прорезервировал что б потом опять не копошится!
Записан
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-01-2012, 21:25:58 »

Там резиновое колечко стоит, но лучьше купи новую обычно они прикипают так что только кувалда выручает. Удачи.
Та да. И ремень ГРМ бы новый...
Кстати, а в какую цену сейчас помпа и ремень ГРМ?
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:09:20 от K0sty@n » Записан
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-01-2012, 21:33:36 »

если у тебя есть таль-вообще класно!все провода и патрубки поотключал-коробку открутил(кстати болтов "коробк-двигатель" прилично и много скрыто толстым слоем грязи так что ищи их хорошо! Веселый )открутил подушку двигателя-а коробку поддомкратил чтоб там где помпа мотор поднялся-талью обвязал и вперёд вытягивать!другой мотор в обратном порядке!но я б на твоём месте хотя б головку прорезервировал что б потом опять не копошится!

Таль раздобуду. По поводу головы... перед покупкой мотор заводили, компрессия была в среднем 10 и больше чем на 0,5 не отличалась. Пока поезжу,а тот мотор, что стоял буду делать (несколько гидриков стучат, в 4м компрессия очень низкая и масло ест сильно...)
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:09:37 от K0sty@n » Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #5 : 03-01-2012, 21:39:19 »

Я на той неделе ставил.
Снял сам с помощью ремней, ломика, подставок деревянных и домкрата на машине. Но это все вместе с коробкой делал. Так же и назад - машину домкратом поднял, потом двигатель вместе с коробкой (уже другой) снизу спереди под машину засунули и машину опустили, а там уже по месту.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-01-2012, 23:39:58 »

Мотор снял успешно, за исключением пластикового патрубка системы охлаждения.
Реально ли снять коробку не откручивая колеса?

Фото патрубка:


* 11.jpg (85.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 425 раз.)

* 22.jpg (98.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 454 раз.)
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:09:54 от K0sty@n » Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #7 : 16-01-2012, 00:20:55 »

Колеса можешь не откручивать, если вниз. но хоть один рычаг надо открутить или шаровую, а лучше два. Подмигивает, чтоб потом подсунуть коробку в сторону открученого рычага вместе с полуосями да вместе и вытянуть. Лучше все таки Колесо хоть одно снять. И не забыть машину на козлики подставить, чтоб не висела на домкрате. Пууук
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-01-2012, 00:40:38 »

Не получаеться снять шаровую, универсальный съемник не влазит Грустный Сама шаровая на заклёпках и без снятия рычага их врядли получится спилить. Крепление рычага заднее приварено к кузову и болты прихвачены рад
Есть и болгарка и сварка, но опасаюсь того, что если уберу сварочные швы - крепление рычага уедет и будут проблемы с развалом.

Коробку хочу снять для того чтобы отмыть её, проверить в ней наличие и состояние масла. И поменять внутренний левый шрус (и
менно левый рычаг я и пытался снять).

Есть ещё вариант открутить правый рычаг от кузова, но пытался открутить длинный болт, что крепит рычаг - ничего не вышло, а чтобы скрутить гайку с него не нашел ключ Грустный походу нужен накидной на 22.

Если кто знает - посоветуйте. Может есть какой метод по снятию шаровой (за свой срок службы она хорошенько пустила корни)?
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:10:15 от K0sty@n » Записан
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #9 : 19-01-2012, 01:13:59 »

Не получаеться снять шаровую, универсальный съемник не влазит Грустный Сама шаровая на заклёпках и без снятия рычага их врядли получится спилить. Крепление рычага заднее приварено к кузову и болты прихвачены рад
Есть и болгарка и сварка, но опасаюсь того, что если уберу сварочные швы - крепление рычага уедет и будут проблемы с развалом.

Коробку хочу снять для того чтобы отмыть её, проверить в ней наличие и состояние масла. И поменять внутренний левый шрус (и
менно левый рычаг я и пытался снять).

Есть ещё вариант открутить правый рычаг от кузова, но пытался открутить длинный болт, что крепит рычаг - ничего не вышло, а чтобы скрутить гайку с него не нашел ключ Грустный походу нужен накидной на 22.

Если кто знает - посоветуйте. Может есть какой метод по снятию шаровой (за свой срок службы она хорошенько пустила корни)?
Что б снять шаровую нужен помошник,что б один оттягивал рычаг в низ,а ты пару раз ударил по кулоку молотком(бить не бойся) да и конус там удачный обычно без проблем выскакивает. В среднем 10мин и всё готово.
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #10 : 19-01-2012, 08:53:48 »

+1. Тоже шаровую я снимал первый раз, так товарищ показал. Он сам монтировкой жал вниз и молотком пару раз сбоку по рычагу Очень злой - и шаровая выскочила. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-01-2012, 14:43:56 »

Я кулак подпирал домкратом, а в шаровую, где она в рычаг входит, наставлял монтировку и товарищ наносил удары молотком 1 или 2кг.
Или вся соль, что надо бить по кулаку, чтобы на шаровую было боковое усилие?
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:10:31 от K0sty@n » Записан
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #12 : 19-01-2012, 21:39:38 »

Нет нужно оттягивать рычаг в низ и бей или через молоток молотком или на прямую,можно и кулак поддомкратить,но рычаг всё равно оттягивай так как он поджимается к верху за счёт сайлеблока ( сайленблоки затягиваются на опущеном авто)
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
K0sty@n Автор темы


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 20-01-2012, 17:14:43 »

Не было света в гараже - ничего не делал. Тут вот ещё что посоветовали. Мотор у меня снятый, говорят, что если открутить коробку от лап, что её крепят да потянуть её вверх лебедкой, то можно будет вынуть шрус. Стоит ли пробовать?
« Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:10:52 от K0sty@n » Записан
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #14 : 20-01-2012, 17:47:50 »

не стоит
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Караван-Kostyan 1,3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: